Здравствуйте дорогие пользователи сайта gamebomb.ru!! Сегодя я покажу вам игру Shadows of the damned от превосходного разроботчика Suda 51. Сходу сообщу что я буду высказывать собственное личное вывод.Вы имеете возможность согласится с ним либо наплевать на него.
Сюжет на первый взгляд думается простеньким, но в действительности всё подругому. Отечественный главный герой Гарсия (по совместительству демоноборец) убил через чур много демонов, тем самым навлёк на себя главу ада. Тот не застав отечественного протаганиста в доме решил забрать его девушку Полу. Отечественный храбрец придя к себе видит что король ада прыгает в портал подземного мира забрав его девушку.Отечественный храбрец без раздумий прыгает за ним, чтобы высвободить собственную возлюбленную.
Помогать на в этом тяжёлом деле будет бывший демон в виде черепа что может преобразовываться в оружие и болтать без умолку. Желаю сообщить что сюжет мне весьма понравился да и то как он подан.
Геймплей в данной игре на достаточно хорошем уровне. У нас имеется 3 вида оружия каковые возможно улучшить:
Boner(в переводе "стояк")
Стандартное оружие с которым на предстоит проходить солидную часть игры. Средний урон,средняя скорострельность, имеет возможность создать световую бомбу и запустить её. Будет открыто уже сначала игры.
Подлежит улучшениям.
Дробовик
Он откроется по мере прохождения игры. Большой урон, низкая скорострельность. Подлежит улучшениям.
Стреляет костями.
Автомат
Также откроется по мере прохождения игры. Низкий урон, Большая скорострельность. Подлежит улучшениям.
Стреляет зубами. По ходу прохождение у него покажется сходу 6 стволов.
Кстати говоря о прокачке.Прокачиваться возможно побуждая боссов и тратить красные кристалллы.Их возможно израсходуй на оружие а возможно израсходовать на прокачку здоровья и т.д…
Битвы с боссами
Раздельно хотелось бы поболтать о битвах с боссами. Боссы тут неизменно разнообразные и значительно чаще огромные. Лишь вот имеется один минус-все битвы происходят с однообразной тактикой(для меня лично это минус).
К примеру на каждом боссе имеется красные точки и думать не нужно по этим точкам.Незнаю как вам, но мне нравится, в то время, когда к каждому боссу нужен собственный подход.
В остальном целый геймплей легко превосходный. В нём нет автоприцеливание, что мне понравилось, не смотря на то, что время от времени реально бесило что я не могу попасть во неприятеля. Постоянные шутки главных героев не позволяют заскучать, над каждой из низ хочется реально смеяться. Кое-какие моменты ещё не разу не было не в одной игре.
К примеру в одном из эпизодов ваша одержимая демонами женщина готова зацеловать вас до смерти(реально если она вас догонит и поцелуюет то вы смешно плюхнетесь на землю) а вы должны от неё убежать.И неповторимых моментов в игре весьма большое количество, для них и стоит играться. Каждое оружие чувствуеся по собственному, нет для того чтобы что всё оружие стреляет одинакого.Сохранения также происходят достаточно уникально,какой-то мелкий демон на протяжении того как мы проходим мимо,он какает на то место накотором сидел и улетае=)
В игре музыка легко превосходная. А писал её Акира Ямаока!! Узнаваемый по игровой серии Silent Hill.
Акира подобрал легко идеально подходящую для данной игры музыку.
Графика в игре также не нехороша. Разроботчики идеально продемонстрировали преисподняя. Везде и красиво, и мрачно.
Локации не в то время, когда не повторяются начиная от улиц и подвалоа до озёр и замков.
Сюжет 8/10
геймплей 9/10
Графика 8/10
Музыка 10/10
Результат 9/10
В завершение желаю сообщить что это было моё личное вывод и я не напрасно приобрел эту игру. Мало какая игра может подарить такие неповторимые ощущения по окончании прохождения. К сожелению игра не всем подходит по различным обстоятельствам, но те у кого имеется консоль в обязательном порядке должны опробовать эту игру!!
Всем до тех пор пока и до новых встреч!!!
В начале 27го века на землю упал некоторый метеорит, через некоторе время из метеорита начали выходить легионы инопланетных армий, каковые стремяться захватить и стереть с лица земли всё на своем пути….
Всем приветульки!Я сравнительно не так давно прошол эту игру и мне не терпится поделится собственными впечитлениями.Присаживайтесь по удобние, итак начнём=) Сюжет Вас знают все.Вы великая троица :Амадеус,Понтей и…
В далеком 2007 году вышла игра от русско-американской студии Saber interactive – TimeShift. Был бы это несложный непримечательный шутер, но в игре было возможно руководить временем. Кроме того более того,…
Обзор на игру Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
В далёком 2004 году показалась на свет игра от компании Midway Games. Но Русские игроки смогли оценить её лишь начиная с 8 декабря 2005. У нас локализацией и издательством занималась…
Вступление Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller. Она вышла в далёком две тысячи четвёртом…