Всем привет! Сейчас я решил разглядеть очень необыкновенную стратегию называющиеся Tom Clancy’s EndWar. Игра есть весьма необыкновенной, что характерно стратегиям от Ubisoft.
Отправились!
Фактически замес таковой, по окончании нескольких террористических актов с применением ядерных бомб , все государства отказываются от атомного оружия и любая страна идёт по собственному пути развития. Так же на Земле осталось мало нефти. Ну фактически как пошли страны, Европейские государства объеденяются под одним флагом СШЕ (Соеденённые Штаты Европы) и создают лазерное оружие, которое растянули по всей планете.
США так может в космос, что выстроили целую космическую станцию, которая употребляются как для мирных, так и для армейских целей. Ну и Российская Федерация также не осталась в стороне: сохранив громадные остатки нефти, Российская Федерация начала поднимать патриотизм среди собственных граждан и подготовиться к войне.
Ну и что же имело возможность данные государства связать войной? В частности террористическая групировка из южной Америки и Африки, каковые напали на все 3 страны. У отечественных государств начинается паранойя, и они объявляют друг другу войну. Не ожидайте от местного сюжета какой-нибудь драммы. Он просто объясняет, из-за чего перечисленные выше государства внезапно начали войну.
Перейдём к геймплею, потому что в том месте всё занимательнее.
Основное отличие EndWar от вторых стратегий это то, что тут отсутствует строительство. У нас имеется пара отрядов на поле боя и пара отрядов в резерве. А в распоряжении у нас имеется стрелки, противотехнические войска, вертолёты, танки, транспорты ну и штаб.
Баланс же действует по способу «Камень, ножницы, бумага». Тоесть один вид армий действен против другого, в то время, когда же тот действен против также какого-либо. К примеру: транспорты действенны против вертолётов, а вертолёты действенны против танков. Ну а как пехота будет сражаться, как правило, это зависит от укрытия.
Это самое укрытие может уравнять шансы пехоты против превосходящего соперника либо же сделать так, что бы пехота была по параметрам лучше.
Камера тут также имеет необыкновенный ракурс. Камера расположена за спиной выбранного подразделения, что даёт какую-никакую воздух и заставляет ощутить нас начальником этого подразделения. Кроме этого камера показывает нам, как нехорошее зрение в лесах да и то что в лесах не всегда возможно укрыться.
Ну и возможно основное отличие EndWar от всех остальных стратегий: голосовое управление. Выдумка-то само собой разумеется хорошая, но реализована она весьма слабо. Голосовые команды вам нужно будет повторять по паре раз, а кое-какие по большому счету без помощи мышки нельзя осуществить. А произносить по паре раз их будет необходимо по причине того, что игра путает слова, каковые не имеет возможности спутать кроме того человек со не сильный британским.
Как к примеру Move to путается с Abort либо Secure либо точка Bravo путается с Alpha либо Lima. Так что готовьтесь к этому, если вы избрали для себя таковой стиль игры.
Ну и мало о подробностях. Если вы к примеру отдали приказ пехоте двигаться к точке пешком, при особенном приблежении возможно послушать, о чём они говорят. Как к примеру возможно услышать обращение местного сержанта отряда о том, что бы воины не падали духом либо же разговор воинов о Отчизне, о родителях и т.п.
Вообщем, скучно не будет и их беседы весьма интересно слушать.
Геймплей, спорная вещь в EndWar, но увлекательная.
Графика хорошая. Картина радует глаз. Элементарная физика также присутствует: объекты давятся, строения разрушаются.
При детальном рассмотрении текстуры сохраняют собственное уровень качества. Звуковое сопровождение также хорошее. Не реалистично, но прекрасно. Музыка также хорошая.
Кое-какие композиции и правда запоминаются на долгое время. В целом звуковая часть не подкачивает.
Это самая спорная игра. С одной строны у нас имеется необыкновенный геймплей, камера и хороший саундтрек. Иначе у нас имеется хреновое невнятный сюжет и голосовое управление. Но EndWar хотя бы за попытку введения чего-то нового в игровую индустрию, уже заслуживает плюс.
Кроме того в новом Dragon Age собираются ввести эту функцию. Но в случае если уж и будет EndWar 2, то сохраняю надежду на исправление неточностей первой части.
8/10.
Обзор на игру Clive Barker’s Jericho
Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну…
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
От автора Я решил написать обзор на игру Gears of War.Прошёл я её сравнительно не так давно, и по сей день я желаю поведать вам о ней, дорогие пользователи Gamebomb.ru.Вышла она в далеком прошлом и есть достаточно…
Обзор на игру F.E.A.R. 2: Project Origin
По окончании окончания действий уникальной игры F.E.A.R. начинается история, которая якобы есть его продолжением и говорит нам о приключениях спецназовца Майкла Беккета, что со своим…
Обзор на игру Europa Universalis IV
Желаю поприветствовать всех любителей стратегий и тех, кому стал любопытен мой обзор. В этом случае обращение отправится об одной из самых увлекательных и реалистичных глобальных стратегий. Последняя на…