Всем опять здрасте! Поиграл в Turning Point: Fall of Liberty и сообщу сходу что игра страшна до сумасшествия, что я кроме того не смог её пройти до конца. Но всё-таки я поведаю, что с ней не так.
Не буду зарекаться и что-то придумывать, исходя из этого буду откровенен. Сюжет туп и весьма несложен
Имеется безымянный и немой ГГ (главный герой), что трудился себе на стройке в городе Нью-Йорк, как неожиданно напали отечественные ветхие привычные немцы. Отечественная задача спастись самим, добыть автомат, спасти полгорода и вероятнее стать спасителем всей страны. Финиш!
Все, а вы чего думали? Будет, какой нибудь сверхъестественный громадный сюжет с неожиданными поворотами по типу Call of Duty? Увы, но нет. Необычен тот факт, что для 2008 года сюжет смогли запилить такой простой, что кроме того язык не поворачивается назвать его что-то особым. Для шутеров аналогичного жанра (а как раз о Второй мировой) мы постоянно привыкли видеть какой-нибудь драматичный, сложный и увлекательный сюжет с запоминающимися персонажами, но эта игра кроме того не стала этому утруждаться.
Я был легко ошеломлен этим, ни разу не видел такой простейший сюжет несложного шутера от первого лица. За что ей минус 1 балл
Подбирай патроны, подбирай автоматы, регенерируй жизьку и беги вперед навстречу неприятелю. Геймплей всеми приятель, ни чем не примечателен. По пути будут видеться разные солдаты США и выжившие обитатели города, с которыми вам нужно будет обороняться. Никаких второстепенных миссии, никакой совокупности прокачки, никакой разновидности оружий, в то время, когда поднимаешься по лестнице камера, из-за чего то переключается от третьего лица, задания однообразны и не увлекательные.
К примеру: на, держи С4, залезь в коллектор, вылези через второй коллектор под танком, заминируй танк, указав верные по цвету провода и надавив на кнопочку. Все, ты красивый мужчина.
Совокупность чекпоинтов легко прекрасна. Если вы погибаете практически на середине главы, то вы оживаете в начале данной главы. Это вызывало у меня злости и тонны ненависти на эту игру. Это не справедливо!
Из-за для того чтобы нюанса я и фактически не выдержал дальше проходить эту игру. А кнопочки сохранения, нет!
Воздействие игры происходит во второй половине 30-ых годов двадцатого века в городе Нью-Йорк. Воздух города ещё сначала игры было унылое и мёртвое, кроме того солнца не было. В то время, когда вы спускаетесь с уничтоженной стройки, вы начинаете подмечать что полуразрушенный Нью-Йорк может напомнить вам Crysis 2. Лишь в отличие от Crysis 2, где вправду было все уничтожено, легко заросшей цветочками и травой город, то в данной игре всея уничтоженный город выглядит как-то не реалистично. В том месте несколько камней, в том месте упавшая макушка Эмпайр-стейт-билдинга, в том месте трупы с взорванными машинками.
Все, раздавленный Нью-Йорк готов. За мрачную воздух возможно было бы поставить +, но из-за недостаточной разрушаемости промолчать про эту мелочь.
Наконец-то я добрался до этого раздела. Неприятели! О да, они как неизменно ожесточённы и “очень умны“. AI неприятелей отсутствует всецело.
Они само собой разумеется могут скрываться в укрытиях и закидывать в вас тонны гранат, но это все равно выглядит плохо и не захватывающе. Ингода встречал немцев, каковые как террористы смертники бежали напролом, не стреляя в меня, смотрелось достаточно забавно. Бесило, само собой разумеется, сильно гранаты неприятелей.
Сидите вы допустим в укрытии, регенирируетсь, перезаряжаетесь, как внезапно вас закидывают 4-мя гранатами. Все, вы труп. Причем нереально додуматься, откуда в вас палят. Но им позволили брутально перепрыгивать через препятствия. Один раз, перепрыгнув через окно поезда, бедный немец зацепился сапогом об раму и в итоге застрял, смеялся до слез.
Не редкость, что на открытых аренах появляются танки, самолёты и дирижабли, но прилетают они, возможно, для создания той самой атмосферы, в то время, когда уже настал полный капут и не куда бежать, а так никакого вреда они не причиняют. По причине того, что целяться видно хреново, мажут лишь так.
Физика пуль мало необычная. Само собой разумеется не Counter-Strike, но необычная. Разброс появляется весьма редко, прицел не эргономичный. Бывало что неприятели, превратившись в рэгдоллы по окончании смерти, застревали в объектах.
Разрушаемость по типу пылинок штукатурки и камушек нет.
Про графику по большому счету не о чем говорить. Сглаживания нет, теней нет, освещения нет (не смотря на то, что от солнца имеется). Не ясно лишь одно. В инете сообщено, что игра сделана на Unreal Engine 3, ну так сообщите мне,…ГДЕ ОН? Для чего им пригодился данный движок, в случае если его практически нет.
Кроме того по дизайну и по все неспециализированной визуализацией игры его не заметно. Да и не сообщишь что это как раз тот самый движок Unreal. Доставлял один интеренсый баг с графикой.
Взяв громадное кол-во урона, мой экран и по большому счету вся графика в игре, смотрелось как словно бы на картину разлили подсолнечное масло, а ваши глаза (глаза главного храбреца) заляпали мылом. Баг никак не убирался, в итоге было нужно одну главу проходить в слепую. Выручил лишь перезапуск.
Я только желаю очень заинтересовавшихся этим обзором геймеров дать совет не пробовать играться в эту игру. Сначала я считал, что это какой-нибудь очередной простой шутер, в котором возможно убить мало времени, но он был настолько простой, что кроме того проходить его до конца рука не поднималась. Так убогий клон Call of Duty, что если сравнивать с ним Call of Duty весьма кроме того крут и занимателен.
Единственное, что имело возможность бы разнообразить игру — это сюжет, но по видимому разработчикам было легко лень что-то придумывать. Господи, хоть бы уж имя главному храбрецу дали, для разнообразия…
Всем благодарю кто просматривал данный обзор!
Обзор на игру Killzone: Shadow Fall
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам о собственной первой игре на новом поколение консолей. Данную игру я весьма ожидал, поскольку прошлые части меня весьма радовали, но что я взял?…
Предсловие City Interactive ни при каких обстоятельствах не отличался качественным продуктом. Не считая, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, конечно, имел ввиду вторую часть), они производили огромное…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops 3
Третий блин комом в горле поднялся Вышедшая в осеннюю пору 2015 года Black Ops 3, позвала некислое бурление в среде причастных к игровой индустрии индивидов. Детищу Treyarch вменяли…
(С опаской в данном обзоре моментами смогут находиться спойлеры!) Всем привет! Очевидно неправда ли? Собственный первый обзор я желаю посветить вправду хорошей игре, по весьма хорошему фильму….
Приближается релиз очередной части Call of Duty, из-за чего бы не отыскать в памяти начало начал? За период своего существования эта серия стала настоящим блокбастером, устанавливающим с каждой новой частью…