Неопределенность — один из самых сильных страхов человека. А будущее по сути синоним неопределенности: кто из нас может знать, что будет через сотню лет? Как раз исходя из этого жанр фантастики так разнообразен. И один из его под-жанров — киберпанк. Будущее в нём отнюдь не такое безоблачное, как бы нам хотелось.
Отличие в уровне судьбы между бедными и богатыми доходит до совсем безумных пределов, вся власть в собственности богатейшим корпорациям, боссам которых подвластно фактически всё.
В данном проекте последней каплей терпения для несогласных стало открытие ResTech — технологии, которая разрешает стать практически бессмертным, разрешая перенести личность одного человека в тело другого, заменяя личность последнего. Понятное дело, что с этими условиями бессмертие станет уделом избранных. И это очень не нравится группе, с “уникальным” заглавием “Resistance”.
Посредством гениального хакера, они получили доступ к применению данной технологии и направили группу спецов в безымяный город для полного захвата разработки.
— А какое количество у нас мушкетов?
— Четыре!
— А какое количество шпаг?
— Четыре!
— А какое количество нас?
Сама несколько состоит всего лишь из четырех спецов, но не следует недооценивать их — они мастера собственного дела. У каждого из них собственные обязанности, каковые в совокупности делают отряд замечательнейшим орудием, с целью достижения цели. К тому же со временем отечественное сопротивление сможет похитить большую долю меньших секретов: всяческих имплантов, вспомогательных средств и мощнейшего оружия, каковые разрешат усилить и подготовить отряд для той либо другой задачи. Фактически это первый момент, что очаровал меня в игре: тут нет “сверх”-оружия.
Более замечательное станет более дорогим, у него будет ниже боекомплект либо больше масса. Кроме этого и аугментация — тут нет места совершенным имплантам — у каждого собственная роль и их нужно поменять в зависимости от поставленной задачи.
А задачи будут, и много. Да, главная их цель — дойти до терминала либо до “базы”, но сам путь будет различаться весьма и сильно. Причем к одной цели возможно дойти самыми различными дорогами: возможно выбрать громкий путь и тупо пробиваться силой, возможно идти скрытно и обходить камеры и патрули, возможно применять отвлекающий маневр посредством “взломанных” марионеток — решать лишь игроку.
К тому же большая часть заданий разрешает совершить подготовку: подкупом, взломом либо запугиванием получить данные либо доступ к тому либо иному объекту.
Причем вариативность на этом не исчерпана. По сути у нас нет “верного” пути к цели. Игроку дана полная свобода действий, и лишь ему решать, как с ней поступить.
Единственное, что сам город не через чур наполнен всякими побочными занятиями, исходя из этого не считая прорыва в укрепленные объекты разных корпораций, и лишь это ограничивает вашу свободу. Единственным побочным занятием будет сбор информации о мире из разбросанных по городу терминалов данных, что, но, довольно-таки весьма интересно, в случае если имеется желание выяснить, что же происходит в нашем мире.
Кстати говоря, мир достаточно увлекателен. Город выполнен в лучших традициях киберпанка: зелёный неон, небоскрёбы а рядом трущобы, люди и современные особняки за чертой бедности; другими словами перед нами город контрастов. И занимательных историй в нем хватает: не считая сопротивления имеется множество групп (по большей части относящихся к мегокорпорациям), у которых во всем имеется собственный интерес, а кое-какие кроме того стали жертвами самой ResTech, но обо всём определит лишь внимательный и дотошный игрок.
В целом открывать мир достаточно приятно, благодаря прежде всего увлекательному геймплею. Ничего принципиально нового он в себе само собой разумеется не несёт, но собственные изюминки имеются. В случае если глобально наблюдать, то игра выглядит как гибрид Syndicate и X-Com. Тут возможно отыскать и бесшабашный экшн, и стелс, и неглупую тактику, причем всё это в режиме настоящего времени. Не достаточно (на мой взор) тактической паузы, поскольку у персонажей уйма активных умений, да и перемещаться нужно, благодаря маленькой разрушаемости укрытий, а без паузы это становится довольно проблематично. Но, возможно, паузы нет чтобы употреблялся навык одного из классов (замедление времени).
В общем на деле это выглядит куда круче, чем со слов, исходя из этого я советую вам самостоятельно изучить этот хороший проект.
Что касается меня, то мне эта игра представляется Syndicate 2, каким тот должен быть: стильно выполненный город, хорошая картина, увлекательный геймплей и довольно-таки интригующий сюжет. Понятное дело, что ожидать от инди графики уровня современных ААА проектов не следует, но то что имеется — в полной мере может радовать глаз. Добавим ко всему совсем скромную цену, и я смело советую её всем, кто обожает тематику кибер-панка.
Моя оценка игре 7.5 баллов. Собственных денег она более чем стоит.
Обзор на игру Thea: The Awakening
Довольно часто ли вам видятся игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу кроме того отыскать в памяти что-то сложно. Тея: Пробуждение именно такая игра ….
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Обзор на игру BioShock Infinite
Разум субъекта предпримет отчаянную попытку создать воспоминания в том месте, где их нет… Преграды на пути между измерениями. Р. Лютэс 1889 Предисловие Здравствуй, мой случайный зритель, иль же мой…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Обзор на игру Xena: Warrior Princess
Давешним в далеком прошлом жила была королева всех наёмников и бандитов Зена. Её армия уничтожала всё, что попадалось на пути. Её люди сжигали и грабили и убивали. Она не знала, что такое жалость и…