Наскучила ветхая хорошая Civilization, а все равно хочется чего-то аналогичного? Чтобы еще похожего, да без очевидного копирования? При таких условиях, пожалуй, ваш внутренний фаворит не будет против, в случае если старая как мир мысль Сида Мейера завяжет крепкую дружбу с фэнтези-декорациями, ощетинится множественными RPG-элементами и обзаведется целой интегрированной совокупностью сражений.
По причине того, что это приблизительно то, что из себя воображает недавняя Endless Legend, однозначный кандидат на место вашего нового фаворита.
Лишь вот беглый взор на скриншоты не внушает особенного доверия. Они весьма поверхностно отражают сущность игры, выставляя ее скорее как «Цивилизацию» с фантастическими уродцами, нежели что-то независимое. знакомая и Тут карта с городами, между которыми носятся абстрактные отряды, и схожее окно разработок, и фактически аналогичная дипломатия.
Имеется тут хоть что-то собственный? Имеется — лишь необходимо начать играться.
Да, на старте это и в действительности такая же пошаговая глобальная стратегия (либо 4X, как жанр назвали на Западе), какой мы ее привыкли видеть. Громадная местность, покрытая гексагональной сеткой, да огромные фигурки первопроходцев среди тумана войны. Обучающая кампания говорит об очевидном, оказывает помощь заложить фундамент столицы, показывает главные ресурсы, главные карты и элементы интерфейса — в общем, просматривает заученную лекцию, заставляя жалеть о запуске туториала.
Но жёсткая рука гнет собственную линию и принуждает создать собственную первую армию, которая без промедлений ввязывается в бой. В этот самый момент пора обучаться новому.
Привыкшее к механике а-ля Civilization сознание успевает нарисовать скоротечную стычку, пока человечки бегут друг другу навстречу, но уже через несколько секунд приобретает неслабую встряску. Камера подъезжает конкретно к месту сечи, а из скромных отрядов на поле выбегают все те юниты, перечень которых возможно было невнимательно подметить на глобальной карте. Начинается предварительная расстановка армий, по окончании чего и сам бой.
Проходит он, как и вся игра, только в походовом режиме: игрок показывает цель для каждого юнита, и по нажатию кнопки распоряжения исполняются в строго означенном порядке. Цикл завершается, раздаются новые указания. Вмешательства среди процесса не предусмотрено, но оттого сражения становятся только занимательнее — ни при каких обстоятельствах не знаешь, спасется ли неприятель за ближайшим бугром либо примет решение скрыться в лесу.
Фактор ландшафта также имеет место быть. Все те нарочито низменности и угловатые возвышенности, каковые не через чур заметны в глобальном режиме, обостряют тактический нюанс местных баталий. Схватка, скажем, в скалистой местности — хороший предлог задействовать лучников, а вот равнины для того чтобы превосходства не дают, почему нужно будет отдуваться в ближнем бою.
Практически любая клетка имеет собственные параметры, конкретно воздействующие на чертей отрядов и на финал боя.
Ага, увидели? Еще одна составляющая дает о себе знать. Дело в том, что любой юнит — это целый комплект разных показателей, уходящих далеко за пределы стандартной связки «атака/защита». Endless Legend неожиданно обретает глубину чуть ли не уровня Magic: The Gathering.
На этом этапе игрок может основательно завязнуть, выбирая «карточки» рекрутов и комбинируя их в самых немыслимых боевых связках. Прибавить ко мне храбрецов с совокупностью прокачки и целый комплект для кастомизации отрядов (кстати, самый настоящий инвентарь с массой вариантов экипировки) — и на одни лишь опыты уйдет безумное количество часов.
До тех пор пока очень заинтересованные постигают боевое мастерство игры, стратегам кроме этого имеется чем заняться и чему подивиться. Так, колонизация обозримого пространства происходит не за счет хаотичного строительства, а в следствии методичного покорения заблаговременно очерченных регионов. Выстроили в границах области собственный город — территория ваша, как и все ее ресурсы.
Но архитектурные изыски на этом не заканчиваются.
Кроме привычных по Civilization «внутренних» построек нужно заботиться кроме этого о расширении поселения для получения большой пользы от региона. Наука это отнюдь не несложная, как может показаться. Нагородили долгую змейку из домов до желаемой клетки с нужными ископаемыми?
Извольте мириться с отвратными показателями и повальным недовольством на производстве. Спланировали четкую структуру прилегающих кварталов? Получите прибавку к доходу.
Чего сказать — один взор на многостраничные форумные дискуссии данного нюанса поведает больше любых слов.
Но совокупность изучения разработок весьма несложна в освоении. В отличие от подобных в других играх, тут она представлена радиальными массивами свободных друг от друга разработок одной эры. Работу над каждой из них возможно начать в любое время, а для перехода на следующую ступень необходимо всего лишь иметь в запасе необходимое количество успешных открытий.
Однако, в этот самый момент кроются подводные камни, потому, что любая последующая разработка требует все больше затрат, почему вопрос выбора актуален в течении всей игры.
Мешать формированию нам также будут. Наверное, первое препятствие, с которым нужно будет столкнуться, — это зима. В лучших традициях Джорджа Мартина, жёсткое время года постоянно витает где-то в воздухе, а по наступлении повергает все сущее в тотальную депрессию. Ячейки «плодоносят» в разы меньше, юниты уже не ходят так на большом растоянии, жить холодно и не очень приятно.
Остается лишь худо-бедно сопротивляться в ожидании лета.
Очередной помехой станут другие цивилизации, каковые, очевидно, не преминут заявить о себе в самых неподходящий момент. Тут в движение идет меню дипломатии, где без лишних откровений возможно прояснить отношения с соседями. А вот с небольшими расами приходится бороться в противном случае.
Выступая отдаленными родственниками городов-стран из Civilization V, они лишь и ожидают, пока заявится очередной покоритель и примет их под собственный крыло со всеми надеющимися бонусами.
Все вышеперечисленное делается значительно лучше с имеющимся многообразием дешёвых фракций. Кроме того внешнее сравнение двух народов выявляет кардинальные отличия в геймплее, по окончании чего делается ясно назначение громоздких совокупностей персонализации собственного страны. Вверенный арсенал в действительности выясняется средством создания собственного почерка, а вся игра — чистым страницей для любых начинаний.
Не обращая внимания на принадлежность к непривередливому в визуальном замысле жанру, Endless Legend смотрится ну легко изумительно. Самый простой стратегический полигон играется броскими, сочными красками и источает жизнь вопреки статике происходящего. Узкая работа со эффектами только подчеркивает изящность картины, а в том месте, где неуместна трехмерная графика, на помощь приходят хорошие арты.
Красота, одним словом. Как минимум, зрелище плавного перехода при масштабировании карты порадует и искушенного зрителя.
Основная неприятность — ввиду собственной специфики проект понравится далеко не всем. Очень известный недочётов в игре нет, но порог вхождения легко высоковат, а медлительность событий кто-то может счесть чрезмерной. Мир по ту сторону экрана вовсе не торопится показывать себя во всей своей наготе, исходя из этого хотя бы для невдумчивого знакомства пригодится целый вечер — чего стоит одно обучение, отнимающее около 40 мин..
Тут уж одно из двух, и никаким комфортным интерфейсом с неповторимой многогранностью не заманишь. За простотой освоения и эластичными по длительности партиями лучше так же, как и прежде обращаться к Civilization V.
В случае если же душа лежит к чему-то большему, а большие затраты времени вас не пугают, имеется большая вероятность, что Endless Legend не просто затянет, но и займет почетное место в личном топе самых-самых.
Endless Legend Дата выхода: 18 сентября 2014 Издатель: Iceberg Interactive Разработчик: Amplitude Studios Жанры: Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 58 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Квадрат – красивая форма, которой преступно пренебрегают в современном игровом дизайне. Квадрат надежен и устойчив. Его границы четко выяснены и если вы попадете в квадрат, вы постоянно будете…
Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить…
Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel
Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем не так долго осталось ждать, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of Cold Steel, вышедшая в прошлом январе…
Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…
Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск Devil May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…