Обзор на игру Caesar III

Обзор на игру Caesar III

Пламенный привет вам, мои дорогие читатели. Недавно я наткнулся на игру в раннем доступе, которая привлекла моё внимание не какой-то увлекательной задумкой либо роскошным выполнением, а тем, что она есть переизданием одной из знаковых для меня игр, в частности Caesar 3, которая была одной из любимых моих игр молодости и первой моей экономической стратегией, которая и привязала меня к этому жанру. Переиздание сейчас находится на весьма ранней стадии и о финальном качестве сказать ещё рано, но, пологаю, что самое время отыскать в памяти об истоках.

Все дороги ведут в Рим

Воздействие игры, как видно из заглавия, происходит на протяжении расцвета Римской Империи. Нам доведется в роли наместника императора заняться созданием новой отдаленной провинции практически с нуля. За удачи в режиме компании император будет жаловать нам новый титул, соответственно будем мы двигаться по служебной иерархии от небольшого клерка до императорского престола.

Причем нам будут дешёвы как мирное направление, так и военное.

Рим был выстроен не за одни сутки

Но всё это не верно легко нам дастся. Для успешного прохождения компании нам будет нужно выполнить то либо иное задание по благоустройству провинции. В случае если сперва всё легко и просто: создать небольшой поселение, либо накопать еды, чтобы прокормить его, то спустя какое-то время задания станут весьма и сверхсложными.

При управлении отечественной провинцией нужно будет смотреть за огромным числом разных нюансов.

  • Во-первых, нам нужно смотреть за демографией отечественного поселения. Нужен его рост, соответственно требуется наладить удовлетворение разных потребностей отечественных жителей: от самых несложных в виде еды, работы и воды, до самых изысканных: благоустройство района, вера и театры. Наряду с этим не следует забывать, что везде необходимы рабочие, соответственно нужен баланс между количеством рабочих и населением мест.
  • Во-вторых, при удовлетворении потребностей собственных обитателей игроку не следует забывать про предотвращение разного рода несчастий: пожаров, преступности, эпидемий; нужно кроме этого иметь штат инженеров, каковые бы смотрели за состоянием построек, в противном случае никому не хотелось бы, чтобы в центре процветающего поселения упал, к примеру, рынок, лишая самых обеспеченных жителей всего нужного им для комфорта. Ценой аналогичного недосмотра игрока станет массовое бегство обитателей, вернуть которых будет не так легко.
  • В-третьих, в отечественном мире практически нет ничего, что дается безвозмездно. Император выделит нам некую сумму на развитие, но он не будет вас кормить всегда, соответственно и финансами заняться непременно придется, для чего нужно будет наладить сбор налогов (и их менеджментом, поскольку от налоговой ставки зависит не только прибыль, но и довольство ваших жителей). Само собой разумеется не налогами едиными сыта отечественная казна. Наиболее значимую роль сыграет торговля. Но чтобы реализовать что-то ненужное, нужно это ненужное вначале добыть, а в нашем случае произвести. Занимаясь удовлетворением потребностей жителей помните по потребности казны: производите всё с избытком.
  • В-четвертых, не следует забывать, что кроме того в мирном направлении под отечественном управлением будет УДАЛЕННАЯ провинция, где власть императора не столь безоговорочна, а местные племена совсем не рады гостям, понаехавшим к ним с какого-либо Рима. Исходя из этого коль не так долго осталось ждать ваше поселение разрастется, оно начнет завлекать внимание агрессивных племен, соответственно вам нужно будет заняться обеспечением безопасности собственного народа.

И это далеко не полный список вопросов, каковые игрок будет обязан решить при постройке собственного поселения. К примеру, не считая сложной экономической модели, основанной на сложном балансе производства огромного количества разных предметов и материалов, торговле и распространении их между жителями, в игре имеется сложная совокупность планировки посления: самые высокии налоги будут взиматься с больших поместий, каковые вырастают из нескольких небольших при определенных условиях. Исходя из этого ещё в начале отечественного поселения стоит заняться планировкой аналогичных зажиточных районов, поскольку запросы патрициев на порядок масштабнее простых жителей.

Но и это не всё. Кроме того при грамотной планировке улиц, при умелом экономическом менеджменте, изобильном сильной армии и производстве никто не застрахован от форс-мажора: всем мы знаем про печально известный Помпеи, живший в изобилии и достатке и стёртый в пух и прах в считанные часы извержением вулкана. Так и у нас, прогневанным ли всевышним, которого правитель покинул без почитания либо легко не добрый шуткой природы, но отечественный город может очень сильно пострадать от землетрясения, наводнения либо оползня, что может и не стереть сам город, но очень сильно нарушить аккуратно налаженный и четко выверенный быт отечественного поселения.

Любой, непременно, приходит в Рим

По большому счету, на мой взор, Цезарь 3 — до сих пор одна из самых проработанных экономических стратегий, да и то, что кто-то занялся её HD-ремейком, не имеет возможности не радовать, поскольку сама игра через чур ветха не только снаружи, но и чисто программно, что создаст ненужные неприятности для её запуска на современных совокупностях. Временами полезно отыскать в памяти в далеком прошлом забытую классику, что я и советую вам, дорогие мои читатели.

1998 | Caesar 3 | Цезарь 3 | Gameplay


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Super Meat Boy

    Предисловие Здравствуй, зашедший читатель. Для чего мы играем в игры? Посоревноваться с кем-то, убить время, попутешествовать. Все это возможно объединить в взять наслаждение . А тут……

  • Обзор на игру This War of Mine

    И опять здравствуйте, мои дорогие читатели. Сейчас рынок игровой продукции заполонили различные игры на выживание: в условиях зомби-апокалипсиса и просто финиша света, на не совсем…

  • Обзор на игру Trials Evolution

    Чтобы игра оказалась увлекательной, общепризнанной и что не мало принципиально важно принесла хватает денег, в нее не обязательно необходимо засовывать frostbite 2, что дает супер разрушаемость…

  • Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

    Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне…

  • Обзор на игру Full Throttle

    И опять всем привет. Рассказывая про нестареющую классику, желаю поведать вам об игре моего детства и просто об одной из самых классных игр в мире, и одной из немногих стоящих игр про…