Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить как прожженным «ролевикам», так и любителям, которым ваши Might and Magic привычны лишь по картинам. Стоит ли удивляться, что неожиданный успех обеспечил быстрый выход сиквела.
На уникальность, кстати, хорошего.
Заново изобретать и без того чужой велосипед в Almost Human Games не стали, исходя из этого игравшиеся в оригинал почувствуют себя как дома и во второй части. Мы все так же управляем партией из четырех храбрецов, единой массой передвигающейся по все таким же тайлам, избавляемся в ходе от наводняющих округу существ и решаем затейливые головоломки. Трансформации касаются в первую очередь наполнения, а окрестные скриншоты уже раскрывают основное новшество продолжения.
Свежий воздушное пространство! Игре наконец-то хватило смелости выбраться из затхлых интерьеров подземелий на поверхность, что лишь пошло ей на пользу. В отечественные цепкие руки сейчас отдается целый остров, где узкие каменные коридоры — только часть громадного аттракциона наровне с лесами, реками, кладбищами, шахтами и всевышний знает чем еще.
Но у всякого аттракциона имеется собственные правила.
Визуально игра звезд с неба не достаточно, но глаз определенно радует
Перво-наперво необходимо усвоить, что выбирать, куда идти и что делать, вольны вы сами. Лишившись рельсовой структуры уровней, Legend of Grimrock 2 не гнушается отпускать вашу руку и давать свободу для изучения. Очевидно, «песочницы» ожидать не нужно.
Вместо этого путь к победе сдобрен огромным числом ответвлений, где возможно поживиться нужным барахлом, напороться на неповторимый рецепт либо кроме того попасть в умную ловушку. О привычке с энтузиазмом мчаться через ближайшие ворота лучше сходу забыть, если не хочется трудностей в будущем.
Но, нахрапом забрать игру в любом случае не удастся — очень торопливых скоро прищучат местные загадки. Их количество в сиквеле увеличилось, и другой раз за ответом очередной головоломки времени проводишь не меньше, чем в какой-нибудь Myst. Финская изобретательность как будто бы бы также избавилась от прошлых рамок, почему любой новый паззл одинаково сложен и увлекателен.
Где-то нужно будет думать, а где-то принципиально важно скоро функционировать. Кучи нажимных плит с новыми методами, рычаги, ямы, колья — несложные элементы сочетаются в самых немыслимых комбинациях, от которых кроме того бывалый квестовик потянется к гайду.
В таких условиях отчего-то значительно меньше внимания уделяется ролевой совокупности и сражениям. Меж тем, при создании партии сейчас дешева полноценная раса человекоподобных крыс, а перечень классов пополнился несколькими очень интересными позициями. Генерацию персонажей разбавили еще и новыми портретами — так, на закуску.
Боевка же фактически не отличается от предшественника и так же, как и прежде заставляет игрока судорожно щелкать по заклинаниям и оружию, бегая около соперника. Разве что удобств стало побольше: храбрецы сейчас могут скоро переключаться между двумя назначенными сетами, что избавляет от необходимости всегда лезть в инвентарь на протяжении боя. Действительно, схватки с боссами от этого легче не становятся, и не сохраняйте надежду.
Приверженцев олдскула порадует, что разработчики добавили еще больше опций для увеличения сложности. Мучить себя, кроме отключения автоматической карты, предлагается ограничением сохранений. Включение красноречивого Ironman Mode свидетельствует, что записывать прогресс возможно будет лишь у особых кристаллов.
Через чур легко? Один кристаллы — и клик становятся одноразовыми.
Войны и волшебники, само собой разумеется, хороши — а вот фермер приобретает опыт только из пищи. Левел-ап приходит на протяжении еды?
Со всеми преимуществами заметно контрастирует скудный сюжет. Местная завязка — прямо «Выпивала» фэнтезийного розлива: стереотипные осуждённые, попавшие на остров, скоро выявляют письмо от его загадочного обладателя, что и устроил из собственных угодий безумную полосу препятствий — это забава такая в наше время. Он, ясное дело, не питает особенных иллюзий по поводу выживания храбрецов и всячески подначивает их в последующих записочках. В неспециализированном-то, вот и все.
Разбирайтесь сейчас.
По практически всем параметров Legend of Grimrock 2 стала образцовым сиквелом. Она лучше, больше, занимательнее оригинала, но не меняет его сути. Если вы совершили лучшие годы в Eye of the Beholder и аккуратно храните теплую память о Wizardry, то у меня для вас хорошие новости.
Ваш любимый жанр опять вошел в моду.
Legend of Grimrock II Дата выхода: 15 октября 2014 Издатель: Almost Human ЛТД. Разработчик: Almost Human ЛТД. Жанры: Action / RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 195 место Оценка редакции: 78 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +
Квадрат – красивая форма, которой преступно пренебрегают в современном игровом дизайне. Квадрат надежен и устойчив. Его границы четко выяснены и если вы попадете в квадрат, вы постоянно будете…
Наскучила ветхая хорошая Civilization, а все равно хочется чего-то аналогичного? Чтобы еще похожего, да без очевидного копирования? При таких условиях, пожалуй, ваш внутренний фаворит не будет против,…
Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided
Чего люди желают от сиквелов? Того же, что и неизменно – предлога второпях пройти уникальную игру за полтора часа до релиза новой, чтобы не ощущать себя чужими на неспециализированном празднике судьбы….
Дабы удивлять, не обязательно морочить голову прорывными технологиями и инновациями. Время от времени достаточно , посмотреть назад назад и отыскать в памяти, как было раньше. Откинуть целый новый…
Несовершенный робот – обзор первого эпизода The Uncertain
По окончании того, как цирковая труппа Dagestan Technology начинала на цифровых просторах магазина Steam, ориентироваться в русской инди-сфере стало проблематично. Юные таланты смекнули, что лавка…