Не один дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard

Не один дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard

Первая презентация Resident Evil 7 покинула нас в легком удивлении. Capcom как будто бы устали крутить-крутить культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути мельчайшего сопротивления. Поглядите-ка, дескать, на них: ни тоскливый сорокачасовой шутер им не пришолся по нраву, ни эпизодическая пародия на олдскул.

Раз вы так любите «аутласты», значит, сделаем собственный, лишь с реднеком и мухами. Еще и виртуальную реальность сверху присобачим. Привереды.

Но то, что произвело чувство наспех сколоченной VR-поделки, выяснилось презанятной попыткой скрестить современные веяния с вековыми традициями жанра. Достигнуть, другими словами, золотой середины. И данный хоррор-коктейль, не обращая внимания на легкую печаль, оказался раз в 400 забористее помоев, которыми нас потчевали последние пара лет.

Фамильное поместье Бейкеров, куда Итан, отечественный совсем-совсем новый главный герой, отправляется на поиски пропавшей жены, сначала заставляет хрупкие сердца старожилов сериала биться чаще. Да, это опять «Resident Evil в доме». Не обращая внимания на то, что горы сменились болотами Луизианы, а богатые интерьеры – скромным убранством фермерского жилища, тайных, напряжённого блуждания и опасностей тут не меньше прошлого.

Возвращаясь к истокам, седьмая часть не просто подмигивает всем сведущим, но направляться заветам оригинала. Изучение местности снова стало главным элементом игры. Редкая дверь тут раскрывается без неприятностей – в большинстве случаев необходимый ключ лежит в конце во-о-он того коридора, а добраться до него возможно лишь через тайный проход из другого крыла строения.

Да и сам проход на то и тайный, что без решенной головоломки его не заметишь. А она, со своей стороны… В общем, дел невпроворот.

Громадного ума для преодоления заготовленных пазлов не нужно, но раскрывать секреты поместья все равно очень весьма интересно. За каждым препятствием лежит значительная порция контента, так что мотивация не иссякает ни при каких обстоятельствах. Это Resident Evil необходимо было, пожалуй, больше всего.

Не рельсовый боевик в режиме нон-стоп, а размеренный эксплоринг в тревожном, но все же самообладании.

Которое весьма обожают нарушать жители злополучного дома.

Бейкеры – примерная семья. Ходят слухи, что их гости исправно исчезают бесследно, но это все чушь. Вот же они, прямо на столе перед телевизором!

Угощайтесь.

Мы же решаем, что трапеза нам не по душе, чем очень сильно злим хозяев. Так очень сильно, что хорошую половину игры храбрецу придется усиленно избегать возможности стать Итаном-сэндвичем, скрываясь от семейки психопатов по темнейшим из углов.

Стелс в Resident Evil 7 серьёзен, в особенности на первых порах, но прятками и погонями игра не увлекается. Как правило такие эпизоды скоротечны и хорошо срежиссированы, чтобы скрыть странности в поведении ИИ. Он как словно бы вовсе не приспособлен к подобного рода «догонялкам» и подчиняется строго ограниченным скриптам, но постоянно свистящая над головой лопата нечасто дает шанс это подметить.

В то время, когда же в руки попадает мало-мальски важное оружие, несложнее жить не делается. Напротив, на сцене к фермерам-маньякам присоединяются куда более экстравагантные неприятели. Их свойство материализоваться прямо из жижи, медлительно поглощающей интерьеры, приходится весьма некстати в условиях недостатка патронов, исходя из этого любой бой предваряется судорожным перебором альтернатив. Хватит ли одной обоймы? Имеется ли в помещении припасы? Стоит ли по большому счету ввязываться?

В случае если бежать, то куда? А-а-а!

Перемежается действо необходимыми босс-файтами. Делятся они на две хорошие категории: «стреляй-стреляй-стреляй» и «стреляй-стреляй-стреляй по красным пузырям» – и дизайн оружия тут достаточно оптимален, дабы разрешить такую банальность. Всадить смачный заряд дроби в того, кто последние два часа тебя интенсивно обижал, к тому же и ляпнуть что-нибудь наподобие: «И чтобы не оживал, фак-перефак!» – бесценно.

В то время, когда попросил тату-мастера набить прекрасное зарубежное слово

Но из всех примечательных линия уникальной Resident Evil, доживших до сейчас – из-за чего? Из-за чего она?! Из-за чего эта ужасная совокупность инвентаря не осталась в кособоких девяностых? В случае если что, просто так собственные узкие карманы тут высвободить все еще запрещено – для этого имеется особые чемоданчики в особых местах, и лишь. Линия с ними, с аптечками и патронами, но в то время, когда сюжетно серьёзный предмет не влезает из-за подобранной в спешке горстки пороха, делается безрадостно.

Бэктрекинга в игре и без того хватает, а это порождает его отдельную, раздражающую категорию.

Ну, имеется, само собой разумеется, вариант – удалить лишний предмет. Но это как если бы в юные годы родители выкидывали все ваши игрушки, каковые не лежат на месте. Табу на творческий беспорядок, видите ли.

И вдобавок вы, должно быть, не увидели, но Resident Evil 7 переехала на вид от первого лица. Спустя 20 с лишним лет уникальный план Синдзи Миками таки воплотили в судьбу.

И нужно сообщить, новая возможность наделяет происходящее отталкивающей натуральностью. Все то, что чаще игрок видит на расстоянии, через фиксированные камеры, сейчас беспардонно лезет на первый замысел. Авторы этим деятельно пользуются, предлагая, среди другого, близко созерцать ползающих по стенке сороконожек, ковыряться в безрассудном трупе и вылавливать отмычку в коробке с опарышами.

Мерзость та еще, но как же хочется заметить все это в виртуальной реальности!

Сочетая адвенчурные вид и элементы от первого лица, игра оборачивается предельно живым понятием. Она кинематографична благодаря огромному количеству качественных катсцен. Но и возможностей для сотрудничества с окружающим миром покинуто выше крыши.

Соседи по жанру на ее фоне кажутся какими-то безлюдными и малоинтерактивными.

Нехорошая задача в хорроре: подняться на чердак – либо остаться в детской

Что же до прыгательно-пугательного нюанса, Resident Evil 7 не безумно ужасная и другой раз чрезмерно надеется на недорогие приемы. Всевозможные «дыщ через стенке» и «хвать за руку», поддерживаемые отличной воздухом, чаще срабатывают, чем нет, но серия для того чтобы преклонного возраста, думается, не должна подглядывать в методичку для инди-ужастиков из раннего доступа.

Однако, первостепенную собственную цель игра делает – она вселяет чувство уязвимости и неизменно его поддерживает. На любой виток прогресса, на любой островок безопасности у нее подготовлена масса способов приглушить уверенность играющего. Тут с опаской дергаешь сценарные рычаги, сохраняя надежду, что обратный путь будет все еще чист, и не очень радуешься, находя пачку патронов.

Громадна возможность, что за углом ожидает веский предлог ими воспользоваться.

Еще ход, второй – и БУМ! Растяжка фактически перед носом.

Самую неоднозначную реакцию вызывает визуальная сторона вопроса. Resident Evil 7 умудряется в одну секунду смотреться как самое настоящее кино, которому и вылизанная P.T. позавидовала бы, а в другую – отхаркивать мутные текстуры с сетчатой рябью вместо теней. Вместо, действительно, она дает безукоризненную производительность на большом пресете, так что жаловаться не приходится по большому счету.

В случае если все сделано верно (а оно сделано), на графические недочеты попросту некогда обращать внимание.

Стоит занести в преимущества еще и успешную длительность. Имеется в хоррорах какая-то незримая временная грань, за которой настоящий ужас подменяется усталостью и притворным «ой баюсь». Capcom ее не пересекли, приблизившись, но, близко. Мин. эдак за двадцать до конца на часы все-таки начинаешь раздраженно посматривать.

Возможно, это неприятность уже сюжетная: под занавес повествование быстро раскрывает все карты, и интриг, для которых необходимо продолжать, не остается.

* * *

Сплав не всегда нужного ветхого и красивого нового, классических сокровищ и совсем иного формата. Resident Evil 7 выдала таковой замечательный хоррор-спектакль, что Outlast 2 сейчас придется очень сильно попытаться, дабы удержать нас у экрана.

Resident Evil 7: Biohazard Дата выхода: 24 января 2017 Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 21 место Оценка редакции: 86 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Resident Evil 7: Biohazard — Кошмары ветхого дома (Обзор/какое количество)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Resident Evil HD Remaster

    В то время, когда говоришь о Resident Evil, на языке крутится избитая, но весьма верная в контексте формулировка – «родоначальник survival horror». Нет никаких сомнений, что именно детище Синдзи Миками…

  • Обзор Resident Evil: Revelations

    Круизное судно «Королева Зенобия», сейчас заселенное биоорганическими монстрами, обычно старается приложив все возможные усилия, дабы позвать в памяти воздух первых частей Resident Evil. Его мрачные,…

  • Обзор The Evil Within

    Охочим до хорроров игрокам сейчас приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на несколько с Amnesia, но кроме того они оказались по вкусу далеко не всем эстетствующим…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор Eldritch

    Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….