Новая часть о похождениях Шерлока Холмса легко нехорошая игра, но наряду с этим хороший детектив. Как раз с этого мало парадоксального итога я бы и желал начать собственный обзор, в котором моей целью будет растолковать данный тезис.
Причем объяснение я начну также с достаточно парадоксального замечания: главной проблемой данной игры есть то, что разработчик через чур пристально слушал игрока. Да-да, бывает и такое. В этом случае Frogwares так подробно изучили все отзывы о прошедшей части, что сделали совсем неверные выводы и постарались прислушаться ко всем сходу: тем, кому какие-то подробности понравились, разработчики попытались выдать ещё больше, а количество очень сильно навредило качеству. Всем, кому чего бы то ни было не хватало, попытались этого дать: стелса, экшена, открытого мира, разнообразных мини-игр, стрельбы, преследований и т.д. и т.п. А в итоге всё это было намешано так неосторожно, что от многих элементов хотелось плеваться, не обращая внимания на то, что они оказались-то всего несколько раз.
А самое нехорошее, что эти элементы ещё и мешают друг другу, даже в том случае, если и не являются антиподами, то легко безвкусно и неправильно выполнены. Желаете примеров? Пожалуйста.
В прошедшей части была достаточно занимательная глава с раскопками, где был последовательность “археологических” головоломок в стиле Индианы Джонса. Мне, как и многим вторым, эта локация оказалась по вкусу. Тогда украинцы из Frogwares сделали вывод, что необходимо это повторить, да ещё и много. А заодно ещё и экшена в том направлении впаять. В итоге тут имеется совсем бредовый храм, в котором мы к тому же находимся в воображение, что целый экшн и головоломки делает совсем ненужными, а их количество к тому же чрезмерно и надоедает уже по окончании пары ответов. Либо вот ещё более глобальное замечание: тут легко отвратительно много QTE-сцен.
Хорошо, пошли в сторону киношности, почему бы и нет, к тому же это всё ещё популярно, не смотря на то, что уже и начинает устаревать. Но наряду с этим ещё и прислушаемся к тем, кому не пришлось по нраву что их постоянно ведут за ручку и уберем часть подсказок, пускай думают. А это формирует провисания в темпе повествования, что вредит прошлым планам.
Быть может, что под конец разработки эта неприятность была увидена и последняя глава выполнена всецело в киношном стиле, и у неё получается кроме того создать хоть мало напряжения, но она наряду с этим самая маленькая, что картину в целом не меняет. Да, тут показалось чуть больше головоломок, каковые в целом несложны, но другой раз напрячь голову вынудят, а парочка кроме того и понравится, но это в сущности всё, что смогло зацепить лично меня в игровом ходе, а этого через чур мало. А ещё и постарались дать обещание открытый мир, что по сути выразился в большой (если сравнивать с предыдущей частью) локации около дома Холмса, и расширенных локаций по ходу следствия, перемещения между которыми всё равняется происходят с прогрузкой, а выходить за рамки следствия запрещено и подавно, так наряду с этим ещё и сделаны они были так слабо, что лучше бы кроме того не брались.
Мир полностью неинтерактивен, статичен и не делает никаких по большому счету функций. Т.е. тут возможно само собой разумеется отыскать парочку мини-игр, пасхалку на прошедшую часть, пара историй о Лондоне того времени и всё. К тому же (мало прошлого), так ещё и складывалось чувство, что создавая локации разработчик на пол пути терял к ним интерес и оставлял как имеется.
Это, кстати, по всей видимости характерно данной команде, по причине того, что про подобную проблему я писал и в обзоре про “наказание и Преступление”.
Казалось бы, я так разнес игру, что где тут отыщешь хороший детектив? И ответ приходит сам собой. В сюжете. Да вот лишь…В действительности нет. Сюжет тут также страшен.
Зачем-то добавили приёмную дочь, постарались внести какую-то драму, выбить у игрока чувства, а выбили лишь у меня несколько синяков на лице от череды фейспалмов от несуразицы и бреда, происходящего на экране. К тому же наличие “дочки” постарались вписать в канон, да ещё и связать с прошлыми событиями, что совсем похоронило сюжет. Честно скажу, лично для меня Шерлок-отец в Devil’s Daughter занял первое место в нелепости из всех его инкарнаций, включая замеченных мною Шерлока-дамы, Шерлока-робота и Шерлока-Клона.
А это о чем-то да говорит.
и дворецкий уже появляется резонный вопрос. За что же я тогда назвал “Это” хорошим детективом? Всё легко.
За раскрываемые дела. Они стали на порядок занимательнее всего, что было в прошедшей части. Наряду с этим каждое следующее увлекательнее прошлого (по окончании первой главы у меня по большому счету сложилось достаточно негативное отношение), а последнее дело перед финальной главой на мой скромный взор по большому счету на голову превосходит целый Crimes And Punishments. Тут реально принципиально важно не делать поспешных выводов, отыскать все улики, но кроме того затем выбор преступника окажется не столь очевидным, как раньше.
Благо самое основное, чтобы было в прошлом их творении, было перенесено фактически без трансформаций. Само собой разумеется, я имею в виду экран дедукции, где мы связываем улики, и делаем на основании этих связей цепочки умозаключений, каковые со своей стороны укажут нам, кто же имеется убийца в действительности. К сожалению всё ещё не придумали, как создать возможность неправильно связывать улики, да и “лишних” улик нет, но это уже не так кидается в глаза, как раньше.
Основное, что поиск преступника и сами преступления запомнился, а это, как я считаю, и есть главным в детективе, что делает Дочь Сатаны хорошим его представителем.
Как я и сообщил сначала, Devil’s Daughter легко нехорошая игра. К сожалению те пара хороших идей, упомянутых мною ранее, никак не смогут перевесить ту гору мусора, что заполняют главную часть игрового процесса. А это не разрешает мне выставить оценку выше 6, что делает очередного Шерлока далеко не лучшим вложением на сегодня, но вы так как прочли обзор, и осознаёте, что время от времени оценка — это легко оценка.
И сыграть в эту часть приключений самого известного сыщика всё-таки возможно, а тем кому нравятся детективы, кроме того рекомендуется. Надеюсь, что у меня оказалось довести собственную идея. Хороших вам игр и до новых встреч.
Обзор на игру Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Пояснение В этом ревью я попытаюсь избежать любых спойлеров, и описания дел в данной игре. В основном я буду писать об тех качествах игры с которыми вы столкнетесь максимально избегая…
Всему приходит финиш Много лет назад на территории Тёмной Мезы случился термоядерный взрыв, что стал причиной дисбалансу между двумя мирами. Из мира Зен на землю начинают телепортировать вторых…
Обзор на игру Age of Pirates: Caribbean Tales
Предисловие Здравствуй дорогой читатель! Сейчас продолжим вспоминать серию Корсары. Спустя два года по окончании выхода прошлой игры компания Акелла производит третью часть игры. И это фактически…
Обзор на игру Army of Two: Devil’s Cartel
Army of Two – хорошая серия. Единственное, что мне в данной серии игр нравится, так это просто бешеный сюжет, кооперативный режим и атмосфера. К истокам… Честно скажу; в первую часть я не игрался,…
Предисловие 7 апреля 2009 года состоялся релиз игры в весьма редком жанре Slasher (рубить, резать в переводе) от неизвестной студии From Software. В данной игре хватает и плюсов и минусов, так,…