Обзор на игру Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Обзор на игру Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

«Испекция была только прикрытием…я услышал выстрелы и…они обвели нас около пальца! Отдай все это! Это не чесно!

Это отечественное по праву! Мы строили все это!»

Всем привет! Сейчас я желаю поделиться с вами впечатлениями, каковые подарила мне Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Как вам многим известно, я фанат данной серии, и конечно весьма ожидал выхода данной игры, так что в данном обзоре вы имеете возможность заметить отсылки и непонятные слова к прошлым частям серии.

Приступим!

Сюжет

На дворе 1975 год – на фоне событий Холодной Войны свободная страна «свободных от оков политиков воинов» упрочнениями Биг Босса и Казухиры Миллера процветает : десятки вертолетов, БТР и танков, много опытных солдат а также личный Metal Gear. Конечно же, мировым фаворитам не нравится такая обстановка и она насылает всевозможные испытания на потенциальных соперников, на одной из которых и сыграли неприятели

Думаете все так легко? Размечтались – это Metal Gear Solid, а не рядовой шутерок наподобие Call of Dutу.

На последовательности с перечисленными выше событиями на арену интриг  выходит отряд XOF во главе с загадочным Скалфейсом. Слово «загадочный» – не просто эпитет, а чистая действительно, ведь раньше в серии никаких Череполиких не было по большому счету…но это не имеет значения. Принципиально важно то, что XOF обманом берут в плен Паз – шестнадцатилетнюю девочку-агента, в результате которой уже было не мало неприятностей в Peace Walker. Спустя несколько дней по окончании утраты связи с Паз ей на выручку отправляют Чико – ее ровесника,  и заодно добровольца в рядах Militaires Sans Frontiers.

Но вот незадача – с ним также теряют сообщение. И, на протяжении очередной проверки, Снейк, как специалист, отправляется им на выручку в одиночку, но с багажом обширного опыта и верным кодеком.

Геймплей

Что все постоянно красило серию как не хороший сюжет? Всего два слова в описании: «Тактический шпионаж» смогут ответить на данный вопрос. Большая часть игр ориентированных на скрытное прохождение оперируют термином «стелс», что само по себе растяжимое понятие – и убить возможно, и задушить неприятеля, а главному храбрецу дать миллион умений наподобие зрения и невидимости через стенки, а вдруг еще и неприятелей тупых прикрутить, то все, вычисляй 10/10. «Tactical Espionage» свидетельствует большой реализм: минимум убийств, минимум облегчающих свойств, и максимально умных соперников, но наряду с этим никто не запрещает вам прикинуться Рембо и с пулеметом на перевес…погибнуть от рук первой же волны обороняющихся.

Фишка серии была неизменно в том, что никто вас не учил скрываться в тени либо в кустах, ты неизменно это делал сам, легко вследствие того что это конечно.  Никто вам не обьяснял, что болоте возможно попросту застрять, а пчелиный улей возможно применять как отвлекающий маневр, ровно как окружающую вас живность. Но возвратимся к Ground Zeroes.

В прологе к Phantom Pain, не демке, в частности прологе, мы видим то, как убоги все остальные игры жанра «стелс-экшн». В одном прологе к полноценной игре я заметил функционала больше чем в Thief либо Splinter Cell совместно забранных. Но сама механика может повергнуть в шок современного геймера.

Шок первый – в игре нет указателя конечной цели. Все мы в далеком прошлом приучены к тому, что сразу после выдачи задания, нам на карте ставится заветная точка, либо в лучшем случае отмечается область поиска. Забудьте.

Вам говорится лишь то ,в какой части базы Вероятно находится обьект, а сориентироваться и отыскать его вы должны сами.

Шок второй – слышащие и видящие воины. Вы пришили не на вечеринку с тупыми и полуслепыми новобранцами —  колонию защищают настоящие специалисты, каковые отправятся проверить любое несанкционированное перемещение в тени либо кустах. Видят с горизонта в темноте, обращают внимание на любой звук, и всем видом позволяют понять, что они пришли не играться.

Шок третий – время не останавливается. В то время, когда ты слушаешь переговоры, либо открыл карту время не замирает,  и вас нормально смогут проведать охранники.

Шок четвертый – количество соперников при тревоге. Сейчас в МГС нет ограничения по волнам соперников при поднятии тревоги, они будут все прибывать и прибывать. Но продержаться продолжительно вы все равно не сможете, поскольку вас весьма скоро окружат и убьют.

Нужно не забывать кроме этого то, что говоря между собой воины смогут подкинуть вам хорошую идею для действий, так в то время, когда я игрался, один охраняющий обмолвился второму о том, что идет к энергощиткам, а второй о складе оружия. И Отыскав эти энергощитки, обыскав пол базы,  я благополучно отключил электричество во всей колонии. И снова таки, ничего не отмечается на карте, вы должны сами все запоминать и искать.

Среди глобальных новшеств ярко вырисовывается техника. В Ground Zeroes я отыскал автомобиль, БТР и грузовик. Физика сделана легко великолепно! Складывается такое чувство, что машина вправду имеет вес.

Проработана кроме того грязь вылетающая из под колес. Но я не удивлен, что все сделано как следует, поскольку это МГС.

Поведать возможно еще большое количество чего, но нужно же и на собственное изучение вам покинуть, правильно?

Графика

Графика легко потрясна. Я играл на xbox 360 и могу смело сообщить – это лучшая графика 7-го, и до тех пор пока что 8-го поколения.  Все, начиная от самих моделей перед тем, как стекает по лицу вода и развевается на ветру плащ сделано так дотошно, что до тех пор пока дело не дошло лиц, я считал, что наблюдаю кино. Это легко необходимо заметить, чтобы выяснить.

  Я уже не говорю о том, что «мыла» нет по большому счету нигде, не считая как мало на земле. 

И все-таки Хидэо Кодзима не лгал, в то время, когда сказал, что FOX Engine способен выдать графику нового поколения на консолях прошлого поколения. В случае если сказать за анимацию, то она лучшая на сегодня. Я не знаю какое количество датчиков повесили на актеров, но персонажи двигаются как настоящие люди, а их мимика практически фотореалистична.  

Один из основных новшеств сделанным для большего погружения в игру есть камера. Сейчас она сделана не по принципу «кино», где идет раздел на кадры, а вся игра – это одна камера. Она медлено перетекает из одного положения в второй, причем на уровне головы человека.

  Употребляется только отдаление и приближение камеры, отчего появляется эффект присутствия при происходящем. Кроме этого пропал раздел на геймплей и кат-сцены – сейчас камера логично от контекста перетекает за пояснице Биг Боссу, и появляется интерфейс.

музыка и Звук

Звук, что в большинстве случаев для Metal Gear Solid легко неимоверно реалистичный. Кроме того добавить нечего. Музыкальное сопровождение поменяло стиль, причем в лучшую сторону.

Сейчас музыка только подчеркивает воздух игры, и в итоге практически начинают идти мурашки по пояснице, то от криков Паз, то от кошмара горящей Mother Base.

Результат

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – это далеко не демоверсия, учитывая то, что в ней имеется дополнительные миссии, любая из которых занимает по 1-2 часа. У меня 100% прохождение заняло 22 часа. Финиш сюжетной миссии меня одновременно и заинтриговал, и поставил в подавленном состоянии. Я вправду осознал, что Биг Боссу в Phantom Pain имеется за что мстить…

Игра необходима к приобретению всем фанатам хорошего стелса и Metal Gear’a в часности.

Плюсы:

  • хороший геймплей
  • очень способное музыкальное сопровождение
  • анимация
  • интригующий сюжет
  • новшества пошли на пользу

Минусы:

  • минусы?!

Обзор игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Metal Gear Solid: Portable Ops

    Всем привет! С вами MrMaels и по сей день я нежданно для самого себя решил поведать вам об игре называющиеся Metal Gear Solid: Portable Ops. Данный обзор будет неповторимым, поскольку не довольно часто заметишь…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid: Peace Walker

    Всем привет! С вами в очередной раз MrMaels, и сейчас мы опять поболтаем о моей самой любой серии игр – Metal Gear Solid. В данном обзоре я обрисую MGS: Peace Walker – самую спорную среди…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    Всем привет! Сейчас мне бы хотелось вам поведать о великом творении Хидэо Кодзимы – Metal Gear Solid: Snake Eater. Серия Metal Gear не испытывает недостаток в представлении. Многие ее знают как “кинцо”,…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid HD Collection

    Рассказ о легендарной серии Состав HD Collection Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Metal Gear Solid 3: Snake Eather Metal Gear Solid: Peace Walker Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Игра…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

    Всем привет! С вами на волне MrMaels, и сейчас, по окончании маленького перерыва позванного сессией, я завершу собственный рассказ о серии Metal Gear Solid. Объект данного обзора – Metal Gear Solid 2: Sons…