Хорошего времени дней дорогие приятели, меня кличут Гриша и сейчас я вам поведую о игре называющиеся Limbo. Проект весьма нестандартный и исходя из этого я разрешу себе сделать вступление больше чем в большинстве случаев. Смотря на таковой необыкновенный проект на ум приходит одна идея, что в данной игре запрятан второй суть, что создатели желают донести до нас какую-то серьёзную идея. Сейчас я попытаюсь не только поделиться своим мнением, но и проанализировать эту игру, поведать вам, как я её осознал.
Итак приступим.
По официальной версии игра выглядит так, малоизвестный мальчик проснулся в чёрном месте, напоминающем лес, и ищет собственную сестру. Но в случае если копнуть глубже, то можно понять, что это не просто мальчик, не просто лес, не просто сестра к которой мы идём, не просто игра. Это как картина, суть, что живописец желает донести, не всегда понятен людям. Так же и Limbo, кто не осознал сущность, не зацепился за верный суть, для того данный продукт будет простой игрой с необыкновенной стилистикой. Но кто осознал, для того эта игра уже не будет казаться серой, она заиграет вторыми красками, которых простому, да и просто второму человеку не заметить, для каждого она неповторима.
Давайте я вам поведаю, что я осознал из этого приключения. Данный безымянный мальчик- это мы, непонятное место, в котором мы пришли в сознание- это отечественный жизненный путь, что подбрасывает нам ловушки и время от времени весьма ужасные вещи, девочка к которой мы идём- это цель всей нашей жизни, кто-то дойдёт, кто-то пропадёт в этом чёрном лесу, а кто-то кроме того не осознает, что он делает в этом месте, не будет бороться, при первой же опасности повернёт обратно. Игра превосходно обрисовывает характеры людей, тот кто будет бороться до самого финиша и добьётся собственной цели будет радостен, кому-то просто не хватит сил, а кто-то смирится, испугается, не станет ничего предпринимать и потеряется в судьбе и своей жизни.
Непременно мы не одни в этом таинственном месте, в нём живёт ещё одно поселение, оно приспособилось к этому ожесточённому миру, и обучилось, что никому доверять запрещено, и мы не исключение. На сегодня аналитики достаточно, давайте пройдёмся по вторым нюансам игры.
Игра является простой платформер-головоломку завязанную по большей части на физике. Инерция, гравитация, архимедова сила- вот отечественные главные ассистенты в прохождении Limbo. Сначала игра не заставляет очень напрягаться, по большей части нам предстоит удирать от разнотипных неприятелей сохраняя надежду лишь на ловкость рук. Но позже игра как-будто успокаивается и всю вторую половину игры нам предстоит решать различные головоломки. Особенной сложностью они не блещут, но над некоторыми из них предстоит хорошо "попотеть", правда таких тайных мало, встретятся они лишь два-три раза за игру.
Имеется легко очень способные опробования, ты не осознаёшь, как авторам пришло такое на голову и с удивлением ищешь ключи к её разгадке, но имеется и совсем простенькие задачки, "подвинь, допрыгни, зацепись", значительно чаще они будут видеться в миссиях, в то время, когда всё нужно будет делать на время, тут уж очень думать не нужно, беги себе, да прыгай, только бы жизнь сохранить.
Вся игра является картиной , нарисованную различными оттенками серого, и выглядит это легко завораживающе. Воздух выдержана легко идеально, но лишь в первой половине игры, в то время, когда нам предстоит бегать по лесу, но позже игра скатывается в не осознай что, все эти шестерёнки, трансформации гравитации, электрические поверхности, портят стиль и воздух игры. Все живые и неживые существа предстают перед нами лишь силуэтами, выглядит это весьма стильно и запоминающиеся.
Музыки как такой в игре нет, имеется только чуть уловимые звуки загадочной мелодии, она отлично вписывается в воздух игры а также удваевает погружение в таинственный мир Limbo. Но по большей части нам предстоит слушать шуршание листвы, треск деревьев, и робкие шаги отечественного главного храбреца. Никто ничего не может сказать, всё и без того ясно. Звук превосходно задаёт воздух, время от времени заставляет бегать мурашкам по пояснице.
В этом замысле игра безукоризненна.
Мы имеем весьма глубокую игру с приятным геймплеем, занимательными тайными, хорошим звуком и пугающей воздухом. Из минусов возможно выделить лишь то, что дизайнеры не смогли до конца выдержать стилистику игры.
Моя оценка 8.6/10.
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V
Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…
Обзор на игру Game of какое количество
Имеется цикл книг Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда», имеется сериал «игра престолов» для тех, кто просматривал и наблюдал эти произведения, создали игру Game of thrones. Игра весьма похожа на The first…
Обзор на игру Alan Wake’s American Nightmare
Для начала всецело разберу игру по всем частям. Критика приветствуется, делитесь своим мнением и вступайте в дискуссии. Приятного чтения.Сейчас я наконец-то прошёл всеми так ожидаемую игру…
Обзор на игру Batman: Arkham Asylum
Здравствуйте дорогие геймеры. Желаю поведать вам про прекраснейшую видео — игру, которая существовала в моей жизни. В большинстве случаев я обходил стороной игры по комиксам, мультфильмам и фильмам. По окончании…