И опять здравствуйте. В этом случае я желал бы продолжить разговор о творениях Daedalic Entertaiment, и сейчас обращение отправится о, возможно, самой лучшей их игре: The Night of the Rabbit. Тут само собой разумеется сложно сравнивать, поскольку любая их игра красива по собственному и оставляет собственный след в памяти, но, на мой взор, ни одна не сравнится с данной.
Рассказ ведется от лица 12-летнего мальчугана по имени Джереми. Он, как и многие дети в его возрасте, большое количество грезит о приключениях, иных мирах и волшебстве. И как-то раз, в то время, когда по просьбе матери он отправился в лес за ягодами он натыкается на настоящее волшебство и попадает в другой мир Мышелесье, где имеется волшебство, где животные говорят, а самого Джереми сопровождает практически кэрроловский заяц Маркиз де Хото. Сюжет в игре, как и во многих вторых от Daedalic очаровывает собственной простотой и в также время проработанностью, а основное, что игра содержит в себе фирменный юмор данной компании, что делается заметен с первых мгновений игры, что в данном проекте необычным образом сочетается с ощущением и серьёзностью надвигающейся беды. История, которая начинается радостно и с детской непосредственностью, со временем окрасится в мрачные тона. В общем сюжет в игре сможет поразить вас и неоднократно.
Неизменно имеется место для капли волшебства The Night of the Rabbit хорошая point-n-click адвенчура с видом от третьего лица и с имитацией трехмерности (не смотря на то, что по сути однако 2D). Главной задачей игрока остается поиск способа и предметов их применения, и решения разного рода головоломок, которых в игре более чем в достатке, причем, что не имеет возможности не радовать, они достаточно сложны, чтобы было нужно напрячь извилины.
По заявлению создателей они ориентировались на хорошие квесты 90х, что в целом заметно по игре, но они их упростили за счёт упрощения интерфейса, что, быть может, сделало игру кроме того лучше, по причине того, что в неё несложнее включаться. О управлении вам детально и с юмором поведают в предварительном обучении, исходя из этого никаких неприятностей в будущем у вас не появится. Кстати говоря, предметы в игре употребляются довольно-таки нетривиально.
Обычно их нужно будет комбинировать в инвентаре либо кроме того на самом экране, дабы верно их применить, исходя из этого вам нужно будет проявлять не только логику, но и фантазию. Из увлекательных изюминок необходимо подчеркнуть возможность взять подсказку от отечественного спутника, правда из-за манеры высокомерно общаться Маркиза эти подсказки редко оказываются информативными. Упрощает игру то, что активные области подсвечиваются, что разрешает нам несложнее обнаружить предметы, но отнюдь не упрощает игру.
К тому же не подсвечиваются особенные предметы, каковые употребляются для коллекционирования и дадут в итоге новую локацию, либо новые кусочки истории. Кстати, не обойдется и без волшебства, которой отечественный юноша будет обучаться от зайца, поскольку он же желал стать колдуном, действительно, к сожалению, этих свойств будет мало.
Раздельно желаю поведать про важную часть геймплея — персонажах и диалогах. Важно это вследствие того что часть тайных будет решаться благодаря вдумчивому общению со всеми встреченными нами персонажами. Сами персонажи необходимо подчеркнуть раздельно.
Они словно бы сошли к нам на экран со страниц самых лучших сказок, получив наряду с этим новые черты, каковые сделали их более живыми. В игре вы встретите довольно много персонажей, которых в будущем чуть ли забудете. Пожалуй, большая часть из них окажутся значительно более занимательными, чем отечественный храбрец, что по сути самый простой мальчишка — как сказал мелкий паж из советского фильма: «я не колдун, я лишь обучаюсь».
Рисовка в игре кроме этого стоит отдельного упоминания — любая сцена, любой персонаж всё это нарисовано с любовью и невероятной тщательностью. Сходу видно, что живописцы вкладывали собственную душу в работу и сама игра приводит к эстетическому наслаждению. Жаль, что аниматоры одновременно с этим халтурили и прорисовка перемещений выполнена не с таковой проработкой и глубиной, но это таковой пустяк, на что не обращаешь внимания.
А музыка… Музыка в игре отлична!! Саундтрек является инструментальную приятную музыку, в ней слышны и скрипа, и флейта, и ударные, и множество вторых инструментов. Я уверен, что многие из игроков Ночи зайца забрали себе в коллекцию музыку из игры.
Кстати, композитором к игре выступил Tilo Alpermann, что возможно кому-то известным по саундтреку к сериал Менталист и Молокососы. Ну и конечно же не подкачала и озвучка, которую Daedalic как постоянно выполнили на высоте.
Перед нами один из лучших представителей последних лет в жанре adventure, что завораживает нас увлекательной историей, красочными персонажами, потрясающей картиной и увлекательным геймплеем. Играться в неё попросту в обязательном порядке. Удачи вам в этом и до новых встреч.
Предисловие Здравствуй, зашедший читатель. Для чего мы играем в игры? Посоревноваться с кем-то, убить время, попутешествовать. Все это возможно объединить в взять наслаждение . А тут……
Обзор на игру Clive Barker’s Jericho
Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну…
Предисловие С рестлингом я ознакомился пол года назад, затем я начал играться в WWE 12 по просьбе собственных друзей, игра оказалась хорошей, разнообразной и радостной. И я решил поиграть в WWE…
Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown
Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…
Я считаю, что хоррор – самый тяжёлый жанр в игровой индустрии, требующий титанического труда, внимания к небольшим подробностям и большого багажа знаний. История должна быть не только прекрасно…