Обзор на игру Heroes of Might and Magic IV

Обзор на игру Heroes of Might and Magic IV

В далеком прошлом я как-то не писал. Мда… Все, возможно, слышали о Храбрецах, для меня, лично для меня, Храбрецы (все игры серии) — это четвёртая часть продолжительной саги, я сообщу это вам, как человек поигравший во все, кроме того в первую до радостного 2D-шную.

С учётом этого и начнём.

Ну, возможно, стоит поболтать о геймплее

Всё легко. Для начала необходимо выбрать, во что мы желаем поиграть в кампанию либо возможно прогуляться по нескольким сценариям. Отличие кампании от сценария только в том, что сценарии меньше, да и не дают подробной истории о основных персонажах. Стоит кроме этого поразмыслить о слотах сохранения и уровнях сложности это всё повлияет на предстоящее прохождение. После этого стратегия перед нами во всей собственной красе выбираем фракцию, храбреца (по идее игра сама выдаёт тебе храбреца, но зайдя в замок возможно его заменить) и вперёд, развиваться, прокачиваться, драться.

Ну, конечно сперва мы первого уровня и ничего фактически не можем, так постоянно бывает, у нас чуть-чуть армии и в случае если сценарий попался хороший то и замок, но позже в то время, когда ты достигаешь могущества, в то время, когда ты осознаёшь, что у тебя, допустим, 30 титанов либо 2000 скелетов игра начинает затягивать по полной программе.

Скачешь со своей огромной армией (все храбрецы на лошади) видишь соперника, в бой! Но, о кошмар! Он удирает, да не тут то было коромысло с водой!

Сейчас у лошади имеется силы, дабы добраться до него и твоему злорадству нет предела.

Замок, осада, для того что бы его захватить нужно будет покопаться с воротами. У них стрелки на башнях, но ничего не сделаешь, думается, в твоей армии остались собственные арбалетчики. Врываемся в город и приобретаем контроль над его войнами и строениями, конечно над финансовыми средствами.

Почвы, находящиеся в собствености храбрецу-сопернику всё ещё под его контролем нужно по ним прогуляться и совсем избавить карту от ненавистного неприятеля. Захватив замок возможно обучиться магии из второй фракции. 

Среди почвы Рудокопня, но её защищают пара бесов, что делать? Нужно нападать — по окончании победы вся руда и добытая и добывающаяся дастся вам. Также и с разными точками рождаемости юнитов.

Позднее возможно будет в том направлении приехать и забрать их оттуда, либо же отправить за ними караван, что по истечению некоего времени доставит их к твоему замку.   

Что же фактически за замок то таковой я всё говорю про него да говорю, так вот это необычная площадка для постройки разных строений, в которых выращиваются юниты, живут храбрецы, либо же эти строения деньги, успех и делают ворота крепче (это нужно при защите, чем крепче ворота, тем продолжительнее он простоит), так же у морских крепостей имеется возможность выстроить верфь и странствовать на судах в случае если у вас не для того чтобы замка не расстраивайтесь отберите корабль у собственного соперника либо же у пиратов, на худой конец вам может повезти и вы встретите пустующие судно.

Про ходы. Кстати, ходы поочерёдные. Один сутки — одно строительство в замке  (на которое вам ещё ресурсов может не хватить) и одно передвижение армии, кроме этого какое количество угодно битв (зависит от длины передвижения).

По окончании вас ходят соперники и время от времени нейтралы вот и все, пожалуй.  В битве ходы "по клеточкам" все юниты атакуют поочерёдности, кого и как нападать выбирает храбрец. 

Про фракции

Все фракции являются необычным распределением существ. И все они (фракции) будут сбалансированы: одна не будет посильнее второй, ты сможешь победить лишь благодаря своим поступкам. Ниже, конечно же, не все, в противном случае, что не забываю отчётливо.

Природа — достаточно необычная фракция, тебе подвластны конечно силы природы, ты можешь призывать юнитов прямо на протяжении битвы (правда по истечению оного они провалятся сквозь землю), можешь увеличивать броню и большое количество чего ещё, но все твои войны в начале не сильный как в принципе и ты сам. На вооружении у неё единороги, феи, волки, леприконы и тому подобное.

Смерть — Скелеты, вампиры, бесы, слизни. Приятно поиграть, проклятие, яд, да ещё и бесы воруют ману у соперника. 

Жизнь — роскошная (обожаю её) весьма эргономичная скорее для поклонников творчества Толкиена и мифов старой Греции фракция: хоббиты (полурослики), гномы, титаны и большое количество кто ещё. Так вы сможете лечиться и лечить вторых, усиливать броню.

Хаос — для заядлых игроков, достаточно сложная в плане юнитов и выглядит соответственно пугающе. В её распоряжении минотавры, кабанотавры (моё наименование), преступники, гаргульи. В магии храбрец не шибко силён: ну что-то типа кровотечения, замедление.

Порядок — Люди сурово и по хардкору: арбалетчики, копейщики, рыцари. В колдовстве меткость и сила.

У всех видов имеется сильнейшие войны драконы, титаны, фениксы и т.д. Так что берегитесь громадных размеров.

Храбрецы

От выбора храбреца (таверна) зависит предстоящее прохождение игры, будет ли у вас большое количество денег либо вы хороший волшебник, быть может вы солдат либо стрелок. Возможно выбрать пол, но это не принципиально. Храбрец может носить с собой свитки, не изученной магии и пользоваться ею, либо же какие-нибудь артефакты дающий бонус к тем же деньгам, меткости и силе.

Передвижение по разным типам местности песку, снегу, траве, тропинкам будет варьироваться, само собой разумеется, продолжительнее всего возможно бесплатно скакать по тропинкам, но практически в любое время припирает свернуть с неё. 

На земле, воде — везде обитают злые нейтралы на которых возможно напасть либо дождаться до тех пор пока они нападут эти самые "нейтралы" и прячут артефакты, зелья, свитки, деньги, ресурсы.

Графика

Мне нравится. Для 2002 года легко превосходно, да и по сей день не колит глаз. Приятная анимация воинов и героя на ходу и битвы, да и не только, всё легко прелестно прорисовано: деревья, дома, коромысло (не знаю как во множественном числе, нейтралы — всё легко замечательно.

Музыка

Хорошая. Всю игру вас будет сопровождать, довольна таки пафосная музыка негромкая и спокойная. Которая будет мало заглушаться звуками битвы.

Результат

Это часть моя любимая и ей и останется. 10/10

Might & Magic Heroes VI — Обзор.


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Legend of Korra

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры,…

  • Обзор на игру Contagion

    Приветствую вас, дорогие мои читатели. В связи с воцарившимся на сайте затишье не могу не вмешаться. на данный момент я желаю вам поведать про довольно новую игру про популярный сейчас…

  • Обзор на игру Final Fantasy III

    Вступление Ещё совсем сравнительно не так давно для меня фраза Final Fantasy была фактически безлюдным звуком, говорящим мне лишь о том, что-то это какая-то японская серия RPG-игр. Моё настоящее знакомство с…

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…

  • Обзор на игру Trials Evolution

    Чтобы игра оказалась увлекательной, общепризнанной и что не мало принципиально важно принесла хватает денег, в нее не обязательно необходимо засовывать frostbite 2, что дает супер разрушаемость…