Обзор на игру Fallout 4

Обзор на игру Fallout 4

Здравствуйте, камрады! Заблаговременно отмечу, что обрисованный ниже разбор полетов заденет эмоции верующих в то, что Fallout 4 – хорошая игра. Исходя из этого готовься к внутревозгоранию.

Приступим!

Содружество Массачусетса по окончании ядерной войны

Исследуя мир Fallout 4, с каждым часом игры я все больше утверждался во мнении, что мне подсунули что-то, похожее на R.A.G.E. В целом, мир F4 напоминает нам Fallout 3, что перенял исследовательскую жилку Скайрима. В то время, когда ты на карте ставишь метку в том направлении, куда желаешь добраться, а в итоге посещаешь кучу различных мест и не подмечаешь, как проводишь за игрой целую вечность —  это и имеется та самая жилка.

Содружество наполнено большим числом локаций, каковые весьма весьма интересно изучить: от маленькой хижины сильного и свободного продавца забитой кошками до военного бункера с витающей в воздухе радиацией, сплошь окруженного радскорпионами.

*Взрыв* ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, Прошу вас, ТОВАРИЩ ГОВАРД, КАК По окончании ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ СОХРАНИЛСЯ Громадный, МАТЬ ЕГО, НЕБОСКРЕБИЩЕ, Что Потом БЫЛ ЗАСЕЛЕН СУПЕРМУТАНТАМИ!

Пейзажи Содружества очень прекрасны.  Геймдизайнеры Беседки наконец додумались убрать данный блевотный зеленый фильтр, одаривший нас еще во времена Ф3 очень неприятными ощущениями. Они отбросили прошлую серость и добавили больше броских красок в игру, в чем, без сомнений, имеется и минусы.

Из-за них Фоллаут теряет атмосферность пост-апокалиптической игры, которая была задана в прошлых частях серии.

Кроме этого я увидел одну весьма необычную вещь. Это взрывающиеся автомобили. Как мы все знаем, в мире Фоллаут они трудились на ядерном горючем.

Но то, что машина, от которой остался только кузов, может взорваться, меня мало удивляет. Неужто кроме того те же самые рейдеры не могли это самое горючее слить для собственных потребностей?

Нельзя сказать, что графика в Фоллаут нехороша. Она по-своему красива и формирует необычные по собственной красоте пейзажи. Что же касается переработки моделей разных болотников и других адских тварей, то возможно с уверенностью сообщить о как следует выполненной работе. От некоторых существ меня, открыто говоря, трясло, и я бегал по всему строению с криками маленькой школьницы, отстреливаясь.

Несложная с виду графика может наделать на вашем ПК много хлопот. Не обращая внимания на произведенную работу в плане графики, оптимизировать ее все же не получилось из-за напиханных фишек Nvidia, каковые попортили много игр.

Жемчужина Содружества – Даймонд-Сити

Даймонд-Сити – это Москва Сейчас. Такая же громадная и всепоглощающая столица Содружества. Город расположен на территории огромного бейсбольного стадиона, имеющего наименование Фенуэй Парк. Охрана данного селения, по причине того, что назвать ВОТ ЭТО городом очень сложно, облачена в бейсбольную форму и вооружена бейсбольными битами.

Основная обстоятельство самообладания мирных обитателей – огромная зеленая стенки, к которой они относятся весьма трепетно. Единственным обитателем, что не доверяет стенке и не согласен с этим мнением – это журналистка Пайпер, которая может стать вашим напарником. И ее возможно сумаилить, Карл!

А собаку запрещено.

*Взрыв* Какого именно ЧЕРТА ВЫ, РАЗРАБАТЫВАЯ ИГРУ СТОЛЬКО ЛЕТ, СДЕЛАЛИ ТОННУ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ, НО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ Пара БОЛЬШИХ ГОРОДОВ. Не смотря на то, что, о чем я говорю… ВЫ Кроме того НЕ СМОГЛИ НОРМАЛЬНО ДОДЕЛАТЬ ДАЙМОНД-СИТИ.

Радио сломали, а починить не смогут

Подходя к саундтреку игры, я соглашусь, что он все-таки оптимален. Он может поддерживать разные игровые обстановки…  но, линия подери, что вы сделали с радио? Радио в серии Фоллаут постоянно имело одну из основных ролей. То чувство, в то время, когда ты идешь по Пустоши под «I Don’t Want to Set The World on Fire» от Ink Spots, непередаваемо. Но, тут это чувство умудрились стереть с лица земли.

Добрая половина песен уже бывала в прошлых играх серии и «затерта до дыр». Песен мало, и кое-какие из них меня, честно говоря, не устраивают. Особенно та песня, которая наполнена настроениями сильных и свободных дам. Кроме этого желаю отозваться о битрейте музыки.

Он совсем не задает атмосферы, как это было, к примеру, в Fallout: New Vegas. Тут же он довольно большой. И музыка выглядит неприлично чисто, и нет того теплого звука, что воспроизводится при игре музыки с граммофона.

Радио Даймонд-Сити под управлением Трэвиса плохо. Трэвис не владеет какими-либо харизматичными навыками, а слушать нытье, которое льется из его рта, как будто бы нескончаемые потоки радиоактивной жижи, легко невыносимо. Но, один квест все поправляет, и Трэвис из двачевского битарда преобразовывается в альфа-самца.

Но это уже вторая история.

Револьвер из консервной банки

Крафт оружия мне очень понравился. Отыскав несколько вентиляторов и разобрав их на запчасти, из собственного пистолета ты можешь сделать межгалактический бластер с плазменными гранатами по бокам и кнопкой вызова орбитального лазера на рукоятке. Вы имеете возможность модифицировать все, что угодно, начиная от прицела и заканчивая размером обоймы.

Кроме этого присутствует в игре модифицирование брони, совокупность изготовление пищи, которая перекочевала из ветхих игр серии и строительство домов, которое совсем не своровано из соответствующей модификации F: NV.

Вы пологали, что имеете возможность выстроить дом, где вашей мерзкой тёмной душонке угодно? Тогда вы ошибаетесь! Вам нужно будет искать особые красные верстаки для этого, большая часть из которых стоит в поселениях.

Ах да, кроме этого, в игре вы имеете возможность заботиться за поселениями, каковые в приз за вашу помощь принесут вам еще больше головных неприятностей.

Результат

В целом, игра вышла хорошей. Но вышла хорошей лишь игра, а не Фоллаут. Данное произведение не заслуживает причисления к данной серии игр. Игру смело возможно назвать R.A.G.E. 2. В ней имеется сеттинг пост-апокалипсиса, открытый мир, увлекательные локации и большое количество всего другого, но это совсем не выглядит как Fallout.

Совершенно верно могу заявить, что в ней нет той атмосферы, которая была в прошлых играх серии. Кроме того студия Obsidian в 2011 году подарила нам те ощущения, но Bethesda, зная собственные неточности и видя то, как их исправили, не смогла повторить успеха прошлого разработчика и выдала нам все тот же F3 в новой обертке. 

  • Оценка как игре — 9.0
  • Оценка как игре из серии Fallout — 0.0
  • Средняя оценка — 4.5 ~ 5.0 

Fallout 4 — Громадный обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Silent Hill: Downpour

    Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня малость поперло на обзоры и я решил представить вам собственный новый обзор на игру Silent Hill: Downpour. Личное предисловие Я громадный фанат…

  • Обзор на игру Need for Speed: ProStreet

    Предисловие Для начала привет мой дорогой читатель. Перед тем как начать желаю сходу извиниться за неточности в обзоре, поскольку эту игру я не прошел до конца. Кроме того с 4 раза с жёстким намерением её…

  • Обзор на игру Plague Inc: Evolved

    Всем привет. Рассказывая об увлекательных, на мой взор, играх последних лет, каковые были слабо афишированы, желаю поведать вам про столь необыкновенную игру, как Plague Inc. Мы много раз…

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Batman: Arkham Origins Blackgate

    Сюжет Воздействие игры происходит спустя три месяца по окончании событий уникальной игры. Злодеи за решёткой, Готэм уже знает Бэтмэна как героя и своего защитника. В этот самый момент случается то, что ещё ни разу…