В далеком 2007 году вышла игра от русско-американской студии Saber interactive – TimeShift. Был бы это несложный непримечательный шутер, но в игре было возможно руководить временем. Кроме того более того, вся игра была на этом выстроена. Игра не совсем оправдала ожидания, но все равно оказалась достаточно хорошей. И по сей день студия Saber interactive выпустила новую игру завязанную сейчас на гравитации.
Оказалось ли у них, что же, давайте посмотрим.
Сюжет игры повествует о Девисе Расселе и Лео Дельгадо, ну либо Лео и Ди. Это двое полицейских, каковые по пути к себе попадают в перестрелку. Скоро узнается, что это непростая перестрелка, на целый город напали весьма похожие на людей инопланетяне. Главный герой недолго думая, сходу бежит выручать собственную семью, а его напарник Лео идет с ним, поскольку не имеет возможности он кинуть приятеля. Отбиваясь от толп этих существ, отечественные бравые парни добираются до дома главного храбреца. Добравшись до дома мы находим умирающую жену.
Но нельзя сдаваться, поскольку нужно отыскать собственную дочь, быть может, она еще жива. Но тут главных героев берут в плен. Другая задача игры это отыскать дочь, и разобраться, как по большому счету все это случилось.
Сходу сообщу что сюжет не самая нехорошая часть игры. Само собой разумеется, он не вынудит вас сидеть с открытым ртом, но и скучать не вынудит. А вот мотивация, да и по большому счету о чем думали главные храбрецы, совершая очередное воздействие, не всегда ясно.
Игра трудится на последней версии движка Siber3D. Это личный движок Санкт-Петербургской компании. Игра выглядит как игра 2008 года. Картина не радует глаз, а вездесущие невидимые стенки заставляют думать, что CoD не таковой уж и линейный коридор. Так же, не весьма радует геймдизайн. Более того, кое-какие локации весьма похожи на локации из Gears of War.
Единственным что радует в этом движке — разрушаемость. Так же разные эффекты с гравитацией также выглядят достаточно приятно. Но неплохие эффекты и хорошая разрушаемость не смогут вывести игру из уныния происходящего на экране.
Вот мы и перешли к тому, чем будем заниматься всю игру.
С самого начала игры нам твердо показывают , стрелять в данной игре неинтересно. Забудьте про характеристики оружия. снайперские винтовки и Первые дробовики существенно уступают несложному автомату. Не смотря на то, что геймплей весьма похож на Gears Of Wars, как и очень многое в данной игре, он не доведен до идеала.
Частично этому оказывает помощь кривое и неудобное управление. Храбрец неизменно к чему-то прилипает, время от времени просто не желает делать ваши действия. Соперники в игре сверхсложные, но не думайте что они будут проявлять чудеса интеллекта, и функционировать сообща, нет они просто весьма метко и больно стреляют. Но всю эту тягомотную кашу обязан разнообразить Гравлинк
В неспециализированном-то, на чем и сделан был выговор игры. Первое чем нас пробуют поразить это устройство Гравлинк. Фактически посредством него мы можем частично поменять гравитацию.
Изначально мы можем лишь уменьшать гравитацию, что заставляет неприятелей невысоко парить в воздухе, но не думайте, что они будут , по окончании нескольких секунд замешательства, они заберут оружие и снова начнут стрелять в вас. Так же устройство может увеличивать гравитацию по окончании чего неприятели будут прикованы к полу ( не смотря на то, что может и к стенке, либо к потолку, но об этом чуть попозже) по окончании чего вам остается эффектно добить неприятеля. Само собой разумеется мы можем влиять гравитацией и на разные главные предметы, но их не так много. Так же возможно бросать разные предметы (начиная несложными коробками, заканчивая автомобилями).
Ну и производить импульс (аналог ближнего боя у Гравлинка), но в одиночной компании он не очень сильно понадобился. Гравлинк освежает геймплей, но ближе к концу игры он не вызывает никаких эмоций, а геймплей становиться лишь неинтереснее.
Не всегда мы будем вести войну в привычной нам обстановке. Обычно боевые действия будут происходить на стенах небоскрёбов, ну либо на их же потолках. Перемещение от одного пространства в второе, происходит от так называемых порталах. Таких мест в игре не так уж и большое количество, но выглядят они эффектно. Так же в игре имеется территории нулевой гравитации и эти моменты, возможно, самые запоминающиеся в игре.
В то время, когда вы в первоначальный раз парите в уничтоженной библиотеке где в воздухе так же парят книги, полки, разные обломки, выглядит это все потрясающие, да и стрелять в этих территориях также весьма интересно, но разработчикам удалось и это сломать, дело в том, что под конец игры таких территорий становиться довольно много, и они порядком надоедают.
Кончено я бы имел возможность заявить, что в данной игре легко плохой звук у оружия, но будем честны, в таких играх редко встретишь хороший звук от выстрелов, это же не милитари шутер. А что касается музыкального сопровождение, то оно стандартно, нечего выдающегося, но уровень качества звука хорошее. Ну и отечественная локализация. К слову она обычная.
Если вы не любитель просматривать субтитры, то смело играйтесь с русской локализацией.
Игра оказалась неинтересной и унылой. Более того у игры нет собственного лица. Играясь в игру у тебя нечайно появляются ассоциации с другими играми, из которых точно разработчики и черпали идеи.
Но если вы решили все таки попытаться, то играться лучше в COOP. Одному эту игру проходить не весьма интересно.
Сюжет 7,5/10
Графика 6/10
Геймплей 6/10
Звук 8/10
Результат 6/10
P.S Игре не удалось достигнуть для того чтобы же уровня что и TimeShift. Вероятнее если бы игра как и планировалась, вышла в 2010 году, то воспринималась намного лучше, но с игрой очевидно затянули.
Обзор на игру Shadows of the Damned
Предисловие Здравствуйте дорогие пользователи сайта gamebomb.ru!! Сегодя я покажу вам игру Shadows of the damned от превосходного разроботчика Suda 51. Сходу сообщу что я буду высказывать собственное…
Обзор на игру God of War (2005)
Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас обращение отправится о хорошем файтинге Dead or Alive 5. Отчего же он так оптимален? Позволяйте разбираться. Сюжет: Не самая сильная сторона игры. Сюжет тут легко…
Обзор на игру MotorStorm: Apocalypse
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и это обзор MotorStorm: Apocalypse. Мне игра понравилась, так что давайте поскорей перейдём к дискуссии этого творения. Сюжет Сюжет цельный, но весьма простой. У…
Обзор на игру Shadow of the Colossus
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow не the…