Diablo II, неоспоримо, есть броским достижением Blizzard Entertainment. Выпущенная в далёком 2000-ом году, спустя 13 лет, она радует собственных поклонников. Геймеры различных возрастов проходят второй "Дьябло" в одиночном и многопользовательском режиме, а на фан сайтах длятся жаркие споры.
Что, вправду Diablo II так оптимален? Либо же устарел так очень сильно, что не заслуживает внимания? Ответ: непременно устарел, но и непременно оптимален.
Возвратимся ненадолго к моменту выхода игры. Те, кто его застал, возможно, не забывают уверенный выход на сцену игровой индустрии (в тот момент еще развитой не так обширно, как сейчас) Diablo II. "Товар" сразу же полюбился игрокам, взял высокие оценки критиков а также попал в книгу рекордов Гиннесса.
Настало время поболтать о самой игре. В случае если быть правильнее о представлении локаций. Мир Diablo II большой, но заявить, что "огроменный", вероятнее, запрещено. Но, дабы его кардинально изучить и знать большая часть тайников, нужно запастить многими часами времени.
Кстати, об изучении. Вся игра будет в основном складываться из поисков тех либо иных вещей либо людей. Где цель находится конкретно — вы не понимаете.
Ваши поиски будут, по большей части, нацелены на подземелья, склепы, норы и т.п. Причём, за первое прохождение игры, поблуждать по ним вам нужно довольно продолжительное время. Главная фишка игры состоит как раз в этом: покинуть игрока в закинутом лабиринтообразном подземелье с ордой монстров, а игрок орудуя заклинаниями, смекалкой и оружием обязан вылезти из этого ада.
Вселенная Diablo II по — настоящему жива и динамична. Не думайте, что вы начнёте играться в подземелье "1" и закончите в подземелье "130". Само собой разумеется, нет. Небольшой перечень того, что вы обязательно заметите: лагеря, монастыри, пустыни, гробницы, леса, джунгли, закинутые и уничтоженные города а также подобие лабиринта в космосе. Любая локация накачана всевозможными монстрами: от еле ходящий до быстро бегающий, от мелких линий, до мохнатых громил.
Эти монстры готовы "зажарить" вас при первой возможности, нападая толпой.
Ощущением "приклеенного" сюжета владеет большая часть игр. Порою, кроме того игры, в которых сюжет обязан играться первое место, с треском разваливаются.
В то время, когда я проходил Diablo II первые раз пять, то практически не обращал внимания на сюжет. Просматривать монологи — это не самое занимательное. Само собой разумеется, существует основной волосок сюжета игры. К нему приделываются пара сюжетных осколочков и получается главная сюжетная сущность. Но целостного, вразумительного и занимательного сюжета, как, к примеру в Prince of Persia тут нет.
Фактически, мне это ни при каких обстоятельствах не мешало. Желаете — вникайте в сущность. Желаете легко "рубать" — просматривайте лишь задания.
Не обращая внимания на все недочёты смотреть за некоторыми преданиями мира Diablo II всё-таки весьма интересно.
"Ну вот, сюжета особенного нет, побегаю, порублю монстров, и всё? Еще заблужусь где — нибудь и не смогу пройти." Может ли появиться такая обстановка? Возможно, нет. Игра продумана логично, все случаи предусмотрены.
К примеру, в ситуации с заблуждением вы имеете возможность из любого места посредством свитка телепортироваться назад, в город. Наличие всяких вкусняшек, тайников, боссов и монстров не позволит заскучать.
Поиграть с приятелями неизменно радостнее. Мир Diablo II комфортно устроен под совместное изучение. Я и по сей день не прочь поиграть в двоём, троём.
Кое-какие минусы и важные плюсы:
+ Динамичность (мясо)
+ Удобность, простота (интерфейс)
+ Real Great World
— Графика (увы, уже 2013)
— Сюжет (скорее в минус)
Подводя результат, хочется сообщить о том, что Diablo II многогранна и противоречива. Если вы любитель линейных шутеров и супер графики, вряд ли игра сейчас доставит наслаждение. В случае если же ваш вкус шире либо вы коллекционер игрушек — поиграйте, не помешает, а значительно лучше поиграйте с приятелями.
Обзор на игру Soldier of Fortune: Payback
Точно многие из вас не забывают игровую индустрию начала этого тысячелетия по таким превосходным играм, как Call of Duty , Diablo II, Tony Hawk’s Pro Skater и другие хорошие игры . Кроме этого вышла…
Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…
Battlefield — маленькая война в сети Я замечательно осознаю, что Battlefield — это игры не о сюжете. При с серией Call of Duty с этим утверждением еще возможно поспорить, но уж совершенно верно это…
Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…
Обзор на игру Angry Birds Space
Всем привет! Я решил написать обзор на величайшую игру! На то, в различные предположения чего мы играем на телефонах, на планшетах, а также на персональных компьютерах! Это Angry Birds Space!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сюжет….