И опять всем здравствуйте! Сейчас хочется выразить собственный вывод об игре inFamous, занимательным эксклюзивом на PS3, и главным соперником Prototype.
Главный герой — Коул МакГрант, простой курьер, увлекающийся паркуром. Вот как-то раз отправился он посылку доставлять, но опоздал он ее дать в руки получателю, как жахнула эта самая посылка, да так, что и не снилось ни одной новогодней петарде! В историческом центре города (что, кстати, именуется Эмпайр Сити) громадный кратер, все кто были в центре, погибли в адовых муках, и только главный герой (хрен осознай с чего) выжил, да и не просто выжил, а взял суперское умение руководить электричеством! С таковой силой и ноутбук подзарядить возможно и надавать неприятелям как следует по жопке. В общем, придя в сознание, Коул видит, что город погряз в анархии и хаосе, а какой-то мудак радио ведущий обвиняет во всех бедах главного храбреца.
Отечественной задачей и будет отстаивать собственный имя, помогая страждущим, выручать всех (либо при жажде, напротив: убивать, красть и насиловать), и спасти мир от супер пупер злодея. В этом деле нам будут помогать:
Сюжет подается при помощи вставок, оформленных в виде комикса, все весьма ясно, ни при каких обстоятельствах не появляется вопросов наподобие "что это по большому счету за хрень тут творится!?" (а такие вопросы у меня появлялись в Prototype, какой-то все-таки невнятный в том месте сюжет), благо игра всецело на русском (благодарю Сони). Ничего от истории сверх захватывающего ожидать не следует, не смотря на то, что концовка весьма кроме того удивляет.
inFamous — это экшен от третьего лица, с упором на паркур и уничтожение всего и вся электричеством. С первым все ясно, а вот со вторым не все так легко. Производить электричество главный герой не может, а так как батарейки у нас садятся весьма скоро ( это вам не Nokia 3310!), нам всегда приходится подзаряжаться от всех источников электричества. В случае если отыскать в памяти, что в городе недавно прогремел громадной бадабум, то делается светло — электричество имеется не везде. Кое-какие районы и во все обесточены, дабы сделать отечественное нахождение в таких районах надёжнее, то мы сперва должны залезть в канализацию и запустить в том месте генератор, тем самым дав электричество целому району (кстати, любой раз, включая таковой генератор, мы приобретаем новую классную свойство, о них поведаю ниже). За исполнение сюжетных миссий, мы приобретаем опыт, что потом можем тратить на улучшение собственных свойств.
Кроме этого в игре имеется и побочные миссии за негодяя и добряка, причем сделав миссию за добряка, мы не можем выполнить задание за злого (приходится выбирать). За побочные миссии мы приобретаем опыт, и сделав определенное их количество, открываем неповторимые свойства или злого, или хорошего храбреца (они кардинально отличаются, в полной мере мотивирует на прохождение заново, но в другом амплуа). Пожалуй, пришло время поболтать и о самих свойствах.
Умения и навыки
Кроме простого швыряния электрическими зарядами, в отечественном арсенале мы имеем:
Еще мы можем красиво прыгнуть с высоты и целый наэлектризованный шумно упасть на землю, лупить всех в рукопашную и тд. Раздельно необходимо подчеркнуть супер умение (именуется оно наподобие как Гром Небес), включив которое, мы вызываем с небес громадный столб электричества, уничтожающий все на своем пути (управляется он, кстати, акселлометрами геймпада).
Реакция населения
Что мне в inFamous поразительно понравилось, так это реакция общества на те либо иные действия. К примеру, в случае если мы будем лучшей души человеком и всем около помогать, то люди будут встречать нас с удовольствием и восторгом, а вдруг мы будем злобным дядечкой, бьющим всех, то люди около будут с криками удирать, а самые храбрые кроме того бросятся в драгу.
inFamous vs Prototype
Так как две данных игры всегда сравнивали с самой даты выхода, выскажу собственный вывод по этому поводу. Обе игры хороши, но, на мой взор, inFamous побеждает более вразумительным сюжетом, и более понятной его подачей. К тому же сюжетные миссии тут занимательнее и разнообразнее. Иначе в Prototype столько разнообразия и всяких возможностей!
Другими словами, обе игры роскошны, обе направляться пройти от начала до конца.
Потрясающая игра, с интересной концовкой и неплохим сюжетом. Всевозможный геймплей прилагается. Из-за чего 9 из 10?
По причине того, что игра хороша, но не совершенна (таких игр по большому счету мало).
Обзор на игру God of War (2005)
Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…
Обзор на игру Ride to Hell: Retribution
Понимаете, а ведь по настоящему хороших игр так мало, поразмыслил я поиграв в Ride to Hell: Retribution пятнадцать мин.. Господи… сообщил я заметив оценки критиков поставленных данной игре . Они не…
Обзор на игру Prince of Persia
Игра Prince of Persia вышла в 2008 году и стала одной из самый противоречивых игр о его приключениях и Принце Персии. Этот продукт не имеет ничего общего с прошлыми частями повести о…
Обзор на игру Shadow of the Colossus
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…