Обзор на игру Enemy Front

Обзор на игру Enemy Front

Предсловие

City Interactive ни при каких обстоятельствах не отличался качественным продуктом. Не считая, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, конечно, имел ввиду вторую часть), они производили огромное количество плохих шутеров, в частности линейки Code of Honor, Battlestrike и Terrorost Takedown. Думаю, вы о них кроме того не слышали, а вдруг слышали, то осознаёте, из-за чего я назвал их плохими.

Еще у них выходила Alien Rage — также не самая успешная игра. Но сейчас мы поболтаем о достаточно свежем проекте. В то время, когда я в первый раз заметил скриншоты Enemy Front, игра мне достаточно понравилась. Но по окончании того, как я выяснил, что ее делают City Interactive, мой интерес упал. Но я себе сообщил «Выйдет — Поиграю».

И вот наступил тот сутки, в то время, когда вышла игра и практически сразу же я начитался отзывов типо «Удалил это через 5 мин.», «Полный слив», «На уровень ниже, чем Sniper Elite V2». Вот это меня особенно из себя вывело. Но все-таки это меня не остановило и поиграл в эту игру.

За дядю С… другими словами за Варашаву! Сюжет

Главный герой — американский журналист Роберт Хокинс. Игра говорит нам о сопротивлении нацистам в Варшаве. Ну ясно, что Вторая мировая.

В общем, многого про сюжет нельзя сказать. Тут его в неспециализированном-то и нет. Ну другими словами имеется как бы сопротивление, имеется Хокинс, и имеется задача — выгнать нацистов.

И все. И этим мы будем заниматься всю игру. Время от времени, между миссиями в Варшаве, нас будет кидать в различные обстановки с Хокинсом ранее.

В том месте нам будут говорить о том, как Хокинс присоеденился к какие операции и сопротивлению он проводил в прошлом. Возможно задаться вопросом — «А из-за чего простой журналист отстреливает кучу немцев?». Все легко. Мы раньше сражались и мы типо можем. На этом и строится вся игра. Персонажей нет.

Ну правильнее имеется в том месте всякие фавориты сопротивления, польский напарник, немец-антифашист, но кроме того NPC в Skyrim лучше прописаны, чем они. Меньше, все что происходит и рассказывается в игре — только чтобы ответить на вопрос «Для чего мы отстреливаем over9000 нацистов?».

Cюжета нет. На фоне сопротивления в Варшаве возможно было бы закрутить хорошую драму. Но нет.

Тут у нас имеется только тщетное повествование, которое оправдывает происходящее на экране.

Кладбище нацистов имени Хокинса. Геймплей

Тут все обстоит несколько лучше. Игра есть шутером от первого лица, где мы легко толпой отстреливаем нацистов. Причем отстреливаем достаточно динамично. Хокинс с собой может носит три ствола — один пистолет и два средних ствола. Оружия в игре достаточно большое количество, но все равно вероятнее вы практически всю игру станете бегать с MP-40.

Игра предоставляет выбор — пройти стелсом либо напролом. Ну куда же без стелса. И он, уж поверьте мне, тут тщетный и безжалостный.

А вот вам еще снайперский вариант — сидите вы с винтовкой и ожидаете, пока какой нибудь поезд загудит, дабы никто не услышал ваш выстрел, как же я ненавидел это в Sniper Elite.

Кстати снайперская совокупность всецело перекочевала из Sniper: Ghost Warrior. Другими словами на прицеле все так же появляется точка куда полетит пуля, задержка дыхания а также Killcam покинули, это в то время, когда показывают, как пуля летит во неприятеля. Это все не в коем случаи не минус. Отлично в то время, когда, имеется нелинейность. Легко в случае если делаете стелс — то делайте его вразумительным. А если не имеете возможность, то лучше не делайте и израсходуйте деньги на что-нибудь второе… к примеру на AI…

Одаааа, AI. Это основной минус игры. Я когда-то жаловался на AI (Искуственный Интеллект) в Call of Duty: Ghost. Ну так вот, AI в Enemy Front и AI в Call of Duty:Ghost — это как второклассник и Анатолий Вассерман. Другими словами они тупые до оборзения. Они само собой разумеется как-то прятаются за укрытия, но в случае если самую малость подождать, то хоть десять человек смогут вбежать в один узкий проход и вы легко очередью их всех положите.

К середине игры я уже прекратил удивляться их тупости. Но необходимо подчеркнуть, что кроме того без оглядки на их интеллект, их отстреливать все равно радостно.

В игре присутствует ежедневник, что делиться на две части. Одна показывает нам текущие кол и задачи-во секретов, а вторая — это карта. В случае если первая страница более либо менее нужна, то карта — это самое ненужное, что я видел в последнии месяцы. На ней не то что ничего нет, в том месте кроме того вас не обозначено. Нужно быть полным идиотом, дабы не знать куда идти и полезть в нее, все равно она вам не окажет помощь.

На ней что-то нарисовано, но игра (кроме того без оглядки на собственную маленькую нелинейность) является колидоры дворов и строений, и если вы станете идти вперед, то вы неминуемо наткнетесь на основную задачу. Второстепенных миссий мало, и вероятнее вы все равно наткнетесь на то, что сообщено вам искать. Так что карта полностью не нужна.

На каждом уровне имеется определенное кол-во секретов. Секретами тут являются германские золотые орлы. Запрятаны они достаточно прекрасно, но ни на что не воздействуют и ничего не дают.

Легко имеется. Так же имеется возможность в определенных местах рисовать символ сопротивления. Это снова же легко колектобл, он не на что не воздействует.

Уровней в игре всего 16. Плюс имеется одна миссия Сен-Назен, которая почему-то есть отдельной кампанией, где мы играем за некого Гриффина. Интерфейс в игре складывается из миникарты, кол-ва патронов, гранат, динамита и коктейлей Молотова, и счетчиком спринта, что большой, так что вы врятли застанете его безлюдным, и счетчиком видимости, в то время, когда он заполнен — это значит, что вас увидели.

В игре имеется регенерация здоровья. И, вы не поверите, они кроме того её умудрились запороть. Это тяжело передать словами, но как вы понимаете, в то время, когда по вам большое количество стреляют, ваш экран затемняется и в какой-то момент вы умираете.

Ту все также самое, но темнеет он необычно. Другими словами вы ни при каких обстоятельствах не определите, в то время, когда нужно уйти в укрытие, потому что экран темнеет весьма весьма не ясно. Необходимо подчеркнуть, что в то время, когда вы ставите динамит, то сами задаете время детонации. Мелочь, а приятно. И вдобавок необходимо подчеркнуть всецело слизанный с Call of Duty слоу-мо, в то время, когда вы выламываете дверь и расстреливаете тех, кто за ней. Еще возможно подметить, что персонаж скользит.

Другими словами в то время, когда вы быстро останавливаетесь, то персонаж еще чуть-чуть как словно бы проезжает.

Во многом CI снова допустили неточности. И основная — это глупый AI.

Мрачная/броская Варшава. Графика

Вот тут поболтаем о приятном. Игра, вот действительно, прекрасная. CryEngine трудится на ура. Прекраснейшие пейзажи как днем, так и ночью. Эффекты также на уровне. По большому счету необходимо подчеркнуть, что эффекты, да и сама постановка, и в самом деле на уровне Call of Duty.

Игра, само собой разумеется, среднебюджетная, и настоящего экшена в том месте не устроить, но некотрые моменты и в самом деле на уровне шутеров-гигантов. Вот, к примеру, уровень в деревне, где нужно спасти главу сопротивления — одна из первых миссий. Ну так наблюдать на пшеничные поля под таким броским солнцем легко офигенно.

Глаз не оторвать. Локации сделаны превосходно.

Придрусь я предположительно лишь к нехорошей воде, лицевой анимации и крови. Ну как то они портят картину. Сюжетные видеовставки, к сожалению, выполнены не в HD.

В 2014 году это мало режет глаз. Еще необходимо подчеркнуть роскошные загрузочные экраны. На каждой миссий он собственный, и выполнен превосходно. Из себя загрузоный экран воображает застывшую картину какой или битвы, и камера летает между людьми, пулями и трупами.

Весьма захватывает. Ну и конечно же баги. Немцы, кроме собственной тупости, умудряются еще взлетать на безлюдном месте и застревать в тектурах. И баг, что меня больше всего улыбнул, это в то время, когда вас не смогут убить, в то время, когда вы на зенитке.

Другими словами немцы могу хоть кругом подняться около вас, вы не погибнете.

Тут все на уровне. Игра весьма прекрасная и хорошие эффекты. Портят все лишь не в HD видео, кровь, вода, анимация и баги.

Варшавский армейский оркестр. Аудио

Тут все также на уровне. Хорошая музыка на каждом уровне, и время от времени кроме того захватывает дух. Озвучка также хорошая.

Поляки говорят с выговором, а немцы кричат на немецком. Русской озвучки нет, но и не нужно. Благодаря звукам оружия оно прям ощущается.

Меньше, все отлично.

Тут все превосходно. Больше нечего сообщить.

Результат

Кроме того без оглядки на все минусы, каковые очевидны кроме того недалекому человеку, у меня не поворачивается язык заявить, что игра нехорошая. Если не наблюдать на все недочеты в стиле страшного AI, бессмысленных фишек и кривых, безсюжетия и т.д., то мы приобретает в полной мере добротный и прекрасный шутер про Вторую мировую, которых на данный момент мало на данный момент мало. Игра очевидно стоит вашего внимания, и не придирайтесь сходу, а попытайтесь самую малость влиться в игру. Это жёсткая 7.

Плюсы: увлекательный, динамичный и нелинейный экшен, потрясающая графика, хорошая музыка, не успевает надоесть, русский перевод.

Минусы: идиотский AI, посредтсвенный персонажи и сюжет, баги, тщетные и криво сделанные фишки, не HD видео…

Обзор Enemy Front. Прагматизм против идеализма


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Turning Point: Fall of Liberty

    Всем опять здрасте! Поиграл в Turning Point: Fall of Liberty и сообщу сходу что игра страшна до сумасшествия, что я кроме того не смог её пройти до конца. Но всё-таки я поведаю, что с ней не так. Сюжет Не…

  • Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас обращение отправится об игре, которую создала City Interective. Да, да та самая City Interective, которая известна таким трэшаком как Battlestrike,…

  • Обзор на игру The Bureau: XCOM Declassified

    Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb. Сейчас я воображаю вашему вниманию обзор на игру The Bureau: XCOM Declassified. Очень хорошую игру, кстати. Пожалуй, самое заметное новшество –…

  • Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

    Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…

  • Обзор на игру Dust: An Elysian Tail

    Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…