Обзор на игру The Binding of Isaac: Rebirth

Обзор на игру The Binding of Isaac: Rebirth

Здравствуйте, мои дорогие читатели. По окончании некоего затишья я собрался с мыслями и готов продолжить говорить вам об играх, каковые так или иначе обратили на себя моё внимание. на данный момент обращение отправится о перезапуске популярной инди-игры The Binding of Isaaс, которая разрешает заново бессмысленно израсходовать уйму часов на перезагрузки и бесконечные смерти, дабы открыть ещё одну ужасную вещичку для стотысячного прохождения.

Но что-то я не с того начал, лучше поведаю всё по порядку.

О домашних отношениях

Сюжет игры повествует нам о бедном мелком ребенке, по имени Айзек, которого мама закрыла в подвале, по причине того, что верховная сила сообщила ей, что в её сыны вселился сатана. В подвале малыша окружает любая различная нечисть, которая пугает его до слёз. С ней-то храбрецу и предстоит сразиться на пути к маме, встреча с которой будет отнюдь не таковой тёплой, как ему бы хотелось.

           По мере прохождения нам будут раскрываться различные варианты концовок, в зависимости от того как мы игру прошли, но об этом я поведаю чуть позднее.

О демонах Исаака

Игра является хардкорный шутер с видом сверху. Прохождение игры складывается из зачисток уровней, разбитых на отдельные помещения, наполненные различными видами ужасных тварей. В конце уровня игрок сражается с боссом, по окончании победы над которым раскрывается люк, позволяющийся спуститься на следующий уровень и без того до победы над главными боссами: мамочкой, её дьяволом и сердцем. В игровом замысле отличий от уникальной частью минимум: расширен бестиарий и арсенал, показались новые виды помещений, и помещения большего размера, исходя из этого обзор на перерождение можно считать и обзором на уникальную игру.

Пожалуй самыми ответственными отличиями являются: возможность выхода из загрузки и игры на текущей точке прогресса, выбор уровня сложности и сокращенное время одного прохождения, что но в целом никак не воздействует на затраты времени, т.к. игра забирает вашу душу и оторваться от неё становится крайне проблематично.

Всё это связано с тем, что уровни генерируются заново при каждом прохождении, а количество разных предметов по большому счету даст сто очков вперед любой рпг игре, что формирует нескончаемое множество неповторимых прохождений. В другом по окончании сотни-второй попыток вы уже начнете осознавать, в то время, когда имеется суть пробовать пробиваться дальше либо лучшим вариантом окажется загрузка, по обстоятельству плохо неудачной начальной компановки уровней. Но таких прохождений будет большая часть, исходя из этого игра приводит к боли.

  Психологи именуют игнор одним из сильнейших способов психотерапевтического насилия, но в действительности это мелочи, если сравнивать с этим исчадием Ада. Эта игра будет выносить вам мозг немыслимой сложностью, исходя из этого готовься к тому, что на 1 успешное прохождение вы станете тратить по 10-50 попыток . Но, но, не пугайтесь, поскольку одно прохождение редко занимает больше 10-20 мин., причем в любую секунду вы имеете возможность прерваться на паузу.

Из минусов игры возможно назвать дисбаланс. По причине того, что те успешные попытки, каковые у вас будут, на 90% не будут зависить от ваших умений, а лишь от успеха. Большинство успешных прохождений будет осуществляться путём нажатия одной кнопки, для зачистки одной помещения, не смотря на то, что в целом игра всё же требует от игрока большой реакции, по причине того, что вам всегда придётся выцеливать зловредную вражину и следить, чтобы не зацепили вас, т.к. отечественный храбрец по живучести не через чур отличается от отечественных неприятелей.

Вот пожалуй единственный минус, что возможно выделить в данной игре.

О важности уборки в подвале

Ну либо практически единственный, т.к. самые утончённые игроманы, конечно лица с ласковой психикой и шаткой душевной конституцией смогут очень плохо оценить внешнее оформление игры. Я не говорю про 16-битную графику, использованную в перерождении, а говорю я про внешнее оформление. В данной игре кровища и пауки есть самым приятным моментом, т.к. по большей части вам будет видеться всякое г…но. Я серьёзно на данный момент. В игре оно вам будет попадаться на каждом шагу.

Это возможно оружие. Это возможно элемент декора. Это возможно кроме того неприятель. Помимо этого множество различной степени разложения внутренних органов, кровоточащие множество и рудиментарные тельца другой дряни, исходя из этого если вы относитесь к вышеописанным мною группам, я вам играться в данную игру не советую. К тому же звуковое оформление отошло от визуального не на большом растоянии.

Звуки разных выделений вас будут неразрывно сопровождать на протяжении игры, исходя из этого очень брезгливые граждане рискуют покинуть собственный прошлый обед прямо на клавиатуре, что не весьма содействует хорошей оценке игры. Но все остальные смогут много позабавиться от для того чтобы своебразного отношения к оформлению. Так что попытайтесь, не пожалеете.

О священниках и детях

Перед нами ужасающее творение игровой индустрии. Это исчадие пожирает много времени, нервов, приводит к боли и Сатану. Играться лишь на риск и свой страх. Не советую детям и священникам, а вот тем, кто ищет опробование — настоятельно рекомендую опробовать (лишь не на работе, в противном случае рискуете прийти в сознание спустя семь дней). Оценку ставлю 7 баллов, что но не означает ровным счетом ничего.

Удачи вам и до новых встреч. 

Обзор игры The Binding Of Isaac: Rebirth


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Bomberman

    Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам напомнить об одной весьма хорошей игре , которую я бы отнес к разряду тактическо-логической головоломки. Не обращая внимания на отсутствие сюжета, мне было достаточно…

  • Обзор на игру Painkiller

    Вступление Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller. Она вышла в далёком две тысячи четвёртом…

  • Обзор на игру Forza Motorsport 4

    Лирическое вступление На сегодня возможно по пальцам пересчитать хорошие гоночные симуляторы. Я не беру в расчет Burnout Paradise, либо, скажем Split/Second, по причине того, что одна из основных…

  • Обзор на игру Heroes of the Storm

    Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад. Последние годы…

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic IV

    В далеком прошлом я как-то не писал. Мда… Все, возможно, слышали о Храбрецах, для меня, лично для меня, Храбрецы (все игры серии ) — это четвёртая часть продолжительной саги, я сообщу это вам, как человек поигравший во…