Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам о собственной первой игре на новом поколение консолей. Данную игру я весьма ожидал, поскольку прошлые части меня весьма радовали, но что я взял? Я взял массу разочарований. В чем же они состоят? И стоит ли брать новое поколение на страте?
Позволяйте разбираться!
Прошло около 30 лет с конца событий Killzone 3. Война между вектанцами и хелгастами закончилась поражением последних. Хелган, их родная планета стёрта с лица земли петруситовым ударом — это как ядерный удар, лишь в тысячу раз сильней, перевоплотив планету в кусок камня. Но, зачем-то, вектанцы предоставляют убежище хелгастам- беженцам на собственной родной планете – Векте. Причем не просто дают убежище, а выделяют половину, я не шучу, половину планеты! Первый вопрос: «они с дуба упали?».
И, само собой разумеется, Хелганцы почувствовав такую свободу начинают наглеть: принимаются убивать мирных вектанцев, каковые планировали уехать из страшной территории, следуя распоряжениям. Скоро эти две половины начинают вести непримиримую войну между собой.
Мы будем играться за Люка Келлана, ведущего воина отряда, что обязан сыграть важную роль в данной войне.
Геймплей не является ничего особого: стрельба, стрельба и еще раз стрельба.
Нет, без шуток, это самый простой шутер, аналог Call of Duty. Копирует Killzone упомянутый выше конвейер всем – нехорошей физикой стрельбы, не самыми умными соперниками, каковые не смогут попасть в упор, и… а нет, графика тут хорошая, но о ней позднее.
Стрелять нам приведется из дробовиков, автоматов, снайперских винтовок, и еще чего-то, я толком не помню, потому что выглядит все так одинаково и невзрачно, что отличия особенной и не видно. Еще одной примечательной чертой Call of Duty, ой, я желал сообщить Killzone: Shadow Fall, то, что оружие не чувствуется в руке, как это было в Battlefield. Я не сравниваю эти игры, а говорю о схожести, это так, на заметку.
Гаджеты. В данной игре полный комплект обычных арсенала и умений супергероя – замедление времени и отметка соперников. Все это конечно – плюс первый.
Обе этих способности реализованы стильно – плюс второй.
В случае если обрисовать кратко, то ты бегаешь по уровню с пластиковым оружием, и стреляешь по пластиковым солдатикам, не больше, не меньше.
Этот пункт, я не могу не похвалить. В игре применено легко немыслимое количество полигонов, частиц и хорошие, нет, не хорошие, а поразительно четкие текстуры. И все это на таких необыкновенных, для консоли, 1080р и 60 кадрах в секунду.
Это было ожидаемо, но так не привычно, но к хорошему качеству привыкаешь скоро.
Неприятности
Главной проблемой игры, в результате которой я еле вытянул до конца, есть анимация лица. Она не то, что не Next-Gen, она прямиком из 2008 года. Местами такое чувство, что ее делали не захватом с настоящего человека, а вручную, как делали раньше.
Второй неприятность — это страшная физика тел. Я опять прибегну к сравнению с Far Cry 3, в которой, по-моему точке зрения, лучшая физика тел за всю историю игр. В Killzone: Shadow Fall соперники падают плохо, легко плохо. Первая идея: «куда он падает? Как он падает? Из-за чего он падает как мешок с навозом?».
У меня частенько при стрельбе в упор из дробовика соперника отшвыривало или на меня, или по большому счету куда-то в сторону.
Эти недочеты меня . Они просто отбивали желание продолжать игру.
Звук достаточно оптимален. Пушки звучат прекрасно, взрывы звучат весьма реалистично.
А сейчас мой любимый пункт – озвучка. Перевод диалогов, раз в сто лет, сделали верным, практически без преуменьшений для детей. Но основная неприятность озвучки в неправильно подобранных голосах. Допустим, вы не нашли необходимый голос, но вынудите людей озвучить так, дабы слезы лились рекой не от отвращения, а от переживаний и сострадания.
Но нет, озвучка суха, как пустыня Сахара. И не сахара, а Сахара!
Вот я попытался Dualshock 4 в действии. Желаю заявить, что он лежит в руке куда лучше, чем подобный от PlayStation 3. Но не все идеально. Все такое же неудобное размещение стиков дает о себе знать, и пологаю, что все хоть раз держали DualShock 3 в руках, так что не буду вдаваться в подробности.
Кроме этого, резинка около стиков легко обдирается, что происходит само по себе, это так, на заметку.
Само управление, сделано достаточно комфортно, хоть и не без недостатков, но они так неприметны, что кроме того не обращаешь на них внимание.
Killzone: Shadow Fall – это неинтересная игра со неинтересным геймплеем и очевидным сюжетом. Создана она, как и Ryse: Son of Rome, только для демонстрации мощи и новых фишек консоли. И эта миссия оправдывает ее существование полностью.
Игре я ставлю 7 баллов из 10. Игра крепкий середнячок, но я не советую ее к прохождению.
Обзор на игру Turning Point: Fall of Liberty
Всем опять здрасте! Поиграл в Turning Point: Fall of Liberty и сообщу сходу что игра страшна до сумасшествия, что я кроме того не смог её пройти до конца. Но всё-таки я поведаю, что с ней не так. Сюжет Не…
Обзор на игру Insanely Twisted Shadow Planet
Ам-казам ребятушки! Я весьма надеюсь, что данный обзор будет ненужен для вас, поскольку вы уже поиграли в эту игру и обрисовывать её прелести – лишнее. В случае если же вы ещё не опробовали эту “конфетку”,…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
Обзор на игру Killzone: Liberation
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об экшене от третьего лица называющиеся Killzone: Liberation. Да, как раз экшена. Так как не управление не графика данной игровой совокупности просто не потянули бы…
Обзор на игру Call of Duty: Online
С момента моего первого знакомства с Call of Duty: Online прошло пара недель. За это время я сумел подробнее разглядеть все, что предлагает игра, и сейчас готов дать более-менее вменяемую…