Шёл финиш 2001 год и на свет показалась необыкновенная игра, разработчики которой (Core Design ЛТД.) очевидно желали прославиться в жанре компьютерных игр. Я, заметив эту игру на полке магазина и не догадывался, как глубоко она затянет в собственное изучение. Оказалось ли у разработчиков внести новую струю либо нет, судите сами.
Core Design ЛТД постарались совместить шутер от первого и третьего лица с тактическими головоломками, каковые ещё и предстоит решать, пользуясь командной работой всех персонажей. И уместили это в актуальный в те времена мир недалёкого будущего, погрязший в проблемах недавней экологической трагедии. Мир без прикрас и наполненный отчаянием и жестокостью.
Этакий ненавязчивый налёт киберпанка.
Люди, в таком мире ожесточённым образом поделены по классам, на высшее сословие, которое пребывает в верхнем мире живя среди небоскрёбов и кристально чистого воздуха. И по не воле жителей нижнего уровня живущих на земле в полнейших нечистотах, смоге и радиоактивных отходах. Они бы и рады вырваться из этого ада, то и дела учиняя восстания против ожесточённой совокупности. Но у господ живущих высоко имеется отряды из особого агентства защиты города УПА (Urban Protection Agency).
Один из таких отрядов и предоставлен управлению игрока.
Ну, как картина, заинтересовала? Меня эта тематика постоянно впечатляла и конечно я поставил перед собой задачу пройти игру всецело, посмотрев в каждую канаву, чтобы проникнутся ещё больше и без того увлекательным сюжетом.
А отряд, нужно сообщить, попался колоритный. Кроме того, что наружность у них как на подбор, так ещё и любой из них имеет собственные свойства, каковые будет необходимо умело сочетать чтобы решить задачи. Небольшой намёк на RPG, а приятно.
Что вправду понравилось, так это возможность в любую секунду переключиться на нужного персонажа и наряду с этим оставшиеся не будут изображать из себя стойких оловянных болванчиков, а реально начнут действовать самостоятельно, отвечая на те либо иные раздражители. А вдруг кто-то из команды однако умудрится умереть, то не беда, этакий молекулярный принтер находящийся рядом, тут же соберёт званого бойца. И такие точки респауна на каждом уровне.
Особенно запомнился робот Amber, он как словно бы вышел из фильма «Робокоп», лишь мало заправился стероидами.
Само собой разумеется, нужно раздельно сообщить, обвешаться всевозможным оружием и бегать, динамично расстреливая неприятелей во всех направлениях не удастся. Это шутер, но не привычный отечественному пониманию, эта игра про совсем другую историю. Количество оружия возможно выделить маленькое, но это удачно компенсируется необычностью самого снаряжения.
Вам больше будет необходимо продолжительными часами бродить по ветхим коридорам, да коллекторам, бывшим фабрикам и само собой разумеется веткам метро. То спускаясь на землю, то снова поднимаясь к высоте небоскребов, карабкаясь по открытым фасадам строений. И на каждом углу вам будут попадаться те либо иные препятствия, ответ которых по истине командная задача.
Нужно дать должное дизайнерам уровней, попытались на славу, такие запутанные локации и достойные внимания в то время возможно было встретить не довольно часто.
Но ложкой дёгтя во всей истории стали диалоги, их большое количество и мягко говоря сделаны весьма коряво. Диалоги не высказывают ровным счётом ничего происходящего, а в редких случаях напротив портят целый момент. Кто-то сообщит, что боевая совокупность никуда не годится, но для данной игры она да же и не нужна.
Небольшие перестрелки с персонажами и умерщвление монстров добавлены в игру скорей чтобы разбавить монотонность, нежели для чего-то другого.
Эта игра манит к себе как раз атмосферностью. А также не следует обращать внимания на перестрелки, добавленные для отдыха от головоломок, вялый видеоряд между миссиями и неуместные диалоги, вы осознаете это сходу, окунувшись в данный красивый мир. Эту игру обязательно необходимо пройти всем любителям киберпанка и мне думается, многие отыщут в ней что-то собственное.
Мои оценки игре:
Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов
Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…
Я рад снова приветствовать вас. Я желаю продолжить собственный разговор о криминале, но в этом случае перенестись на другую сторону и посмотреть глазами органов правопорядка. Эту возможность и…
Обзор на игру LEGO: The Hobbit
Предсловие Я весьма обожаю игры LEGO, и думаю, многие также, как и сам конструктор, так и игры. И для меня Хоббит был предсказуемым проектом, поскольку я в большинстве случаев ожидаю эти игры . И вот наконец я до нее…
Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…
Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown
Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…