Hammerwatch содержит необычной простоты совокупность комбо. Для их активации необходимо скоро убить большое количество неприятелей, и их возможно развивать несколькими несложными дорогами – к примеру, дабы лечиться либо наносить урон около себя. Эта игра выстроена на незатейливых базах жанра экшен, и эти базы замечательно трудятся.
Дабы восполнять комбо, в Hammerwatch вам пригодятся толпы убитых монстров – и игра счастлива дать их в произвольных количествах: личинки, скелеты, злобные глаза: все эти стандартные для фэнтези неприятели поджидают вас за каждым углом, лезут из ям, из сгнивших деревьев, из загадочных фонтанов. Наровне с простой атакой, у каждого персонажа имеется и особая, рассчитанная на массовый урон, так что, двигаясь от комбо к комбо, возможно войти в хороший ритм. Лезьте на рожон, дабы стать посильнее, попадайте в неприятности, дабы суметь выбраться из них.
Первые уровни достаточно затянутые, а неприятели не блещут разнообразием. Вся соль в их внушительном количестве.
И эта простота пронизывает всю игру, где вы станете бодро бегать по подземельям в духе Gauntlet. Тут имеется четыре привычных класса персонажей (к примеру, паладин – выносливый и замечательный боец ближнего боя, а колдун – хилый, но умело управляющийся с огненной волшебством); лёгкий намёк на сюжет (сзади вас обрушился мост, так из-за чего бы просто не пойти дальше?); большинство игры складывается из хорошо упакованных подземелий, в которых вы истребляете неприятелей, наступаете на нажимные пластины, открывая проходы к боссам либо тайные тайники, сгребаете всё золото, что имеете возможность отыскать, и используете его, дабы ещё действеннее истреблять неприятелей.
Как и в Gauntlet, тут всё вычислено на мультиплеер, так что заблаговременно знайте – сольное прохождение Hammerwatch будет легко изнурительным. Уровни кажутся продолжительными и шансы сначала складываются не в вашу пользу. Умения, что продаются у торговцев, требуют через чур продолжительного сбора золота, а боссы, поднимающиеся на вашем пути, будут пожирать ваши жизни с немыслимой скоростью.
Кроме этого, Hammerwatch идёт наперекор современной тенденции к процедурной генерации уровней, так что вам раз за разом нужно будет смотреть на однообразные места.
Бонусные уровни ещё посильнее напоминают о Gauntlet.
Само собой разумеется, в компании друзей всё это не такая уж и неприятность. Вы спешите по коридорам, уничтожая всё на своём пути огнём, луком и мечом, останавливаясь лишь, дабы глотнуть зелья и свериться с картой. Но в самый разгар кровавой бани вы осознаете, как действенно простые элементы Hammerwatch смогут создавать чувство натуральной паники.
К примеру, тут очень многое решает кайтинг. Большая часть неприятелей, увидев вас, кидается в погоню, выстраиваясь в долгую, смертоносную череду. Тут делается ясно, из-за чего лучшие уровни в игре – лабиринтообразные. тёмный угол и Каждый тупик угрожает значительными проблемами, и невозможность стрелять назад превращает вас в неистового безумца, пробивающего путь вперёд, вопреки всему.
Временами Hammerwatch напоминает гоночную игру (по крайней мере на геймпаде – управление с клавиатуры вышло на уникальность неудобным), в то время, когда вы на скорости проноситесь мимо неприятелей, додавая их к толпе собственных преследователей.
Что-нибудь ещё? Тут имеется режимы выживания и атакующих волн, имеется замысловатый редактор, а восхитительно неряшливая пиксельная графика усиливает воздух всё той же игры, выступающей явным вдохновителем. Hammerwatch не поразит вас собственной глубиной, но её старомодный внешний вид и боевая механика хороши того, дабы собраться с приятелями либо дождаться напарников среди немногочисленного сообщества в онлайне.
Hammerwatch Дата выхода: 12 августа 2013 Издатель: Crackshell Разработчик: Crackshell Жанры: Инди / Adventure / Action Платформы: PC В рейтинге игр: 297 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….
У Klei Entertainment какой-то своеобразный дар создавать спорные продукты. Что давешняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, кроме того «выживалка» Don’t Starve – со всеми обстановка…
В сердце каждого любителя экономических/градостроительных игр живет во многом иррациональная надежда на каждый второй «тайкун» класса B. Наблюдаешь на эти германские и другие поделки, и хочется…
Из Abzu оказалась совершенная игра для «М.прочих» Эльдорадо и «Видео». Очень расплывчатый, другими словами, интерактивный релакс, что возможно украдкой пожмакать на тестовом стенде до прихода первого…
Несколько дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard
Первая презентация Resident Evil 7 покинула нас в легком удивлении. Capcom как будто бы устали крутить-крутить культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути мельчайшего сопротивления….