Время кроме того камень крошит
Сергей Есенин
Здравствуй, дорогой читатель. Не удивлюсь, если ты по большому счету в первый раз услышал об данной игре, оно и неудивительно. на данный момент, на протяжении пика популярности клонированных шутеров про вояк, редко обращают внимание на такие проекты, не смотря на то, что, конкретно необходимо, т.к. игра достаточно занимательна, необыкновенна и радостна.
Да, в таковой с виду нелепости, имеется сюжет. Отправляемся в далеекое прошлое. Перед нами Старая Греция, а правильнее Преисподняя. Фанаты старой мифологии сходу определят в храбрец Сизифа, которого по окончании смерти всевышние приговорили вкатывать на гору тяжёлый камень, что, любой раз скатывался вниз.
Выхода у него не было — за всем замечал Хронос, и в один красивый момент Сизифа осенило — при помощи огромного каменюки выбраться из Аида (Ада). Ему это благополучно удается, и затем он, совместно со своим другом, отправляется через века.
Геймплей является достаточно необыкновенную штуковину. Нам дается автострада, в конце которой стоит вражеский замок, ворота которого необходимо проломать. Управляем мы только здоровым валуном. Благодаря реалистичной физике чувство веса глыбы никуда не девается, и по окончании комплекта громадной скорости камнем сложно маневрировать и т.д.
Думаете так легко? Ни за что. На всей автостраде неприятель будет расставлять разноплановые ловушки, каковые будут всячески мешать вашему валуну. Но и это еще не все. Так как у вас имеется собственный замок, а у неприятеля валун, он постарается сделать с вами то же самое, что вы желаете с ним. Автострады полностью зеркальны, так что все зависит лишь от ваших навыков управления шаром и расставления ловушек.
По окончании того, как вы врезались в ворота, либо же ваш камень всецело сломали, нужно будет ждать, пока свита выбивает новый.
Атака
Автострады будут сложны и необыкновенны, и линия его знает как, но отечественный каменюка со временем обучится принимать все новые формы, дабы их преодолеть.
1. Броня — одно из самых недорогих улучшений, но никак не ненужное. До тех пор пока на отечественном валуне имеется железное обрамление, ему ни страшны ни ливень, ни слякать, ни тем более любая злая живность и враждебно настроенная техника.
2. Настоящий фаербол, либо как я его именую, солнышко. Камень делается самым настоящим сгустком пламени, что причиняет сокрушительный урон. Само собой разумеется, в случае если таковой валун доедет до ворот, то им весьма непоздоровится. Но нужно быть очень осмотрительным — при больших повреждениях пламя провалится сквозь землю.
Ну и в воду лезть не нужно.
3. Иногда на автострадах видятся различные срезки, но дабы ими воспользоваться, необходимо преодолеть значительное расстояние по воздуху. А ну как нет возможности забрать достаточный разгон? Плевое дело!
крылья и Ангельский нимб разрешат камушку сделать 1 двойной прыжок и какое-то время еще мало пролететь. Вуаля.
4. Ну и самый недорогой, но очень полезный на начальных этапах тип — камень в нефти (либо мазуте). Кроме того по окончании в большинстве случаев прыжка при приземлении он оставляет пятна. Для чего? Так чем больше ярких областей мы загадим неприятелю (ставить упрочнения возможно лишь на них), тем меньше пакостей в будущем встретим на отечественном пути!
Вот так то.
Само собой, бездумное применение камней ни к чему не приведет, т.к. любой тип возможно применять лишь 1 раз за партию. Но это дело каждого какой тактикой пользоваться. Возможно в начале партии забрать броню, и конкретно наломать вражеских дров, а самому пополнить состояние, а возможно забрать нефтяной шар.
Спросите чем же со всей данной красотой бороться?
Защита
Перед началом каждого раунда, пока выкалывается отечественный первый камень, у нас имеется время, дабы напакостить неприятелю, в частности расставить на его пути всякие хитроумные и не весьма ловушки. Расставлять их необходимо грамотно, т.к. они стоят денег, каковые очень ограничены.
1. Башни — Самый несложный тип препятствий. Легко перегораживают дорогу вражескому валуну. Как и все на автостраде их возможно сломать, а возможно перепрыгнуть. Желаете, дабы соперник не смог их перепрыгнуть?
Любой каприз за ваши деньги.
2. Вас ни при каких обстоятельствах не бодал бык? А слон? Вот сейчас будут. Да так рьяно, что в случае если уж попал в объятия, то позже выбраться не редкость проблематично.
Хорошо, смогут с автострады скинуть, так по большому счету до смерти забодать смогут.
3. А помогать в этом им будет дальнобойная артиллерия. Катапульты, баллисты, и огромные стационарные арбалеты. Бьют больно и на большом растоянии.
Грамотно расположенная артиллерия может сильно напакостить, учитывая еще, что в случае дефицита скорости она и отбросить куда не нужно может.
4. Ну и куда же без взрывов! От мелких бомб, до целых феирверков! Имеют весьма высокую отбрасывающую силу, но в этот самый момент палка о двух финишах.
Не весьма удачно расположенные бомбы смогут и ваши же постройки сломать, будь хоть катапульты, хоть каменные башни.
5. Кончено неприятель сам ни за что не заедет на эти бомбы. Нужно ему оказать помощь! Прям таки сдуть его на них.
Чем? Да прям огромными веерами, из-за чего нет? Кончено, это юнит поддержи, и по одиночке фактически ничего не воображает кроме того верх инженерной мысли — двусторонний веер.
6. Единственная постройка, которая не пакостит, а напротив приносит только пользу. Золотоносные рудники. Очень нужная вещь.
Как и все вышеперечисленное имеет 3 уровня, но кроме того самый дорогой за 500 золотых весьма скоро себя окупит. Не следует о них забывать.
7. Отечественный замок сам по себе не так беспомощен, как думается. На нем установлена огромная катапульта, которая может кроме того слонами стрелять. Возможно самому пыхтеть, пробуя попасть по гаду, а возможно расставить маячки, каковые сами будут наводить боеприпасы, в то время, когда камень окажется в области поражения.
Нужно подчернуть, что разработчики попытались на славу. Тупое напихивание одного типа армий не приведет к победе. Тут как в Left 4 Dead — выручит лишь грамотная командная работа нескольких типов упрочнений. Самое простое — за поворотом укрепиться башнями, об каковые неприятель совершенно верно запнется. До тех пор пока он снова берет разгон, его несколько раз боднет слон, либо веер сдует на бомбочки.
До тех пор пока все это творится еще дальнобойная катапульта и артиллерия смогут похулиганить. Да что в том месте, не забываю, как всего пара юнитов верно расположенная в верном месте конкретно мешала проезду.
Так как мы мчимся через века, эры человечества, у каждой из них собственный визуальное оформление. Очень просто отличить средневековье от ренессанса, уж тем более античность. Здорово созданы как уровни, так и вставки между ними.
Тут стоит раздельно сообщить о юморе игры. Комические сценки разрешают легко выяснять личности кроме того не историкам. Пронумерованные легионеры, колдун на мосту у входа в средневековье, кричащий "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!", Наполеон, скачущий на лошадке — аттракционе и без того потом. Да, кто -то может заявить, что это потешество над в далеком прошлом погибшими людьми. Да, имеется часть, но настоящего высмеивания тут практически нет.
Что эти сценки смогут показаться детскими, но они специфичны и нелепы, и от того легко воспринимаются и поднимают настроение. Запомнилась грустная Чума, которая желает завести друзей, но рядом все умирают. По большому счету убивает (в хорошем смысле)встреча Леонардо Да Винчи, окруженного Монализами и отечественного храбреца, в которой он объяснояет ему, что все это только игра, созданная для развлечения в куда большем мире.
В каждой сценке будет что-то собственный, и честно говоря, над некоторыми посмеялся от души.
Перед нами очередной занимательный представитель инди семейства. За ним возможно легко приятно совершить время, а возможно углубиться в геймплей и поэкспериментировать с тактиками, благо юниты разрешают. Незамысловатый сюжет, эргономичный гемплей, здорово проработанные боссы и уровни, к каждому из которых нужен собственный подход, (на стыке эр будет материлизовываться дух времени) забавные сценки — игра заслуживает вашего внимания, если вы любитель чего-то необыкновенного, либо забавного. Но игра не без минусов. не забываю, желал с втором сыграть партию 1х1, так и не удалось подключиться.
Да и высмеивание исторических личностей сможет отпугнуть определенную часть аудитории. А всем остальным — вам очень рады, вам должно понравиться.
Робко сообщу, что это моя персональная игра года 2012, без оглядки на HD в конце заглавия. По тропинкам сюжета Начинается история с легенды 100-летней давности от событий самой игры . В деревне…
Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам напомнить об одной весьма хорошей игре , которую я бы отнес к разряду тактическо-логической головоломки. Не обращая внимания на отсутствие сюжета, мне было достаточно…
Сюжет На протяжении второй мировой важную роль игрались агентурные разведслужбы, каковые занимались шпионажем, саботажем, диверсиями и т.д.. Это отдельная война, значимость…
Обзор на игру Risen 2: Dark Waters
Шторм в Карибском море с проливным дождем, росчерками молний, утробным чёрными тучами и ворчанием грома. От реи к рее перелетает чертов зеленый попугай, вспоминая всю родню команды и закладывая…
Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…