Обзор на игру Divinity: Original Sin

Обзор на игру Divinity: Original Sin

Я рад снова приветствовать вас в собственном обзоре. Сейчас обращение отправится о хорошей ролевой игре Divinity: Original Sin, являющейся приквелом ко всей серии. Игра была создана командой Lorian Studios, собрав на неё средства на Kickstarter’e, причем сборы были весьма и весьма приличны — команда лишь самую малость не дотянула до 1 миллиона $, собрав 950 тыс. Чем же игра так привлекла интерес пользователей?

Об этом я и желаю поведать в собственном обзоре.

Сюжет

Сюжет разворачивается в фэнтезийном мире, где в прежние времена великие Колдуны посредством могущественных Источников помогали людям. Но в один раз загадочные силы осквернили Источники, что свело с магов и ума, и они стали вместо помощи убивать людей. Для борьбы с ними вызвались храбрые авантюристы, которых нарекли Искатели Источников, либо легко Искатели. Мы поддерживаем двоих из них, каковые прибыли в маленький портовый город, где происходят загадочные и страшные события, каковые могут быть связаны с Источниками.

А куда нас приведет дорога приключений — зависит лишь от нас, поскольку сюжет в игре весьма нелинеен.

Время приключений

Начинается отечественная история с настройки двух персонажей. Выбора расы в игре нет, мы играем строго за людей, не смотря на то, что встречать иные народы мы будем. Мы можем выбрать пол, имя, наружность персонажа из довольно-таки приличного комплекта элементов, конечно выбрать класс либо настроить его самому.

На выбор нам даётся 11 классов, но, на мой взор, значительно лучше пройти обучение, а позже начать заново и настроить класс самому, в зависимости от потребностей в игре. Для настройки у нас имеется пара этапов.

Во-первых, мы выбираем параметры персонажа. Всего их 6: Сила, Ловкость, Скорость, Выносливость, Восприятие и Интеллект. Любой параметр со своей стороны воздействует на какие-то другие параметры, как то урон от удара рукой, точность либо количество очков действий (ОД).

  • После этого мы выбираем умения персонажа, каковые делятся на 6 групп, по паре разных умений в каждой:
  • Оружие, несущее ответственность за владение каким-то из видов оружия, которых в игре 4: одноручное, двуручное, луки и арбалеты;
  • Защита, которое характеризует навыки владения броней, щитами, стойкость и силу воли персонажа;
  • Несколько умений Навыки, которая определяет количество навыков в той либо другой школе (всего их 8 и я не стану их расписывать) вы имеете возможность изучить, конечно цена ОД этих навыков. На 1ом уровне этого умения вы имеете возможность изучить, к примеру, 3 заклинания Школы Геомантии, а на 2ом уже 5. Учить навыки мы можем просматривая книги Навыков, что  не образовывает проблему, если бы не ограничение по их количеству;
  • Темперамент, что воздействует на индивидуальные качества отечественного Искателя: лидерство (дающее бонусы своим партийцам, находящимся рядом), обмен, харизма и удача (которая воздействует на первое чувство от отечественного персонажа и свойство его убедить собеседника тем либо иным методом);
  • Мастерство, включающее в себя умение знатока (умение определять свойства зачарованных предметов), кузнечное дело, несущее ответственность за создание и ремонт железных изделий; ремесло, которое воздействует на уровень качества изготавливаемых нами способности и предметов к изготовлению более качественных вещей; и телекинез, что разрешает нам перемещать тяжелые предметы при помощи магии;
  • И, наконец, чёрные дела, каковые воздействуют на скрытность, навыки взлома и воровства.

И, в итоге, мы можем выбрать по 2 таланта для каждого отечественного храбреца. Таланты зависят от умения, параметров и  уровня, и воздействуют со своей стороны на другие умения отечественного Искателя, а также будут давать особенные возможности, как, к примеру, свойство говорить в животными. Затем мы выбираем 3 навыка из дешёвых в начале и отправляемся в путь на поиски приключений и Источника.

Игровой процесс

Игра у нас происходит в настоящем времени, но битвы наряду с этим пошаговые. В начале боя распределяется очередность ходов в зависимости от Инициативы каждого бойца, по окончании чего все ходят попеременно. На количество действий воздействует количество ОД, каковые дешёвы персонажу, и цена каждого действия в ОД. Кроме этого персонаж может сохранить часть собственных ОД, чтобы применять их в следующем ходе, но лишь на 1 движение.

Т.е. вы не имеете возможность накопить 1000 ОД пропуская ходы а позже за движение их все израсходовать. А сейчас мы подошли к одной из основных потрясающих изюминок игры — интерактивности. У нас всецело интерактивное окружение, т.е. мы можем влиять практически на все элементы мира. Растолкую на примерах. Идёт ливень, враги и наши персонажи мокнут, на земле лужи, исходя из этого применение навыков молнии будет особенно действенно, в особенности в случае если соперники поднимутся в лужу, по причине того, что в этом случае молния кроме того точечного действия поразит всех соперников.

В случае если кроме того ливень не идёт, мы можем разбивать бочки с водой, находящиеся на карте. Второй пример. Мы можем запустить отравляющее облако, которое будет наносить урон сопернику, и добавит определенные штрафы, а затем мы можем поджечь облако газа, что вызовет взрыв и подожжет почву под соперником, нанеся ему дополнительные повреждения. Либо мы в состоянии двигать практически любой элемент окружения, в случае если хватает на это сил.

Это все формирует практически бесконечные возможности для вашей фантазии, дабы применять разные комбинации. Вкупе со шепетильно проработанной возможностью создавать персонажа мы приобретаем одну из самых развитых RPG-моделей в игровой индустрии.

Само собой не обошлось без крафта, что в игре оформлен более чем здорово. Никаких вам прямых рецептов. Легко совмещаем 2 элемента в инвентаре и приобретаем третий (либо не приобретаем, смотря что делаете).

Крафт подчинен логике, исходя из этого думайте и сможете делать множество предметов. Кроме этого нам будут видеться наковальни, где можем выковать новые предметы из металлов, и алхимические приспособления, для работы над зельями. В игре доступно множество предметов и вариантов брони и расписывать их я не стану, они достаточно каноничны для жанра.

Не битвами едиными…

Само собой разумеется, не только в битвах мы можем использовать разные таланты отечественных бойцов. Игровой мир весьма живой и открытый, мы можем пообщаться практически с любым NPC (правда простые жители либо стражники не отличаются разнообразием реплик). И вот тут-то и кроется второе превосходство игры.

В ней легко потрясающая совокупность бесед. У нас 2 персонажа и оба участвуют в диалогах, причем они смогут кроме того не соглашаться между собой и спорить по любому предлогу, а игра будет выбирать более мотивированное ответ. Причем, отечественные ответы будут развивать темперамент персонажа по многим направлениям, к примеру, альтруист либо самолюбец, милосердный либо бессердечный, прагматик либо множество и романтик вторых. Причем любая черта характера дает возможность приобрести бонусы в разных обстановках, к примеру, самолюбец будет получать скидку в магазинах, а альтруист поднимет ваш рейтинг в глазах окружающих. Наконец, отечественным бойцам предстоит продолжительный путь, и они смогут за это время стать больше чем легко напарниками, а привнести в путешествие романтические нотки, но это зависит от их взаимоотношений, каковые развиваются по двум направлениям: согласие и симпатия.

В принципе, не обязательно Искателям соглашаться, чтобы купить обоюдную симпатию и напротив. Так же подчеркну легко потрясающий юмор, что начинает сыпаться на вас с самых первых мгновений игры. Бывалые игроки жанра отыщут в игре множество пасхалок на другие
RPG-игры, а новички смогут насладиться красивым юмором сценаристов игры.

Само собой, какая рпг без квестов, и в игре их легко очень много. Причем, не все выполняются прямо по заданию. Вас попросили убить какое-то чудовище?

А что если это вовсе не чудовище, а ваш наёмник вас не так осознал, так для чего убивать его? Берём какое-нибудь подтверждение и сдаем квест, приобретаем приз и все радостны.

Оформление

При всём этом игра ещё и потрясающе выглядит. В случае если модели игровых существ и персонажей самую малость мелковато смотрятся, потому и чуть бедно, то эффекты и анимация легко на высоте, а уж пейзажи и вовсе изумительны. Погодные эффекты, пламя, вода, всё выше всяких похвал. Единственный недочёт в оформлении на мой взор — камера. Она в игре имеет определенную, но недостаточную свободу.

Поворачивать её мы можем всего лишь в пределах 90 градусов, что время от времени приводит к неудобству. А вот озвучка и звуковые эффекты — безукоризненны. Как но и музыка. Композитором выступил отечественный соотечественник, живущий на данный момент в Бельгии, Кирилл Покровский.

Музыка выполнена в стилистике игры и весьма разнообразна.

Результат

Если вы любите ролевые игры и ещё не играетесь в Divinity, стремительнее устанавливайте и играйтесь. Это, пожалуй, лучшая игра, которая будет в текущем году, и пропустить её легко ни за что запрещено. Бесконечные возможности прокачки персонажей, каковые зависят лишь от вашей фантазии, юмор, картина, нелинейность, интерактивность открытого мира, совокупность прокачки характера и диалогов, это глоток свежего воздуха в мире компьютерных игр. Не считая небольшого недочёта с камерой, что разве что снизит пол балла оценки до 10.5, в ней нет недочётов. Мне потребовалось приложить большое количество упрочнений, чтобы писать обзор на неё, вместо того чтобы играться, но хотелось поведать вам о ней, чтобы и вы смогли насладиться шедевром игровой индустрии.

А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.

«Divinity: Original Sin»: Обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов

    Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…

  • Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own

    Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас я желал бы поведать собственный вывод о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. По окончании выхода игра позвала…

  • Обзор на игру Pillars of Eternity

    Здравствуйте читатели gamebomb! Чтобы не было нелепых распрей, молодых и тёплых я сходу попрошу хорошенько задуматься, стоит ли просматривать дальше. Я без шуток и безо всяких обид, но Вам вероятно…

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…

  • Обзор на игру Flower

    Хорошего времени дней, дорогие Приятели:) Вот и наступило время для следующего обзора. Но сейчас не будет хиханек, хахонек и других каких-либо глупостей. Обзор будет самым что ни на имеется…