Обзор на игру PlanetSide

Обзор на игру PlanetSide

В то время, когда я определил о Planetside , мне сходу захотелось обнаружить неё обзор , дабы определить стоит брать прописку в данной игре либо нет. Отыскав мало рекомендаций , я решил попытаться эту , и я не пожалел об этом. Дабы вам было легче решить в себе вопрос : какая же это игра , я решил сделать вам это по поводу.Итак , начнём.
Planetside вышла в далёком 2003 году , наряду с этим геимплейные решения , каковые она принесла , до сих пор не отыщешь ни в одной игре. Planetside — это первый симулятор войны, многие на данный момент сообщат, а как же Batllefield , но ,в отличие от данной широко известной игры , Planetside не была сессионной , в ней был открытый мир , за что нужно было сражаться ( захватывать базы и посты), тут могло быть неограниченное количество техники , а на одной карте имело возможность сражаться в один момент 450 человек ( по 150 человек с каждой фракции), но это отнюдь не все преимущества данной игры. Разработчики сделали хороший сеттинг, в котором вести войну три стороны , у каждой из которых были идеология и интересное оружие, этими сторонами были : Новый Конгломерат , что обожал тяжёлое оружие и боролся за возвращение народовластия, Суверенитет Вану, что сражался очень необыкновенным оружием и желал внедрить инопланетные разработки в судьбу людей, и Республика Землян , авторитарное государство , которое предпочитало в оружие традиционность и скорость, а её целью было возвращение над Араксисом (планеты на которой велись битвы) полного контроля. Кстати , отечественные соотечественники предпочитали играться как раз за Республикой Землян, потому, что по собственной идеологии они напоминали СССР. Из этого и вытекает один из минусов игры , довольно часто у какой-то стороны было больше фанатов , и это портило баланс , так как в игре не было никаких средств автобаланса, только игроки имели возможность ежедневно поменять персонажа, а для стороны , в которой меньше всего людей выдавались бонусы XP , чем меньше людей , тем больше бонус, а XP в игре имел громадное значение . В игре употреблялась необыкновенная совокупность развития , за XP мы приобретали новый звание ( уровень по-геймерски) ,а за любой новое звание нам выдавали сертификат . В игре не было денег , и мы всё приобретали за сертификаты . Дело было так , мы приобретали сертификат, доходили к особому терминалу , решали в какую технику заложить сертификат (чем лучше техника , тем больше сертификатов необходимо) , и нам эта техника делается дешева в личное в близжайшую вечность . Но кроме того после достижения большого звания , сертификатов не хватит на всё и вся , но не нервничайте , в сутки мы можем перебрасывать до 6 сертификатов, так что всё возможно попытаться , кроме того на начальном уровне . Кстати , в игре не было классов , так что вашу специализацию определяло то, что вы с собой забрали . А в захвате базе нужна была любая специализация , инженеры должны были взламывать двери и терминалы , штурмовики пробиваться с боем , а снайперы всех их закрывать , без кооперации в данной игре не выжить.По большей части игра складывалась из битв за базы , к счастью , нам не требуется продолжительно искать битву , мы имели возможность зайти в меню и надавить "Стремительная Битва"(либо как ,не помню) и мы через десять секунд оказались на близжайшей ,к большим военным действиям, базе . В том месте мы выходили из особой камеры , доходили к терминалу , брали необходимое снаряжение ( а если вы на громадной базе , то вы сможете кроме того забрать технику ) и отправлялись в боевые действия , каковые отмечались особыми иконками на картами ( заметите , определите совершенно верно ). Но после этого мы подмечаем один из основных минусов игры — продолжительные поездки . Предположим вы на атакующей сторон и отправляетесь вместе с другими людьми на базу неприятеля, вот тут вы и подмечаете , какой громадный мир в игре . В большинстве случаев , путь пешком от одной базе к второй занимал 2-3 60 секунд , всё бы ничего , если бы не тот факт , что в игре приходилось довольно часто умирать , а защитникам было легче , так их респаун-камеры пребывали прям на базе , т.е. не месте , которое они защищали . Да , были посты около баз и мобильные респауны , но у каждого из них были минусы.

На посте негде было забрать технику , а из собственных небольших размеров , он скоро и довольно часто переходил из рук в руки.А мобильные респауны не могли имели возможность выдавать , любимые многими, экзоскелеты , а при том факте , что мобильную камеру возможно было стереть с лица земли , довольно часто возможность оказаться прямо у стенку базы, скоро исчезала . Само собой разумеется , мобильные респауны для собственной защиты применяли поле невидимости , но стоили их хоть один раз найти , всё , вычисляете их больше нет . Из-за нередких поездок игра преобразовывалась в симулятор вождения. Не смотря на то, что приятно было летать в экипаже легендарного десантного самолёта Galaxy , так как взгляду раскрывался красивый и всевозможный мир . Тут были континенты на любой вкус : пустыни , снега , леса и джунгли . Жалко лишь не было битв в городских условиях , не смотря на то, что самые увлекательные сражения проходили у стенку и в стенках базы . Захваты баз были самыми занимательными в игре . Они складывались из нескольких этапов. Первый этап -сражения за пространства около базы — мы должны стереть с лица земли всех соперников, каковые стоят за стенками , и захватить пост около базы.

За стенками соперник вовсю имел возможность применять технику и совокупность защиты собственной базы. Но у атакующей стороны было преимущество в виде артиллерии , которая знает куда стрелять, в отличие от вражеской ( в слепую возможно и собственных подбить). Воины пробуют пробиться к стенкам базы, но техника , воины на стенах и турели деятельно им в этом мешали . В большинстве случаев , при успехе пост был захвачен ,турели стёрты с лица земли , а неприятели не могли выйти за стенки собственной базы . Тут начинается второй этап — захват строения . Неприятель уже не сможет действенно применять технику , а извне им мало кто окажет помощь , но имея строение они имеют преимущество — они скоро воскрешают и смогут устраивать засады неприятелю , в большинстве случаев в таком случаем нужно брать тактиком и числом. Мы зачищаем базу , уничтожаем камеры восстановления , взламываем терминал и ожидаем 15 мин. , до тех пор пока база официально не станет отечественной , но тут вероятен третий этап — защита . соперник примет решение начать атаку извне , но в отличие от первого этапа , у атакующей стороны не будет преимущества , какое было у защитников , так как респаунится на данной базе запрещено , а совокупностей защиты не работает либо трудится против вас.

Данный этап возможно весьма сложен либо его может по большому счету не быть . Битвы в игре смогут продолжаться весьма долго , от получаса до нескольких часов, но всё это время вы станете наслаждаться ( но не в поездках). 

Мне весьма понравилась эта игра , в игре весьма большое количество запоминающихся и прекрасных моментов. Как же мне нравилось , в то время, когда я в экзоскелете с бугра обстреливал вражескую технику , как же мне понравилось , в то время, когда я в экипаже Galaxy обстреливал из пулемёта всех около и совершил десант прямо на вражеский пост, как же мне понравилось , в то время, когда я в составе маленького отряда отправился через дверь захватывать базу ,и как же мне понравились перестрелки в коридорах баз.
У большинства появится вопрос ,а из-за чего тогда игра была не очень сильно популярна, из-за чего у неё ни при каких обстоятельствах не было больше 60 тысяч подписчиков ? Игра показалось в 2003 году , а тогда жанр MMO лишь начинал усиливаться , и у игры не было триала , что кроме этого помешало собрать ей должную популярность. Из пяти серверов у игры на данный момент остался лишь один, на нём играются самые преданные фанаты Planetside . Лишь на данный момент начинает набирать популярность жанр , симулятор войны. Не так долго осталось ждать на свет покажутся Dust 514 , Line of Defence и Tribes Universe , но , само собой разумеется , все мы с вами ожидаем грандиозное восстановление Planetside , которое стало называться Planetside 2

Razor в PlanetSide 2. Часть 1:первые впечатления и Краткий обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Command & Conquer 3: Tiberium Wars

    Предисловие В далеком прошлом был знаком с серией стратегий Command Conquer, ещё перед тем, как мне совершили Интернет. С его возникновением начал искать другие части данной игры и набрёл на Сагу о тиберии . Тема и…

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…

  • Обзор на игру Final Fantasy VII

    Кратко о сюжете Игра начинается с просмотра маленького видеоролика и сразу после него мы попадаем в самый центр событий. Нам не говорят кто мы, где мы и что мы делаем. Мы с…

  • Обзор на игру Batman: Arkham Asylum

    Здравствуйте дорогие геймеры. Желаю поведать вам про прекраснейшую видео — игру, которая существовала в моей жизни. В большинстве случаев я обходил стороной игры по комиксам, мультфильмам и фильмам. По окончании…

  • Обзор на игру Comix Zone

    Хорошего времени дней, читатели! Воображаю вашему вниманию собственный первый обзор на игру Comix zone. Да, эта игра достаточно ветха, но, не обращая внимания на это, и по сей день приятно дотянуться с полки Sega и…