Всем привет. Сходу к делу.
Игра создана студией Undead Labs в 2013 году. Сперва была объявлена лишь на Xbox, но позднее выпустилась и на PC. В то время, когда она лишь вышла, была полна недоработками и багами, а управление мышью было неосуществимым. Со временем, она обросла обновлениями и через какое-то время показалось дополнение Breakdown, которое разрешило играться в песочницу, не заботясь о сюжете.
А в 2014 вышло новое дополнение Lifeline, с которым пришло большое количество новых плюшек, и новая сюжетная линия. В 2015 было выпущено переиздание State of Decay: Year-One Survival Edition, в котором было исправлены кое-какие баги, обновлена графика, объединены все дополнения.
Вот и еще один вариант финиша света. Армейские решили создать супер-солдат, но, как это, в большинстве случаев, не редкость, у них вышло что-то иное. Мертвые начали подниматься из могил и нападать на людей. родственники и Погибшие друзья поднимаются и нападают на вас. Если вы не хватает желаете жить, вы станете одним из них, но при достаточной приспособленности, возможно спастись. Так и поступили два приятеля, одним из которых начинает Игрок собственный путешествие по этому "новому" миру.
На ребят напали мертвяки, но не тут-то было. Юноши отбиваются от атаки и идут искать выживших, дабы выяснить, что случилось.
Сперва, как и принято, начинается обучение. Игрок обучается выживать в мире, полным восставших мертвецов. Для этого ему необходимо отыскать ресурсы, укрепленное место, группу людей, каковые будут защищать друг друга от опасности.
Игрока сразу после обучения босают на свободные хлеба, попутно разрешая делать задания. У Игрока имеется выносливости и полоска жизней. Автовосстановления здоровья с течением времени не будет. Более того, в случае если игрок большое количество времени проводит в сражениях, его выносливость быстро падает, поскольку человек устает. Дабы временно вернуть силы, возможно воспользоваться каким-нибудь тонизирующим средством.
Дремать, к сожалению запрещено, но, разработчики добавили занимательную фишку игре. Игрок может поменять ГГ, если он устал, ранен либо погиб. Не следует просто так убивать собственного ГГ, поскольку у него имеется полезный опыт, разрешающий удачно выживать сейчас, но в случае если персонажа, то он будет отдыхать на базе, а новым, вы сможете набираться опыта, пока он также не утомится либо не поранится, или просто не надоест вам. Другого персонажа возможно выбрать, в случае если завести с ним дружбу, а для этого, необходимо делать его задания, ну либо его на протяжении его вылазки. Ко всему из-за чего, в игре имеется машины.
Управление стало значительно лучше, с выходом year-one edition, но, все-равно, достаточно древесное. Автомобиль крайне полезен, не смотря на то, что и формирует большое количество шума, в него возможно загрузить сумки с припасами и привезти до шести сумок, вместо одной, на себе.
Заданий в игре большое количество, пополняются они неизменно, в течение дня. Значительно чаще это будут простые миссии, наподобие спасти участника собственной группы либо соседской группы выживших. Но иногда нужно будет выйти на охоту за особенными, страшными зомби, или очистить дом от толпы трупов.
На протяжении исполнения заданий, персонажи будут общаться, иногда возможно услышать занимательные диалоги, поскольку у всех них собственный темперамент, соответственно, они смогут общаться дружелюбно, а смогут и ссорится, не смотря на то, что и готовы погибнуть приятель за приятеля.
В игре существует множество разного оружия, начиная от арматуры и палок и заканчивая гранатами, пулемётами и пистолетами. Больше всего, само собой разумеется холодного оружия. Оно имеется фактически в каждом доме, но и ломается оно скоро. Мне больше всего нравится режущее оружие.
С его помощью возможно вырезать огромные толпы неприятелей, не приобретая повреждений, поскольку оно стремительное и легкое и не тратит большого количества энергии на удар. Из огнестрельного, мне весьма понравился пулемет, но так как на него мало патронов, я применял охотничью винтовку, или пистолет, значительно чаще глок. Гранаты в игре я не обожаю, поскольку они завлекают излишнее внимание, не смотря на то, что и наносят потрясающий урон неприятелям.
В игре доступны следующие виды припасов:
Еда, Лекарства, оружие и Боеприпасы, Строительные материалы, Горючее, Влияние. Влияние Игрок приобретает, делая задания и добывая остальные припасы. Тяжелее всего, для меня было добывать строительные материалы, поскольку они имеется не на каждой стройке, а вдруг найдутся, то израсходовать их не составит никакого труда. Так как базе Игрока необходимы постоянные доработки, и починка того, что было сломано в периоды нашествий. оружие и Боеприпасы, практически самое ответственное, отыскать возможно в любом месте, но огнестрел несложнее всего отыскать в оружейном магазине.
В том месте будет и запас стволов и множество снарядов. Очевидно, все это разойдется мгновенно.
В игре имеется пара типов зомби. Простые зомби, в случае если нападают по одному, то не воображают угрозы, но в случае если вам встретится группа из пяти и более, то придется потрудится, дабы остаться в живых. Еще имеется Feral зомби. Они скоро бегают и нападают неожиданно, сходу сбивая Игрока с ног. Зомби воины в игре имеют хорошую броню, их с огнестрела не прикончить, но в рукопашную, они такие же, как и простые зомби.
Крикуны смогут причинить массу неприятностей, если не снести им голову сходу, поскольку они кричат, оправдывая собственный наименование и призывая многочисленные группы вторых зомби. Имеется еще гнилые зомби и зомби амбалы. В случае если гниляка возможно прикончить без неприятностей, то с амбалом нужно будет потрудиться. Они весьма сильны.
Нападать на них лучше с напарниками. С гранатомета, его возможно убить двумя боеприпасами, но с другого оружия, нужно будет потратить куда больше снарядов, так что, в случае если нет необходимости в его убийстве, лучше от него.
Дабы выжить, игроку будет не хватает умения уничтожать орды зомби. Ему необходимо организовать базу. Место, где возможно безопасно переночевать, хранить припасы. Отдохнуть и вылечиться. Таких мест в игре не мало. Достаточно приехать в подходящее место, зачистить его и, в случае если хватит влияния и стройматериалов в группе, переместить базу в это место.
В том направлении переедет вся несколько Игрока. В группе стоит иметь хотя-бы одного повара. Он будет готовить еду для группы. Медика, что будет их лечить. Стрелков, каковые смогут действенно защищать базу, в остутствие Игрока.
Помимо этого, базу нужно всегда улучшать и дорабатывать. Тогда она станет фактически непроницаемой для мертвяков, не смотря на то, что в итоге, оборонять эти стенки будут люди. Дабы руководить группой, Игроку необходимо влияние.
В случае если у игрока будет большой уровень влияния на группу, то ее члены будут дружны с Игроком.
Это очень неодназначный нюанс игры. С одной стороны — графика в игре слабовата. С другой — она в том месте не через чур серьёзна, на мой взор. Многие жалуются на кривую анимацию персонажей, но по мне, все выполнено достаточно красиво.
Первоначально, само собой разумеется, все было очень криво и забагованно. Но в Year-One Survival Edition практически все исправлено и выглядит существенно лучше. Зомби, выглядят как восставшие трупы.
Гнилые, в кишках и крови, они подбираются к Игроку, персонаж которого также прорисован на уровне. Картина выглядит достаточно унылой, что и должно быть. Города уничтожены, стоят разрушенные машины.
Весьма необычно, что еще не все разграблено и все окна не повыбиты, но это не беда, для того Игрок и пришел в том направлении.
Звук в игре соответсвтвует графике. Персонажи озвучены, зомби также. Имеется озвучка автомобилей и оружия. С одной стороны все имеется, а с другой — чего-то не достаточно.
К примеру, актеры озвучили персонажей прекрасно, а машины в том месте, как игрушечные машинки на моторчиках. Рычат себе, прекрасно, что хоть звук несколько на все типы машин.
С момента выхода игры, вышло уже два групных дополнения. Breakdown и Lifeline. Первое дает игроку возможность полной свободы действий, в рамках вероятного, само собой разумеется.
А второе говорит, как несколько армейских выручает ученых, талантливых отыскать вакцину от данной эпидемии.
Это потрясающая игра про зомби-апокалипсис. Я не знаю аналогов данной игре, не смотря на то, что и имеется другие игры про зомби, аналогичного я не встречал. В нее возможно играться весьма долго, а в то время, когда надоест, забить на нее на недельку, позже опять обнаужить ее на своем ПК и продолжить выносить мозг зомби. Вероятным минусом есть отсутствие мультиплеера либо кооператива, поскольку с приятелями играться в эту игру было бы легко великолепно. Но одному также весьма интересно и радостно побегать по набитому живыми мертвецами штату.
Заценить эту игру стоит каждому, а если вы фанат аналогичной тематики, то, легко в обязательном порядке, необходимо поиграть в нее самому.
Вот идет уже 32-й год по окончании заражения. Люди начали неуверенно опять заселять мир. Растет новое поколение, которое не знает прошлой, прекрасной жизни, которую мы не ценили. Я, сидя в отечественном…
Обзор на игру The Walking Dead: Survival Instinct
The walking Dead Survival Instinct — это очереодная зомби игра, где любой тебе будет сказать Бей в голову Либо Стреляй в голову . Сюжет В инстикте выживания два брата Дэрил и Глава горадминистрации, постараются…
Обзор на игру Doom 3: BFG Edition
Совсем сравнительно не так давно вышло переиздание великого шутера собственного времени Дум 3. В свое время Дум 3 практически влетел индустрию игр и вынудил поверить в сущность того кошмара, которая творилась на Марсе….
Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead
Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…
10 декабря на серверы Archeage было установлено долгожданное обновление 2.5, а уже в феврале нашей версии игры будет 2 года. Не обращая внимания на это, обзора на эту игру тут нет и все данные…