Обзор на игру Hand of Fate

Обзор на игру Hand of Fate

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сейчас хотелось бы отойти от привычных рамок и попытаться совершить целостный рассказ о первой за пара месяцев игре, которая меня по-настоящему поразила. И поразила она не только совсем новым игровым опытом, которого раньше встречать не доводилось, но и тем, что превосходит ваши ожидания многократно. Запускаешь эту игру с не хорошо скрываемым скепсисом.

Начинаешь игру с мыслями: "Ну-ну, попытайся, порази меня". И спустя пара часов отрываешься от неё, осознавая, что она всецело захватила тебя. В собственном обзоре я попытаюсь обрисовать, чем же она так удивляет.

На первый взор игра покажется неказистой. В ней нет крутейшего графического движка, а сделана она на ветхом, добром Unity. Все, что мы заметим вначале — загадочного волшебника, лицо которого скрыто, что предложит нам сыграть с ним в карты. Он умело раскидывает собственную колоду, и выкладывает перед нами пара карт и предлагает двигать нам фишку отечественного храбреца, поочередно открывая карты. Что возможно несложнее, казалось бы.

И мы открываем отечественную первую карту. В этот самый момент нас ожидает первый сюрприз. В отличие от большинства карточных игр, любая карта скрывает в себе собственную историю, а время от времени и предлагает пара вариантов.

Мы имеем право выбрать сами, что нам делать в той либо другой предложенной ситуации, а вариантов обстановок будет совсем много.

По окончании первых несложных встреч, мы непременно столкнемся и с первой опасностью. В этот самый момент будет второй момент, что нас поразит. От аналогичной игры ожидаешь столкновений разве что кубиков о стол. Но первый же бой продемонстрирует нам, что в ней имеется место кроме того для боевой совокупности.

Отечественный визави при каждом столкновении будет извлекать одну либо пара карт, каковые выяснят отечественных соперников и их количество, и после этого, мы переместемся на случайное поле боя, где под красочную анимацию будут разыграно появление отечественных нашего героя и врагов, а после этого мы будем вынуждены вступить в бой. И бой данный будет не так-то несложен. Нужно блокировать атаки, а от иных уклонятся, выбирать соперника, и махать щитом и мечом, дабы победить неприятеля.

Причем анимации атак отнюдь не бедны, отечественный храбрец кувыркается, отскакивает, заходит за пояснице неприятелю, пинает его и бьёт углом щита, и по большому счету ведет себя как солдат в настоящей ролевой игре. И тут-то и начинает оказаться чувство, что это наилучшая адаптация хороших карточных ролевых игр, в которых случайность от кубиков заменили настоящими схватками.

Практически пары заданий в режиме приключений хватит, чтобы осознать, что перед вами не какая-то бюджетная игра на несколько часов, а самое настоящее приключение, которое способно прочно держать вас много-много часов. Каждое следующее приключение будет давать вам новых, более сильных неприятелей, новые встречи, предметы экипировки, и создавать всё более непростые и непростые условия, для исполнения собственной задачи: победы над картой босса. Сложности будут проявляться как в битвах, поскольку в случае если в начали отечественными соперниками будут 2-4 не сильный бойца, то со временем их сила будет расти, а количество возрастать, так и в самих условиях прохождения. Карт будет выкладываться всё больше и больше, форма поля будет становиться нелинейной, а для прохождения его всё более и более серьёзным станет наличие еды, которая тратится на любой движение по полю. Помимо этого отечественный визави (либо попросту мастер подземелий) будет усложнять нам жизнь всё более и более сильными проклятиями, каковые с каждым разом всё посильнее и посильнее начнут влиять на игру.

В итоге уже к середине режима приключения игра станет уже достаточно сложной, чтобы кинуть вызов любому игроку.

Наряду с этим игра будет держать нас не только сложностью. Казалось бы — легко карты выстроенные в том либо другом порядке. Но мастер подземелий адекватно реагирует на действия игрока, и его комментарии оказывают помощь нам выстроить в собственной голове настоящую картину приключений.

К примеру, у игрока осталось мало еды, и вот уже загадочный соперник задается вопросом, не погибнет ли отечественный храбрец от голода, а при встрече с торговцем появится вопрос: готов ли игрок поменять оружие на пищу. Количество вариантов комментариев попросту бесчисленное и это спустя пара часов игры совсем вынудит вас полюбить Hand of Fate. При наличии хоть какой-то фантазии вам удастся весьма ярко представить, какие конкретно важные приключения видятся на пути отечественного храбреца, а этого мало какой проект разрешает достигнуть.

По большому счету, у Hand of Fate превосходная воздух, которая оказывает помощь будоражить фантазию игрока. Всё выполнено в мрачных тонах, классная озвучка повествования, которая соответствует антуражу игры: мрачный загадочный голос мастера подземелий практически пронизывает вас до дрожи. И, как вишенка на торте, всё это под превосходный саундтрек, что органически вписывается в стилистику игры. Всё это разрешает полностью окунуться в происходящее на экране, ощутить себя не сторонним наблюдателем, а участником весьма важной игры, в которой ставки очень высоки.

Игра владеет своим стилем, что запомнится игроку, и это её плюс.

В итоге сообщу, что рад, что приобрел её, не пропустив на фоне вторых более разрекламированных проектов. Лично на мой взор Hand of Fate — лучшая игра, которая стала женой первые 2 месяца этого года. В ней имеется собственная воздух, неповторимый гибридный геймплей, что сочетает в себе хорошие D’n’D правила и брутальный экшн, в ней имеется классный, запоминающийся персонаж (я про отечественного соперника), хорошая анимация перемещений, классная озвучка и, что приятно, хорошая отечественная локализация. Прибавим возможность создавать собственные приключения, набирая собственную колоду, чтобы любой раз сталкиваться с чем-то новым, и возьмём восхитительную игру.

Все, что нужно игроку — толика фантазии, чтобы погрузиться в новый дивный мир. Я поставлю ей 9 баллов и сообщу разработчику огромное благодарю. Весьма советую ознакомиться с ней.

Удачи вам и до новых встреч.

Обзор игры "Hand Of Fate"


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Renowned Explorers: International Society

    Я рад приветствовать всех фанатов археологических раскопок, любителей древних артефактов и, конечно же, поклонников словесных дуэлей, поскольку обращение сейчас отправится об игре “Renowned Explorers:…

  • Обзор на игру Disciples III: Renaissance

    Вступление Хорошего времени дней жители gamebomb и случайные люди, зашедшие к нам под их аккаунтами. Я kos и это чудаки, тьфу блин мой первый обзор. Исходя из этого имеете возможность меня не щадить и…

  • Обзор на игру Heroes of the Storm

    Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад. Последние годы…

  • Обзор на игру Styx: Master of Shadows

    Всем негромкий гоблинский привет. Как вы уже увидели, сейчас обращение отправится про Goblin Thief’s Creed игру с заглавием Styx: Master of Shadows. Вышла она 7 октября этого года из рук Cyanide Studio,…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed: Unity

    Здравствуйте, дорогие приятели. Вот и вышел долгожданная новая часть Ассассина и принесла с собой поразительно активные дебаты и обвинения. Среди главных обвинений: незаконченность игры, плохой…