Обзор на игру Ori And The Blind Forest

Обзор на игру Ori And The Blind Forest

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно мне довелось заметить очень редкое явление – я заметил вправду прекрасную игру. Согласитесь, редко бывает так, дабы пройдя игру приходило четкое познание, что она без недостатков.

  Я говорю в рамках жанра само собой разумеется, как то: Gran Turismo – совершенный гоночный симулятор, StarCraft – совершенная RTS, CounterStrike – совершенный сетевой шутер и т.д.  Так вот, сравнительно не так давно вышел совершенный 2D-платформер, и, линия побери, это был не очередной Марио!  Знакомьтесь  – «Ori and the Blind Forest», начнем-с…

Парни из Studio Ghibli, а ну-ка пододвиньтесь!

Начну пожалуй с первого, что кидается в глаза. Это без сомнений прекрасная художественная часть. Разработчики из Moon Studios в ходе создания, с гордостью признавались, что вдохновлялись диснеевским стилем и анимэ  от маэстро Хаяо Миядзаки, и так как они не солгали, красивые мужчины!

Никакие скриншоты не передадут очарования местной картины – поразительно мягкие и сочные цвета, вручную нарисованные  элементы, живейшая анимация, хорошая работа с фокусом. Любой элемент графики неповторим и живет собственной судьбой. В динамике это все поражает так, что сначала попросту забываешься и как ребенок начинаешь бегать-прыгать по локациям пробуя рассмотреть как возможно больше.

Как раз за живое чувство детства и хочется поблагодарить аниматоров.

Все это дополняется прекрасным музыкальным сопровождением. Оно идеально дополняет все происходящее на экране – тревожная нагнетающая музыка в канун опасности, динамичная оркестровая аранжировка в моменты кульминаций и релаксирующие мелодии по окончании. Да что уж в том месте, я желал похвалить вокал в игре…

В этот самый момент осознал, что его в том месте практически нет – практически все это время я сам самозабвенно мурлыкал в такт музыке, лучшего комплимента я попросту бы и не придумал.

И на фоне всего этого великолепия  разворачивается трогательная история и милая. Я само собой разумеется попытаюсь кратко поведать, но сходу даю предупреждение, что тут правит балом символизм и трактовок пара, и вероятно Вы пара в противном случае осознаете происходящее.

В одном чудесном лесу стояло не меньше чудесное дерево. Оно несло жизнь, свет и лучи хороша. В этом ему помогали милые лесные духи, создания из чистого света, одним из которых и есть отечественный малютка Ори, но он оторвался от дерева и потерялся. Мы встречаем его одиноким и закинутым, но он скоро находит себе приятеля – необычное существо напоминающее помесь медведя Балу и демона-обжоры из «Унесенных привидениями». Вот лишь их идиллии скоро пришел финиш, некая буря погасила свет в нашем мире.

Целый лес начал увядать, обитатели гибнуть, а на охоту вышли ужасные существа, среди которых самая страшная – это огромная тёмная сова по имени Куро (Куро, хмм… Совпадение? Не думаю…) Отечественный мелкий протеже слабеет, и практически погибает, но его выручает некоторый Сейн – комочек света той же природы, что и Ори.

Сейчас Ори предстоит спасти данный лес и вернуть в чудесное дерево все элементы судьбы.

Как-то так. История в действительности маленькая, но она весьма верно подана. Мы замечаем главные события в маленьких кат-сценах, а Сейн всегда выдаёт нам таинственные фразы о жизни леса, каковые и ворошит отечественную фантазию, приводя к различным трактовкам.

Все это подается в маленьких, совершенно верно выверенных дозах, как раз тогда, в то время, когда отечественным действиям потребуется объяснение и мотивация происходящему. История весьма эмоциональна, в ней имеется место драме, умилению, скорби, надежде и самопожертвованию. Персонажи выглядят живыми, настоящими, кроме того основной злодей приводит к пониманию и сострадание.

А что еще необходимо?

Согласитесь, что уже это выглядит через чур прекрасно, а ведь это лишь одна сторона игры.

Танец приключений

Вся игра укутана в волшебство и выглядит так мило, что честно удивляешься, в то время, когда открываешь для себя прелести ее геймплея. Так как под очаровательным видом сокрыт весьма проработанный платформер-приключение в лучших традициях Metroid.

Всю землю – это одна огромная локация поделенная на дюжина условных территорий выдержанных в различных стилях. Но не каждый путь будет дешёв сходу – для доступа нам пригодятся все способности Ори, каковые раскрываются неспешно с ходом сюжета. Так и получается, что мы будем изучить любой закоулок этого мира для развития, шепетильно осваивая любой новый элемент геймплея.

У отечественного храбреца имеется три показателя:

-Дух. Необычный заменитель маны, что употребляется для свойств Сейна, а это парочка боевых приемов и ,Неожиданно, сохранения. Контрольных точек практически не предусмотрено, таким красивым методом авторы, предлагают игроку самому выяснить, сколько ему пригодится духа для предстоящего прохождения.

Так как нередки ситуации, в то время, когда нужно будет выбирать: разбить препятствие в отыскивании тайного хода либо подготовить страшный удар для неприятелей, а возможно стоит приберечь ресурс в ожидании будущих опасностей, дабы не затевать заново издали.

-Опыт. Чтобы уменьшить игроку жизнь и стимулировать его к изучению, разработчики дали Ори три ветки развития – первая улучшит боевые навыки, вторая облегчит сбор ресурсов, а третья повысит выживаемость. Дабы прокачать Ори всецело пригодится без шуток попотеть.

Не смотря на то, что матерые мастера смогут обойтись по большому счету без прокачки – во главе угла все же навыки игрока.

-Жизнь. Ну тут все разумеется, чем ее больше, тем несложнее будет противостоять всем опробованиям. Собрав, достаточное количество судьбы Вы сможете позволить себе время от времени ошибаться, но это все равно не через чур выручает.

Все ресурсы добываются в виде маленьких сфер выпадающих из неприятелей,  а также в виде сфер размером побольше, каковые нужно еще поискать, поскольку они дают разом дополнительное очко к шкале.

В игре нашлось место для хорошей боевой совокупности. В отечественном распоряжении будет пара видов атак, и акробатика. Все это пригодится, дабы побеждать разнообразных неприятелей, к каждому из которых еще необходимо будет приноровиться, поскольку многие из них весьма страшны, а на секунду зазевавшегося игрока ожидает неминуемая смерть.

Сначала все достаточно легко, но уже к середине игры драки преобразовываются в весьма напряженное зрелище. А ведь тут еще и пара боссов имеется, каковые весьма интересно вписаны в неспециализированную канву приключений.

Но конечно же основной изюминкой любого платформера есть многочисленные препятствия и акробатика. И вот тут авторы оттянулись на полную катушку. От данной по детски милой игры не ожидаешь для того чтобы огромного разнообразия и, что самое поразительное, таковой зубодробительной сложности.

Как я уже сказал, Ори будет открывать собственные способности неспешно. И поверьте мне, каждую из них нужно будет отточить до совершенства. Ори обучился отскакивать от стенку? Получите череду препятствий, в которых прыгать по стенкам придется с точностью до пары миллиметров, огибая смертельно страшные шипы.

Ори обучился делать двойной прыжок? Подготовьтесь к ювелирным прыжкам через пропасти под огнем неприятелей, ах да, и в конце не забудьте своевременно отскочить от стенки, с шипами конечно же… А что начнется, в то время, когда Ори обучится быстро отскакивать от снарядов неприятелей уж имеете возможность себе представить.

И без того будет с каждым элементом, они будут наслаиваться и дополнять друг на друга, а опасности будут делается фантастически изощренными. Исходя из этого счет смертей отечественного милахи-храбреца скоро отправится на много. Но вот какого-либо иступленного раздражения не ощущаешь полностью: во-первых игра через чур красива, причем особенно в самых сложных ситуациях; во-вторых игра систематично дает нам передохнуть и просто насладится новыми свойствами в ветхих локациях.

В какой момент ловишь себя на мысли, что ты обучился чему то немыслимому и уже давно пролетаешь огромные куски локаций на огромной скорости, чуть касаясь поверхности.

Вдобавок игра не стесняется иногда неожиданно поменять правила  и темп. Как вам мысль побега из затапливаемой пещеры? А плутания в всегда изменяющемся туманном лесу?

А готовы ли к  заигрываниям с нестандартной гравитацией? Каждая задача в игре неповторима, и обычно способов ее преодолеть пара. Думается, что у разработчиков попросту неиссякаемый фонтан идей, каковые они умело тасуют, дабы дойдя спустя пара вечеров до финала у Вас не осталась и капли сожаления за израсходованные время и деньги.

Только желание и отличные ощущения с кем-то этим поделится, Браво!

Скажем дегтю в бочке меда, НЕТ!

«Ori and the Blind Forest» наглядно показывает к чему пришли двумерные платформеры за годы собственного развития. Вспомните, как на заре игровой индустрии каждая вторая игра была платформером, а игр содержавших элементы этого жанра было и того больше. Как с приходом развитого рынка ПК-игр жанр растерял собственные позиции, а с повальным увлечением 3D графикой и собственный лицо вместе с прежним очарованием. Как фактически все развитие сосредоточилось в руках Nintendo. Как пришли инди-разработчики и продемонстрировали, что платформеры живее живых.

И как, наконец, за инди пришел интерес солидных деньги и студий больших издателей.

Маленькая команда разработчиков, трудящаяся далеко друг от друга, за четыре года умудрилась создать необычную антологию лучших идей жанра. Да, как раз антологию: неспециализированное направление задано Metroid и Castlevania; в стиле и боевке угадывается Dust: An Elysian Tail; в повествовании и ролевых элементах проглядывает Child of Light; а подход к препятствиям и акробатике – это ядреная смесь из последнего Rayman и Super Meat Boy. Но все это сдобрено своим видением, уникальными находками и без того органично подогнано к друг другу, что об некоей вторичности сказать попросту некомфортно. Исходя из этого я с чистым сердцем хочу разработчикам предстоящих удач, а их первому проекту ставлю Верховный Балл.

Благодарю за внимание!

Обзор игры Ori and the Blind Forest: Definitive Edition


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Kick-Ass 2: The Video Game

    Что вы представляется под словом идеал? Идеал игр представить тяжело… весьма тяжело. Конечно же в истории игр было пара практически совершенных проектов, таких-как Гульмэн, Постэл и…

  • Обзор на игру Journey

    В современной игровой индустрии множество игр, каковые могут похвалиться игровой механикой, стилем, воздухом, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными в…

  • Обзор на игру Fallout 3

    Всем привет дорогие мои геймерюсики.В далеком прошлом я ни писал обзор на хорошую и полнаценную игру.Я учёл все прошлые промахи,и сейчас попытаюсь всё сделать по полный. Неожиданная для ГГ пичалька…

  • Обзор на игру Bastion

    Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту интерактивную книгу стала для меня новым, незабываемым опытом. Финиш света? Снова всё проспал… Мы играем за…

  • Обзор на игру Ecco the Dolphin

    рассвет , ни при каких обстоятельствах не видел ни одной картины, которая имела возможность бы передать красоту моря в таковой момент. «Море – это моя жизнь», так сказал живописец Айвазовский. Но если бы он хоты бы 5 мин….