Тоухоу, тоха, "Это не из аниме. Это игра такая имеется." — игра появившаяся во второй половине 90-ых годов XX века и не гулящая в Россию до этих ваших интернетов. Сейчас единожды единственная в жанре «арканойд ну типо тетрис». Фактически в историю разработки с головой я не нырял и о идеи мироздания тамошнего знаю не большое количество, но папа создатель ZUN создал Генёске и дал имя ему Touhou Project/
Самого меня не застало «то время», но вы не забывать понимаете. Квадратик падающий и одбивающийся от управляемой платформы и отбившись к верху рушащий кубы. Первая частьThe Highly Responsive to Prayers Практически не отличалась от того, но… Но: Кубы умирающие – щиты , фон (экран) –локация, шар- чудесный знак инь-янь, сюжет с множеством разных концовок (две), а платформа ваша – дама.
Рейму Мико Хакурей — главный герой всей тохи, жрица храма Хакурей, основной Ван Хельсинг всея Генёске (по совместительству). Человек (коих мало в этом государстве). доска снизу (если вы осознаёте о чём я), точка геймплея, и не могущий колдовать деньги волшебник.
Женщина лилововолоса и подмышки в то время обнажать ей не пристало.
Фактически «почувствуй отличие». Доска снизу VER 0.1 динамично мобилизировалась с лева на право коей функцией имела возможность поменять движение игры отбив быстро надвигающийся на неё шар , но будем помнить и о функции передвижения с право на лево которая в не меньшей степени имела возможность оказать влияние на game over. Платформа в Touhou: The Highly Responsive to Prayers Нехило изменилась. Она стреляет спел картами, бьёт чудесной палочкой, делает подкаты, взрывает бомбы, а ещё она женщина Рейму. (см. выше)
Само собой разумеется, оригинал был тем и занимателен, что был реалистичен. Не было в нём определённого финиша, не было свистелок и тренделок, «она становилась сложнее и стремительнее до тех пор пока ты не проигрываешь либо задаешься» (с). Но сам суть слова игра подразумевает азарт и в Тоухоу он имеется. Само собой разумеется целый сюжет это… — месть.
Но также хорошо для первого раза, хоть это и не всё. Храм Хакурей пал…, пал и стёрт с лица земли под натиском демонов. Фактически не ясень уровень эпичности события, но он осязаем, учитывая его место в остальных сериях игры.
Уровни являются локацией из одной задней текстуры, девушки внизу экрана, которая отбивает утяжеленный сферический инь-янь при помощи чудесной палочки (гохей) и фаерквадратиками (спел-картами). Шеф каждый пятый уровень. Уровни между боссами возможно в полной мере , взорвав всю территорию подобно «каину» Командора Шепарда но пользоваться сферой ты так не обучишься, а она тем временем единственное оружие против боссов «не легко в учении, чтобы легко в сражении». Разнообразию боссов, собранных словно бы по объявлениям из японских и китайских преданий, позавидует каждый экшн. Синкёку- красная женжина и светло синий мужчина в один момент, скручиваются в инь-янь и давят собой Рейму.
ЮгенМаган– пять глаз Циклопа из x-man. Elis- Batwoman. Sariel — вовcе стала фоном.
Mima, Kikuri, Kongara. По окончании первого же босса ГлавГеру нужно сделать выбор: в адъ либо мир демонов. Фактически такая наглость чисто игрока пройти игру два раза.
ZUN, клепая на коленке собственную тоху, параллельно писал не только paint иллюстрации но и полифоническую музыку коей до сих пор радует уши тех кто кроме того и не знает «Из какого именно это аниме», и грязнут в спорах Liz Triangle перекатал музон у Foreground Eclipse либо же оба у iosys но любой ковер ролик на youtube без поворота пояснит «Создатель оригинала- ZUN» вынудит перекрутить песню на начало раз пять и унесет как будто бы сирены в познавание этого мира. Любой трек игры перепели в различных жанрах в различном тексте кучу раз по средством чего соундтрек так или иначе понравится всем.
Сравнивать её с уникальным арканойдом так же довольно глупо, как и с call of duty и уж в случае если я сравнил её с оригиналом, то с калвой сравнивать ее хотя бы лень. Я ставлю данной игре 10 так как в ней присутствуют текстуры, каковые полностью показывают окружение. Геймплей разрешающий как раз играться в неё а также читерить. Прекрасное музыкальное сопровождение собственное для локации и каждого босса.
Боссы, у которых собственные тузы в рукаве в следствии которых от неожиданности игрок реально может психануть. Да и само существование серии было бы не вероятно без её фундамента, а это сделало бы интернет на тысячи терабайт легче. Благодарю за внимание и приятной игры.
Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation
Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…
Не забывайте ли вы такую компанию, как Naughty Dog? Да, та самая, которая выпустила The Last of Us и Uncharted. И имеете возможность ли вы себе представить, с чего начинала эта компания? Нет, это не шутеры, и…
Обзор на игру LEGO: The Hobbit
Предсловие Я весьма обожаю игры LEGO, и думаю, многие также, как и сам конструктор, так и игры. И для меня Хоббит был предсказуемым проектом, поскольку я в большинстве случаев ожидаю эти игры . И вот наконец я до нее…
Обзор на игру Shadow Warrior 2013
Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild…
Обзор на игру Shadow Dancer: The Secret of Shinobi
Здравствуйте комрады, сейчас я поведаю о игре,которую многие не забывали, но забыли, которую обязан не забывать любой обладатель игровой консоли SEGA , это игра — Shadow Dancer: The Secret of Shinobi…