Обзор Legends of Eisenwald

Обзор Legends of Eisenwald

Отечественный не возможно ругать на чем свет стоит, невыгодно сравнивать его с «громадными братьями» и по большому счету не считать за такой, но одного у постсоветских проектов не забрать – они до безобразия комфортны. Понимаете, излучают такое фактически домашнее тепло, для которого другой раз тянет запустить игру на полчасика, дабы в конечном итоге встретить вместе с ней восход солнца и, ни о чем не жалея, отправиться на работу в компании увесистых мешков под глазами. Подавляющему практически всем забугорных развлечений в этом замысле не сравниться с «Космическими рейнджерами», восстающими из пепла «Казаками», стародавними «Демиургами» либо, наоборот, совсем новехонькой Legends по поводу Eisenwald от белорусской Aterdux Entertainment.

Несмотря на псевдоисторический сеттинг и хмурую историю про религиозно-политические распри, в «Эйзенвальде» нет собственного мелкого Джорджа Мартина, намеренно сгущающего облака. Это лишь в центре картины предательства и домашние катастрофы, в то время как за их пределами простирается в полной мере себе «ламповое» приключение с баснословными артефактами, просящими о помощи простолюдинами, сказаниями о могучих храбрецах и тайниками разбойников. На роль ближайшего ориентира упорно просится King’s Bounty 2007 года с той только оговоркой, что сказочного в Средневековой Германии не так много – но побочных заданий все так же невпроворот.

 Как раз исходя из этого лучше спешить не в очередную крепость за сюжетными разборками, а в зону повышенного комфорта – придорожную таверну, где, развесив уши, цеплять сплетни, среди которых нет-нет да и попадется любопытное воротиле. Дальше вы понимаете: пустяковое поручение обязательно обернется громадным квестищем, где придется большое количество бегать, сказать, быть может, драться и, что серьёзнее, выбирать.

Развилками игра балует довольно часто, выставляя себя первородной RPG, но настоящей ответственности возлагают не так много, как может показаться. Не смотря на то, что несколько раз и предстоит принять решения, воздействующие на последующий комплект дополнительных квестов и движение сюжета, в другое время вся отличие будет в том, какой из персонажей выдаст вам оговоренную приз. Да и альтернативы в большинстве случаев до крайности узкие («верно» и «весьма верно»), почему кардинальных отличий в отыгрыше быть не имеет возможности в принципе.

Однако, иллюзию свободы создавать с переменным успехом удается.

Язык в игровых текстах на уникальность прекрасный и живой, но кое-где не помешала бы корректура.

Сам процесс обставлен более-менее в рамках привычного. Главную часть геймплея занимают риалтайм-шествия по глобальной карте, где возможно захватывать деревушки и крепости, торговать, нанимать солдат, взаимодействовать со снующими меж населенными пунктами NPC – и, в принципе, все. Подконтрольные почвы не нуждаются в менеджменте, развивать постройки запрещено, а единственным ресурсом выступает золото, пополняемое машинально.

В контексте это скорее кроме того плюс, потому что необходимость в управлении владениями отвлекала бы от повествования.

Кое-какие нарекания вызывает разве что симуляция судьбы игрового мира. Со стороны деятельность ИИ весьма кроме того прекрасно смотрится, но ему бы следовало обучиться хоть как-то реагировать на присутствие храбреца в радиусе обзора. Отдельные главные персоны очевидно перебарщивают, изображая занятость, и чешут через леса-поля так резво, что сдавать квесты приходится спринтерскими забегами.

Неминуемые стычки с неприятелями – момент куда более спорный. Legends of Eisenwald загоняет классическую пошаговую боевку с гексагональным полем в личные рамки, а правильнее, в одно критическое правило: деятельный юнит может и обязан нападать только ближайшего к себе соперника. Другими словами и ударить «вон того подлеца с задних последовательностей» сейчас запрещено, равно как и пропустить движение (не смотря на то, что отсидеться до конца цикла дают) – табу, которым перечеркиваются долгие тактические приемы и выбиваются из колеи завсегдатаи серии Heroes of Might & Magic.

С одной стороны, воспринимается это вправду по-новому. Удивление сходит на нет по окончании пары попыток, появляется заинтересованность, вместе с которой обнаруживается польза в построении отрядов, персонажах и заклинаниях с высокими показателями инициативы. Сражения обретают что-то общее с шашками, в то время, когда необходимо следить, дабы серьёзная боевая единица не попала под угрозу.

Ух, сколько нуждающихся!

С другой же, подобное новшество очень сильно ограничивает многообразие вероятных тактик, и битвы становятся однообразными и предсказуемыми без достаточного простора для маневров. Некое время выручает детальная кастомизация отряда, экипировка и прокачка юнитов, но непременно сценарии все равно начнут повторяться. Само собой разумеется, разворачивается это все в значительно меньших масштабах если сравнивать с той же HoMM, а оттого по ощущениям бьет не так очень сильно, и все же тревожный звоночек раздался.

Чуточку омрачает в целом хорошее чувство техническая аляповатость игры. Отсутствие альфа-канала на малоприметных текстурах NPC, неуместные шрифты, вылезающие за отведенные окна текстовые блоки, мерцание элементов интерфейса при сворачивании – казалось бы, мелочи, но из-за них страдает воздух, удачно поддерживаемая прекрасным саундтреком и миловидной графикой. К счастью, ничего совсем уж сверхъестественного и неподвластного патчам найти не удалось.

Legends of Eisenwald хороша уважения как минимум за то, что не стала очевидной калькой с King’s Bounty либо «Храбрецов», обернувшись независимой и самобытной интерпретацией придуманного ранее. Легкая экспериментальная неопрятность, быть может, внушит недоверие, но поверьте – оно того стоит.

Legends of Eisenwald Дата выхода: 2 июля 2015 Издатель: Aterdux Entertainment Разработчик: Aterdux Entertainment Жанры: Инди / RPG / Стратегия Платформы: PC В рейтинге игр: 232 место Оценка редакции: 79 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Легенды Эйзенвальда (Legends of Eisenwald). Обзор игры


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор This War of Mine

    «Война не изменяется», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. «Ан нет, война таки изменилась», – перечит ему Снейк из Metal Gear Solid 4. С кем бы вы ни…

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Invisible, Inc.

    У Klei Entertainment какой-то своеобразный дар создавать спорные продукты. Что давешняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, кроме того «выживалка» Don’t Starve – со всеми обстановка…

  • Обзор Expeditions: Conquistador

    В 2013 году мой верный фрегат достиг берегов Нового Света. Появлявшись на суше, банда конкистадоров, находящаяся под моим управлением, принялась курить картофель, уплетать за обе щеки табак и…

  • Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

    Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры в том месте. Последние месяца два этим словом так довольно часто ездят нам по ушам, что тошно делается. Еще мало – и этот феномен возможно будет смело…