Для меня Tropico 3 стал эталоном экономической стратегии (на равне с Europa Universalis). И ее минусы для меня начали проявляться лишь по окончании 30 — 40 часов безостановочной игры в нее. И я с нетерпением ожидал 4 часть.
И учитывая, что практически сейчас заявили дату релиза Тропико 5, я решил отыскать в памяти и обрисовать для вас эту превосходную игру. Сперва сообщу, что игра есть экономической стратегией, в которой мы от лица Эль Президенте управляем мелким острвом в Карибском море и должны привести его к процветанию. А сейчас отправились.
Пфф. Сюжет?! В экономической стратегии?! Без шуток?!
Как раз так. В отличии от 3-ей части, где у нас был лишь комплект совсем несвязанных с приятель втором заданий (не смотря на то, что в каждом из них был собственный мини-сюжет, но не сущность), у нас имеется в полной мере вразумительный сюжет про Эль Президенте и его карьеру. В этот самый момент вам не хухры мухры, а предательства, подставы и злобные спец-работы. Сюжет строится заданиях, в каждом из которых нам нужно будет управлять островом и достигать определенных целей. И связаны они тем, что Эль Президенте любой раз по какой-нибудь приходится перебираться на другой остров.
Вы имеете возможность сообщить что "И это сюжет?!". Но я бы сообщил благодарю и за это. Но вся прелесть игры кроетмя в ее геймплее.
9/10 — благодарю что он по большому счету имеется, потому что это уникальность в эконом. стратегиях.
Потому, что сюжетные задания не дают всецело развернутся игре, то я лучше сходу перейду к режиму Песочница. И без того. Начинаем мы с выбора острова, которым вы станете руководить. Вам дешёв уже готовый перечень островов, любой из которых неповторимый.
На одном большое количество гор, на другой имеется громадные древние руины. Любой отличается образованиями и ландшафтом на нем. И любой остров предусматревает определенную сложность. Другими словами где то куча пол. ископ. и все растет, а где то напротив + деятельный вулкан. Но так же вы имеете возможность создать собственный остров. Тут имеется 4 бегунка, каковые несут ответственность за ландшафт, фауну и флору и второе.
Само собой разумеется остров будет смотреться примитивно если сравнивать с готовыми, но такая возможность — это очевидно +. Думаете это все? Неееет. Вас кидает в настройку обстановки на острове и в мире. Другими словами на данном этапе вы имеете возможность выбрать начальную стабильность на своем острове, уровень туристического внимания, продолжительность игры, частоту различных событий и второе. Так раздельно тут вы имеете возможность выбрать лидирующую фракцию на острове (к примеру коммунисты), включить либо отключить опцию "Негромкий уголок" (это типо вы находитесь на большом растоянии от США и это воздействует на опасность и туризм со стороны Штатов) а также включить режим всевышнего!
Потом вы думаете начнется сама игра? Нееееет. Сейчас вам нужно будет делать собственного Эль Президенте. Как и при с островами у вас имеется готовые персонажи. Причем имеется как и узнаваемые диктаторы (Фидель Кастро, Эрнесто Че Гевара и др.) так и придуманные личности (к примеру мне понравился Пиццамэн).
Но вы снова же имеете возможность создавать собственного Президенте. В этот самый момент вам прям упрощенная совокупность Симс 3! Вы имеете возможность выбрать прическу, бороду, усы и аксссесуары (типо сигары либо очков). Вы имеете возможность выбрать себе костюм. Но самое основное — это черты характера, приход и происхождение к власти. К каждому из этих трех пунктов существует громадный перечень, из котрого возможно выбрать лишь два варианта для каждого пункта (не считая происхождения. Для него лишь один).
И любой вариант имеет собственные модификаторы, коьорые воздействуют на что — то определенное. К примеру если вы выбрали "Выпусник Гарварда", то у вас будет плюс к отношению с США и интилегенцией, но минус в отношениях с СССР. Меньше весьма сильно. Но вот наконец то начинается игра.
Вас бросает на остров, где стандартно стоят ваш Дворец, бюро перевозок, пара жилых домов, стройбюро и порт. В этот самый момент начинается ваше приключение за столом Элб Президенте. Сейчас я подразделю геймплэй на подразделы.
Строительство
У нас имеется подразделы для постройки. Я назову их по-своему дабы лучше передать суть. И без того. "Жилье" — всякие дома от хибар до многоэтажек. "Небольшое производство" — ферма, шахта, рыболовная пристань и второе подобное. "Соц. строения" — церкоаь,, школы, колледж и подобное. "Производство" — разнообразные фабрики. "Правительство" — полиция, министерство, колония и подобное. "Развлечение" — бар, кабаре, ресторан и второе подобное. "Инфаструктура" — дороги, ветроустановки, электростанция и подобное. "Туризм" — различные отели и тур. пристань. "Атракционы" — сувенирная лавка, смотровая площадка, аквапарк и подобное. "Шикарные атракционы" — яхта, колесо обозрения и подобное. И "Украшения" — статуи, клумбы, пальмы… статуя Христа Искупителя…
Вообщем все. Каждое строение имеет собственную цену. И к некотрым нужен чертеж, что также стоит денег. Так же для существования многих строений требуется электричество.
Его возможно добыть посредством ветряков (при чем кол-во вырабатовоемого электричества зависит от высоты того места, где вы его поставили) и АЭС. Для постройки строений требуются строители (ну конечно). А для этого необходимо стройбюро, но оно имеется стандартно.
Любой строитель имеет собственную силу. Другими словами кроме того один человек может выстроить строение
Внешняя политика
Тропико конечно зависит от вторых держав. По большей части дела мы будем иметь с СССР и США. В зависимости от взаимоотношений мы будем приобретать финансовую помощь ежегодно, так же имеете возможность или скланяться к одной стороне в ущерб второй (холодная война как никак) либо балансировать между ними.
В зависимости от политики будут изменяться отношения с ними. Другими словами при хороших вы станете приобретать большое количество денег а также имеете возможность взять защиту. А при нехороших никаких вам денег а также суда смогут отправить для устрашения. Так что все весьма сложно. И в 4 части (в отличии от 3, где были лишь СССР и США) добавили Китай, Ближний Восток и Евросоюз.
Они играются не такую громадную роль, но на цены на рынке воздействовать смогут. Так же эти три фракции смогут давать вам сторонние задания типо "Экспортируй на Ближний Восток 500 единиц Копченой Баранины".
экономика и Внутренняя политика
В игре любой обитатель имеет собственный имя, потребности, собственные мысли. И исходя из этого кол-во обитателей в большинстве случаев маленькое. 300 человек — это легко дофига. Любой дом имеет определенное кол-во квартир, в каждом строении определенное кол-во мест работы. И обитатели делятся на три класса — необразованные, сред. образования и колледж. образования. И для определеной работы требуетсч образование.
Для фермы — не требуется образование, для клиники — необходимо закончить колледж. Так существуют "группировки". Капиталисты, коммунисты, экологи, интеллегенция, духовенство, милитаристы, националисты. И у каждой потребности. И в случае если их не удовлетворять, то станете терять помощь на выборах либо кроме того взять переворот. Другими словами: мало церквей — духовенство недовольно, большое количество мусора — экологи обиженны.
Выборы — это отдельная вещь. Вы имеете возможность выбрать что дать обещание на речи, имеете возможность подтасовывать результаты. Все в ваших руках. Вы имеете возможность вести любую политику. Имеете возможность сделать экономическую империю, а имеете возможность сделать собственный миниСССР.
Вы имеете возможность сажать в колонию кого желаете, смотреть за кем желаете а также делать расстерлы (помните о последствиях). Все снова же в ваших руках. Вы должны смотреть за довольством граждан, уровнем безработицы, качеством пищи и т.д. Вы имеете возможность выбирать что будет выращивать та либо другая ферма. Вы имеете возможность издавать указы. Из множество.
Вы имеете возможность принять Сухой Закон, либо дать добро однополые браки. Все, все и все в ваших руках. Вы царь. Вы — Эль Президенте. Так же имеется туризм. В зависимости от самого острова, развлечений и качества обслуживания к вам будут ездить различные туристы.
Хороший пляж и кафе — ленивые турисиы ваши, древние руины и хорошая экология — экологи и студенты ваши.
11/10 — помоему я обрисовал многое и о многом умолчал. В это нужно погрузится самому.
Тут все в о неспециализированном нормально. Сверху все вынлядит идеально. Мелькие люди ходят по своим делам, едят, ездят на автомобилях… прорисовка хорошая.
За каждым обитателем возможно следить, а вдруг взглянуть на лес, то возможно рассмотреть животных. Но в случае если наблюдать близко, что возможно заметить баги и нехорошую анимацию. Но принципиально важно ли это?
9/10 — хорошая графика кроме того без оглядки на недочеты.
Тут все шикарно. Хорошие латино-американские песни запомнятся вам на продолжительно. Русская озвучка также на высоте.
Тут само собой разумеется ее не большое количество, но голос вашего советника Пенультимо весьма забавный и запомнится вам.
Забыл упомянуть, что во время игры мы сами управляем своим Президенте. Другими словами можем отправлять его куда захотим, отправлять на стройку для убыстрения строительства либо на ферму длч повышения производства. Так же мы лично можем принимать участие в битвах с повстанцами.
Так же в игре имеется бедствия. К примеру в случае если на острове имеется вулкан, то он может извергнуться и сжечь дома, может пройти цунами либо торнадо.
Это одна из лучших экономических стратегий. Кроме того без оглядки на то, что это тот же Тропико 3 вместе с дополнением Безотносительная Власть + некотрые наработки, это легко шедевральная игра для меня. Для меня в этом жанре она разделяет верх с Европой Универсалис. Всем рекомендую окунуться в эту игру
Плюсы: имеется хоть какой то сюжет, роскошный геймплей (объеденю в это определение, потому что обрисовал все выше т будет тяжело все это повторять:3), хорошая прекрасная графика, роскошный саундтрэк.
Минусы: сюжет слабенький (ну разве это принципиально важно?), баги и не лучшая анимация (но разве это принципиально важно?)
10/10 — от души без угрызений совести.
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
Обзор на игру Total Annihilation
Продолжая тему ветхих игр хочется отыскать в памяти такую прекрасную стратегию как Total Annihilation которая повествует нам о тотальной войне между двумя сторонами, одна из которых желает всецело…
Здравствуйте, дорогие приятели. Пришла осень и, не смотря на то, что на улице делается холодна, в мире игровой индустрии стоит жара. Друг за другом происходят громкие долгожданные релизы, исходя из этого в такое время…
В мире так много игр про космос, но почему-то чаще эти игры создают скорее чувство ограниченности вселенной и её населённости. Практически мгновенные перемещения между звёздами, в противном случае и на тысячи…
Обзор на игру Dragon Age: Origins – Awakening
Еще одна, не смотря на то, что не из многих игр, которая меня титановой хваткой и не отпускала, пока я не осознал что это лучшая RPG, в которую я игрался. По большому счету, тема средневековья постоянно привлекала…