Я рад снова приветствовать вас. Я желаю продолжить собственный разговор о криминале, но в этом случае перенестись на другую сторону и посмотреть глазами органов правопорядка. Эту возможность и предоставляет нам игра Пинатели Дверей. Этот проект есть очередным детищем кикстартера, прошёл долгое альфа и бета тестирование и наконец попал в широкие веса. Вначале игра думается очередным 2Д шутером, но весьма не так долго осталось ждать вы осознаете, что она значительно сложнее, чем выглядит на первый взгляд.
Но обо всём по-подробнее.
Door Kickers — игра про жёсткие будни бойцов SWAT (Это американское подразделение, которое по сути аналог отечественного СОБР). В отечественные задачи будет входить штурм помещений, в котором будут пребывать выполнение и преступники поставленной задачи. Задачи смогут быть различные: от убийства всех неприятелей, до освобождения заложников и поиска улик.
Выполнена игра в минималистическом стиле, воображая из себя 2D-тактику с видом сверху. Под отечественным управлением будет пребывать маленький отряд складывающийся из 1-8 бойцов. Сама игра происходит в настоящем времени с возможностью тактической паузы, т.е. в любую секунду игрок может остановить игру и назначить распоряжения своим бойцам.
Наряду с этим самым профитом будет есть исполнение задание по предварительному замыслу. Показателями успеха есть время, исполнение особенных опробований (прохождение по предварительному замыслу, с меньшим числом бойцов, безостановочно игры на паузу), утраты (в совершенстве их не должно быть) и исполнение всех заданий миссии.
Управление в игре по большей части происходит посредством мыши. Мы выбираем маршрут перемещения отечественного бойца, направление, куда он будет наблюдать, с каким оружием он будет идти, назначаем разные действия (взглянуть за дверь с камерой, отключить сигнализацию, кинуть светошумовую гранату и другое). Как раз это весьма не так долго осталось ждать продемонстрирует вам, что это не несложная аркадка, а сверхсложный тактический симулятор, с огромнейшим функционалом, с уймой разных возможностей и предметов. Стоит сходу подчернуть, что задания в игре отнюдь непростые, перепроходить их придется по многу раз, благо сами они не занимают большое количество времени. Самые стремительные проходятся за считанные секунды, а максимум всего лишь около десятка мин. (если вы само собой разумеется скоро с ними справитесь).
Но наряду с этим сложные миссии вы совершенно верно выполните далеко не с первого и не со второго раза.
Не считая огромного функционала действий, игроку будет дешева и прокачка отряда. В ней имеется 4 составляющие: инвентарь, выбор класса, опытность и так называемая теория отряда. Я поведаю чуть-чуть про любой из них. У каждого бойца инвентарь складывается из: вспомогательное оружия и основное, броня, 2 утилиты: к примеру, не, светошумовая граната, травматическая граната (начиненная резиновыми шариками), взрывчатка для дверей; ну и, наконец, вспомогательный предмет, которым возможно кувалда, комплект камер, а для определенного класса и щит. Фактически о классах: их в игре условно 5, но 1 из них, в частности постовой, ненужен, т.к. не имеет никаких преимуществ. Остальные 4 — assaulter (главное оружие винтовки), shielder (щитоносец), breacher (дробовик) и stealth.
Как вы имеете возможность додуматься, любой класс нужен в отряде, по причине того, что делает ключевую роль, как и нужен будет любая из утилит. Опытность бойцов воздействует на их скорость, выносливость и точность, растет с получением новых уровней, а теория отряда — ветки навыков, каковые улучшают различные виды оружий и дают дополнительные свойства. Как видно в таковой визуально простенькой игре имеется неслабая кастомизация персонажей, что делает её ещё более увлекательной.
Для прохождения и прокачки отряда мы имеем одиночные миссии, рандомно генерируемые локации, компании и пользовательские уровни, которых на момент написания обзора было 3, различных уровней сложности. Отличие компании от простых миссий в том, что отечественный отряд будет принимать участие в группе заданий и утрата бойца станет более критичной, поскольку в следующей битве он не примет участия. Ну и помимо этого в компаниях имеется нехитрый, но весьма интересно подающийся сюжет.
В целом эта игра, как и большинство игр, вышедших благодаря кикстартеру, звёзд с неба не достаточно. Это не могучий ААА проект от важной компании, но наряду с этим Door Kickers заслуживает ваше внимание. Не обращая внимания на простенький, неброский внешний вид она умудряется быть в полной мере красивой, а хороший саундрек лишь прибавляет ей баллов, ну а занимательнейший геймплей затягивает не на один час, заставляя вас пораскинуть мозгами над очень сложными миссиями.
В общем, я ставлю игре 7.5 баллов, каковые округлю до 8. А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре General Chaos. Не смотря на то, что эта стратегия весьма похожа на симулятор боевых действий, все равно, ее скорее возможно отнести к категории «войнушка», нежели к…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Worms. Хоть эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на персонажей сбоку, все равно, на мой взор, по жанру она относится к пошаговой…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…
Обзор на игру Test Drive Unlimited
Сюжет Шумахер на Гавайях Воздействие игры происходит на Гавайском острове Оаху. В том месте, игроку предстоит делать нудные миссии, гонять на крутых тачках, бороться за первые призовые места и…
Предисловие: Шёл финиш 2001 год и на свет показалась необыкновенная игра, разработчики которой (Core Design ЛТД.) очевидно желали прославиться в жанре компьютерных игр. Я, заметив эту игру на…