В далеком прошлом я как-то не писал. Мда… Все, возможно, слышали о Храбрецах, для меня, лично для меня, Храбрецы (все игры серии) — это четвёртая часть продолжительной саги, я сообщу это вам, как человек поигравший во все, кроме того в первую до радостного 2D-шную.
С учётом этого и начнём.
Всё легко. Для начала необходимо выбрать, во что мы желаем поиграть в кампанию либо возможно прогуляться по нескольким сценариям. Отличие кампании от сценария только в том, что сценарии меньше, да и не дают подробной истории о основных персонажах. Стоит кроме этого поразмыслить о слотах сохранения и уровнях сложности это всё повлияет на предстоящее прохождение. После этого стратегия перед нами во всей собственной красе выбираем фракцию, храбреца (по идее игра сама выдаёт тебе храбреца, но зайдя в замок возможно его заменить) и вперёд, развиваться, прокачиваться, драться.
Ну, конечно сперва мы первого уровня и ничего фактически не можем, так постоянно бывает, у нас чуть-чуть армии и в случае если сценарий попался хороший то и замок, но позже в то время, когда ты достигаешь могущества, в то время, когда ты осознаёшь, что у тебя, допустим, 30 титанов либо 2000 скелетов игра начинает затягивать по полной программе.
Скачешь со своей огромной армией (все храбрецы на лошади) видишь соперника, в бой! Но, о кошмар! Он удирает, да не тут то было коромысло с водой!
Сейчас у лошади имеется силы, дабы добраться до него и твоему злорадству нет предела.
Замок, осада, для того что бы его захватить нужно будет покопаться с воротами. У них стрелки на башнях, но ничего не сделаешь, думается, в твоей армии остались собственные арбалетчики. Врываемся в город и приобретаем контроль над его войнами и строениями, конечно над финансовыми средствами.
Почвы, находящиеся в собствености храбрецу-сопернику всё ещё под его контролем нужно по ним прогуляться и совсем избавить карту от ненавистного неприятеля. Захватив замок возможно обучиться магии из второй фракции.
Среди почвы Рудокопня, но её защищают пара бесов, что делать? Нужно нападать — по окончании победы вся руда и добытая и добывающаяся дастся вам. Также и с разными точками рождаемости юнитов.
Позднее возможно будет в том направлении приехать и забрать их оттуда, либо же отправить за ними караван, что по истечению некоего времени доставит их к твоему замку.
Что же фактически за замок то таковой я всё говорю про него да говорю, так вот это необычная площадка для постройки разных строений, в которых выращиваются юниты, живут храбрецы, либо же эти строения деньги, успех и делают ворота крепче (это нужно при защите, чем крепче ворота, тем продолжительнее он простоит), так же у морских крепостей имеется возможность выстроить верфь и странствовать на судах в случае если у вас не для того чтобы замка не расстраивайтесь отберите корабль у собственного соперника либо же у пиратов, на худой конец вам может повезти и вы встретите пустующие судно.
Про ходы. Кстати, ходы поочерёдные. Один сутки — одно строительство в замке (на которое вам ещё ресурсов может не хватить) и одно передвижение армии, кроме этого какое количество угодно битв (зависит от длины передвижения).
По окончании вас ходят соперники и время от времени нейтралы вот и все, пожалуй. В битве ходы "по клеточкам" все юниты атакуют поочерёдности, кого и как нападать выбирает храбрец.
Все фракции являются необычным распределением существ. И все они (фракции) будут сбалансированы: одна не будет посильнее второй, ты сможешь победить лишь благодаря своим поступкам. Ниже, конечно же, не все, в противном случае, что не забываю отчётливо.
Природа — достаточно необычная фракция, тебе подвластны конечно силы природы, ты можешь призывать юнитов прямо на протяжении битвы (правда по истечению оного они провалятся сквозь землю), можешь увеличивать броню и большое количество чего ещё, но все твои войны в начале не сильный как в принципе и ты сам. На вооружении у неё единороги, феи, волки, леприконы и тому подобное.
Смерть — Скелеты, вампиры, бесы, слизни. Приятно поиграть, проклятие, яд, да ещё и бесы воруют ману у соперника.
Жизнь — роскошная (обожаю её) весьма эргономичная скорее для поклонников творчества Толкиена и мифов старой Греции фракция: хоббиты (полурослики), гномы, титаны и большое количество кто ещё. Так вы сможете лечиться и лечить вторых, усиливать броню.
Хаос — для заядлых игроков, достаточно сложная в плане юнитов и выглядит соответственно пугающе. В её распоряжении минотавры, кабанотавры (моё наименование), преступники, гаргульи. В магии храбрец не шибко силён: ну что-то типа кровотечения, замедление.
Порядок — Люди сурово и по хардкору: арбалетчики, копейщики, рыцари. В колдовстве меткость и сила.
У всех видов имеется сильнейшие войны драконы, титаны, фениксы и т.д. Так что берегитесь громадных размеров.
От выбора храбреца (таверна) зависит предстоящее прохождение игры, будет ли у вас большое количество денег либо вы хороший волшебник, быть может вы солдат либо стрелок. Возможно выбрать пол, но это не принципиально. Храбрец может носить с собой свитки, не изученной магии и пользоваться ею, либо же какие-нибудь артефакты дающий бонус к тем же деньгам, меткости и силе.
Передвижение по разным типам местности песку, снегу, траве, тропинкам будет варьироваться, само собой разумеется, продолжительнее всего возможно бесплатно скакать по тропинкам, но практически в любое время припирает свернуть с неё.
На земле, воде — везде обитают злые нейтралы на которых возможно напасть либо дождаться до тех пор пока они нападут эти самые "нейтралы" и прячут артефакты, зелья, свитки, деньги, ресурсы.
Мне нравится. Для 2002 года легко превосходно, да и по сей день не колит глаз. Приятная анимация воинов и героя на ходу и битвы, да и не только, всё легко прелестно прорисовано: деревья, дома, коромысло (не знаю как во множественном числе, нейтралы — всё легко замечательно.
Хорошая. Всю игру вас будет сопровождать, довольна таки пафосная музыка негромкая и спокойная. Которая будет мало заглушаться звуками битвы.
Это часть моя любимая и ей и останется. 10/10
Обзор на игру The Legend of Korra
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры,…
Приветствую вас, дорогие мои читатели. В связи с воцарившимся на сайте затишье не могу не вмешаться. на данный момент я желаю вам поведать про довольно новую игру про популярный сейчас…
Обзор на игру Final Fantasy III
Вступление Ещё совсем сравнительно не так давно для меня фраза Final Fantasy была фактически безлюдным звуком, говорящим мне лишь о том, что-то это какая-то японская серия RPG-игр. Моё настоящее знакомство с…
Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…
Обзор на игру Trials Evolution
Чтобы игра оказалась увлекательной, общепризнанной и что не мало принципиально важно принесла хватает денег, в нее не обязательно необходимо засовывать frostbite 2, что дает супер разрушаемость…