Обзор на игру Hitman: Absolution

Обзор на игру Hitman: Absolution

Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я посвящу собственный рассказ возвращению легенды, в жанре стелс-экшн, называющиеся Hitman: Absolotion. Приятного чтения!

ВНИМАНИЕ!

Прочтение данной статьи имеет такие побочные эффекты, как батхерт и вытекающий из него словесный понос! Если вы страдаете подобными недугами, то рекомендую прямо на данный момент закрыть эту вкладку и пойти заниматься более ответственными делами! Всех остальных же, у которых с задним проходом все впорядке, приветствую!

Предыстория

Агент 47 — совершенная машина выполнения! Он был создан в био-инженерной лаборатории из ДНК костного мозга пяти людей, занимавшие авторитетные места в криминальном синдикате. Его задача — исполнение самых сложных и страшных контрактов на устранение целей. Но, создатели не учли самого главного — людскую душу, которая появляется у 47-го.

Его начинают терзать смутные вопросы: "Кто он таковой и для чего делает собственную работу?". В отыскивании ответов, 47-й ликвидирует собственных создателей и, взяв что желал, решает жить, как живем все мы, но, на протяжении некоторых событий, ему приходится возвратиться к собственной кровавой работе.

Сюжет

Воздействие игры начинается с повествования о том, что отечественная рыжеволосая информаторша, по имени Диана, вдруг предает агенство, удаляя все сведенья и с потрахами сдавая всех сотрудников. Договор на ее устранение, как это не тяжело додуматься, вручают отечественному главному протагонисту — Агенту 47, что был очевидно не рад такому складу событий, поскольку с Дианкой он трудился душа в душу, да и жизнь она ему спасла (спойлер), но тот решает вложить собственные эмоции куда по дальше и сосредаточиться на исполнении поставленной задачи, поскольку, по мимо убийства собственной боевой подруги, главному храбрецу велят привести еще одну девушку, по имени Виктория, которая, незнаемо для чего, весьма нужна отечественным нанимателям живой и невредимой.

Негромко, но красиво, расправившись с помехами на своем пути, Агент 47 находит Диану, которая сейчас принимала душ. Колеблясь, он все же убивает ее из собственного фирменного пистолета с глушителем, но, по окончании, осознаёт, какой глупый поступок совершил, потому что Диана, перед смертью, намекает 47-му, что его снова, мягко говоря, надули, и требует, как ветхого приятеля, не отдавать Викторию в лапы докторов агенства, чтобы из нее также не сделали еще одну машину для убийства.

Отыскав Викторию, 47-й отдает ее в самое надёжное, согласно его точке зрения, место — в церковь, а сам решает раз и окончательно стереть с лица земли агенство, на которое горбатился несколько год, но, как неизменно, не все так легко…

Чтож, завязка сюжета походит, больше всего, на крутой американский блокбастер, где отечественному главному храбрецу приходится рисковать собственной лысой головой для незнакомой девушки (по причине того, что привычную он, как говорилось выше, сам и убил), что, в принципе, не так уж и не хорошо, потому что сюжет весьма увлекательный и захватывающий, и хоть вы его предугадывайте на 20 мин. вперед, он сможет поразить вас несколькими неожиданными поворотами. Лично мне сюжет весьма понравился и я неоднократно проходил его.

Хочется, так же, подчернуть, что сценаристы наделили 47-го эмоциями и чувствами. Подобные попытки были и в прошлых частях, но в том месте Агент 47 был тем, кем вспоминал, в частности: хладнокровным убийцей, плюющий на мораль! В Hitman: Absolution нам говорят о том, что главный герой не таковой уж и полный (само наименование игры звучит иронично) киллер, потому что тут он предстает перед нами не бездушной машиной, а живым человеком!

Он честно сожалеет о том, что совершил и, собственными действиями, пробует искупить собственную вину. Таковой подход к привычному всеми нами убийце вызывает лишь симпатии. Вы искринне сочувствуете и сопереживаете ему.

На мой взор: как раз для того чтобы не хватало прошлым частям серии!

Геймплей

Геймплей в игре, на мой взор, оказался весьма спорным, потому что ввели большое количество нового, но, наряду с этим, урезали очень многое из ветхого, плюс кое-какие вещи трудились не совсем корректно, но обо всем по порядку.

Начну с новшеств.

1. Инстинкт. Самое серьёзное, на мой взор, новшество, позолившее создать новые условия для прохождения. Это такая свойство, которая может подсвечивать цели и ваших врагов для устранения, плюс траекторию их перемещения (лишь на несложных сложностях), что прекрасно, потому что не требуется по пол-часа смотреть за деятельностью каждого охраника и предполагаемой цели.

Тут вы мыслите, в буквальном смысле, на ходу. А вдруг вам хочется хардкорности, то выбирайте самую последнюю сложность, где из HUD лишь прицел, и играйтесь в собственный наслаждение!

Вторая возможность инстинкта — это пройти незамеченным, в случае если на вас надета форма милицейского либо уборщика, потому что эти самые уборщики и полицейский смогут заподозрить, что вы не из их последовательностей, додавая игре реализма! Но применять эту фичу в то время, когда и какое количество угодно не окажется, потому что запас инстинкта скоро истощается и пополнить его возможно тоько убийствами ваших соперников.

Третья возможность — это голливудская расправа с вашими недругами, заблаговременно выделив, куда 47-й будет стрелять. Подобное новшество было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, да и в Hitman’е также прижилось. Крайне полезно, в то время, когда вас окружили со всех сторон, а самому всех наказывать как то лень!

2. Совокупность укрытий. Тут очень сказать нечего. Укрытия оказывают помощь оставться вам незамеченным и являются хорошим щитом, если вы попали в большую передрягу! Сами укрытия разбросанны по уровню весьма сбалансированно, да и их применение довольно-таки простое и приятное.

Именно для того чтобы новшества не хватало в прошлых играх серии!

3. Возможность применения второстепенных предметов, таких как вантусы, бутылки, кирпичи, кухонные ножи и другие, каковые вы имеете возможность применять как для отвлечения, так и для ближнего боя, не тратя собственные патроны. Весьма нужное новшество, в особенности, в то время, когда необходимо развернуть неприятелей спиной к вам, кинув кирпич в мусорные баки, либо по негромкому расправиться кухонным ножом, подкравшись к сопернику позади.

4. Фальшивая капитуляция. В случае если так произошло, что вас засекли, то неприятели постараются вас арестовать, а не стрелять при первой возможности. Сейчас вы притворяйтесь, что сдаетесь, и, когда соперник подходит на достаточно близкое расстояние, нападайте его и укрывайтесь им как живым щитом.

Также весьма хорошее новшество, которое неоднократно вам понадобится, в особенности на сложных уровнях прохождения!

Из классического геймплея присутствуют маскировка, сокрытие тел в разных шкафах и мусорных баках, кража улик на ваши шалости, подстройка несчастных случаев, возможность установления наворотов на ваши оружия, каковые вы имеете возможность открыть за успешное исполнение опробования, комбинирования экшена со стелсом, разрешая создать вам собственный личный стиль игры и другое, что мы так все полюбили!

Сейчас, что мне не пришлось по нраву.

1. Костюмы с масками. Как говорилось выше: если вы переоделись в полицейского, то вас эти самые милицейский смогут разоблачить, потому что среди них не числился лысый мужик со штрих-кодом на затылке, но, если вы оденете форму бойца SWAT, что с каской и маской (ни лица ни штрих-кода не видно), то другие воины, так же, смогут вас свободно разоблачить. Как?

Неясно!

2. Аи соперников. Тут еще все печальнее, потому что на легкой сложности все неприятели пацифисты, каковые в упор попасть не смогут, а на сложном уровне — читеры, каковые, если вы вышли из укрытия, смогут заметить вас затылком, и не дай всевышний у вас в руках оружие! Тогда сразу же имеете возможность запускать уровень с последнего чекпойнта! Без шуток, ну что за пережитки 90-х?! Оно ясно, что легко — легко, а сложно — сложно, но не могли ли разработчики, как — нибудь, отыскать необходимый баланс? По всей видимости нет!

К тому же, кроме того на средней сложности, боты не блещут своим высоким умом!

3. Чекпойнты. Их неприятность в том, что они жутко неудобные и раскиданны далеко! Вот прошли вы пол-миссии, и в случае если произошло так, что вас убили, то начнете вы все сперва, по какое количество чекпойнт был за той толпой соперников, которая вас и убила! В случае если уж на то дело пошло, то не могли ли разрабы сделать обычных, стремительных сохранений?!

Это мне до сих пор не ясно!

4.Расширенный инвентарь. Тут то что, спросите вы, меня не угодило? Да то, что эта фича выглядит так нелепо и некрасиво, что хочется забыть про эту игру и пойти играться в Blood Money, к примеру!

Отыщем в памяти: в прошлых частях серии, мы имели возможность носить с собой два пистолета, удавку и спец-средства, плюс какую — нибудь снайперскую либо штурмовую винтовку, которая помещалась в особый кейс и которую еще необходимо было собрать. В Absolution для того чтобы нет! 47-й делает только несколко перемещений руками и из воздуха появляется 2-х метровая AWP!

минус и Магия 10 к реализму!

5. Совокупность контрактов. По большей части собственная Hitman: Absolution остался тем же самым Hitman’oм, не принеся ничего координально нового. По сюжету Агент 47 отправился против агенства, но он все-равно делает договора!

Из-за чего разработчики, в этом замысле, не придумали что-нибудь новенькое?! Я, в то время, когда запускал игру, думал: "Новый хитман, значит новый хитман!", но нет! Разработчики кроме того не соизволили схитрить по этому поводу, замоскировав договор под что-нибудь сюжетное!

Увы, не сделали!

Но, в принципе, геймплей в Hitman: Absolution не таковой уж и плохой, хоть и мало ущербный. Большая часть новшеств сделали игру более несложнее для среднего геймера, так же покинув возможность игры для хардкорщика. Пологаю, что каждому игровой процесс данной игры чем то да понравится!

Графика

Я, во многих обзорах, писал, что дескать в таковой то, либо таковой то игре весьма сбалансированная графика, не режущая глаза и тому подобное. Hitman: Absolution хороший пример обратного, черезчур броский, потому что, на протяжении игры, в особенности в темноте, я рисковал стать узкоглазым китайцем! Через чур много броского оранжевого цвета! Не, я обожаю оранжевый цвет, но тут разработчики с ним очевидно переборщили, в особенности на протяжении заката, оно и ясно!

Черезчур большое количество ненужных бликов, каковые нагружают ваш зрительный аппарат, и играться продолжительно в эту игру чисто физически не окажется! Я, само собой разумеется, осознаю, что реализм в том месте и другое, но имели возможность бы над графикой, да и над всей игрой в целом, посидеть по продолжительнее?!

Что мне понравилось в графике, так это эргономичный HUD, что сделан весьма грамотно , не мешаясь, подсвечивая вам все как нужно! Еще меня весьма поразило разнообразие мирных NPC, в особенности в Чайна-Тауне, где их реально большое количество и где все они ведут себя как живые. Это лишь в плюс, разрешая игре быть еще и социальным стелсом!

И последнее, что мне нравилось еще в Blood Money — это мимика персонажей, которая очень сильно эволюционировала с тех лет! Все персонажи выглядят на столько натурально, что кроме того я, за всю серию Hitman, пропитался симпатией к главному храбрецу! В этом замысле разработчики отлично попытались (Примечательно, что им мешало так же поработать над всей графикой в целом?).

Звук, локализация и музыка

Звук, как это и должен быть, весьма хороший, полный и чистый. Ничего не подтормаживает, не шипит, не застревает на одном месте, а переход звука шагов с одной поверхности на другую происходит по большому счету без очень ощутимых задерже!. Так же все звуки взрывов и стрельбы звучат весьма мягко и воспринимаются мозгом положительно, а не заставляя вас подпрыгнуть на стуле от выстрела в правом наушнике!

Музыка осталась в таком же стиле, как и в прошлых частях серии, что не есть не хорошо. Без шуток, как мы бы игрались в Hitman’а под ДабСтеп либо прочую популярную дрянь? Как раз, что никак и без особенного наслаждения!

Тут же нам предлягают отыскать в памяти старину, вызывая натольгические эмоции! Создается воздух для того чтобы крутого криминального триллера, да и сам игровой процесс, благодаря музыке, воспринимается как фильм, а не игра! Если вы совершили маленькую неточность, стараясь пройти незамеченными, то композиция будет все более наростающей, как бы придупреждая, что: "Еще один подобный огрех — начнется мясорубка!".

На протяжении ожесточенных военных действий, музыка, как это принято в экшн-шутерах, делается весьма динамичной, стимулируя, так сообщить, вашу энергию в нужную сторону, и, по мере уничтожения живой силы соперника, композиция медлено перетекает в более спокойный и не напряженный темп, так же влияя на ваш мозг, что дескать: "Все, постреляли и хватит!". Такое имеется во многих играх, но в Hitman: Absolution это сделанно куда более качественнней!

Локализация, у нас в стране, также на самом высоком уровне! Меня весьма порадовало то, что переозвучивать ветхих храбрецов пригласили тех, кто переозвучивал их еще в прошлых частях серии. Игра голоса у актеров весьма профессианальная и качественная, полностью передавая темперамент озвучиваемого персонажа!

Громадный плюс отечественным локализаторам!

Результат

В случае если посмотреть трезво, то разработчики, в плане геймплея, не представили нам ничего нового! Мы как и раньше ликвидируем эти нам цели эргономичным методом. Новшества имеется, но они лишь докрутили до более лучшего состояния то, что уже было, координально ничего не поменяв. В плане графики: переборщили с бликами и освещением, из за чего играться делается не весьма комфортно, не смотря на то, что дизайн локаций, HUD и мимика персонажей мне весьма понравились, но, согласитесь, на картину, в целом, это не повлияет.

Единственное, за что возможно похвалить новый Hitman, так это за весьма хороший сюжет и реализацию внутреннего мира Агента 47, сделав из него не бездушную куклу, а живого человека, за качественную музыку и настольгическую теории заговоров и атмосферу криминала, которыми были богаты все части данной серии. Как я постоянно пишу в конце каждого обзора: играться либо не играться — выбор за вами! Моя оценка игре 6/10.

Обзор игры Hitman: Absolution


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Assassin’s Creed: Syndicate

    Свобода. Мало что в мире так манит людей. И без того обманывает. Чуть ли в мире найдется большое количество обстоятельств, проливших больше крови, чем эта. А неприятность в том, что сложно осознать, что же такое “свобода” на…

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Обзор на игру Lifeless Planet

    Хорошего космоса, читатели моего обзора. Сейчас я желаю вам поведать о таковой игре, как Lifeless Planet, и это мой на нее обзор «Красная планета». Так как, главному храбрецу не дали имени, я буду…

  • Обзор на игру God of War (2005)

    Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…