Сейчас жанр survival horror переживает неоднозначные перемены. Современное поколение геймеров требует, в первую очередь, удобство управления, простоту освоения игры и ненапряжное прохождение без единой смерти до начала титров. Франшизы, идя на предлогу у главной массы игроков, прочих специалистов и маркетологов в области игростроения, увлечены в большинстве собственной продажами и доходами, а не созданием увлекательных игр.
Возможно спорить до боли и хрипоты в подушечках пальцев, но погоня за деньгами постоянно убивает годные идеи на корню, заменяя их ВАУ эффектом. Издатели уже давно играются в теории заговоров против игроков, подменяют понятия, обманывают и зарабатывают деньги, попутно обвиняя всех в пиратстве, применении других грехах и вторичного рынка, забывая о том как очень сильно сами косячат тут и в том месте.
В 2008 году у меня был слабенький комп, современные игры шли на нем с разрешением и минимальными настройками 800х600. Моим разумом в то время завладели такие игры как resident evil 1-3, silent hill 2( 3, room), cold fear, call of cthulhu. Не очень требовательные к железу, они пугали меня похлеще гопников в 2 часа ночи на неосвещенной улице где-то в районах. Сюжет, геймплей были время от времени страшны, тот же silent hill 2, бил по мозгам и заставлял записывать кто кому кем и в то время, когда приходиться, дабы не утратить нить повествования и не уничтожить безысходности и атмосферу страха. Resident Evil 3 в ступор Немезисом, и поиском предметов, шутка ли, первый раз я проходил его 18 часов (в то время, когда захотел открыть все карты, то рекордом стало время 3 часа 17 мин.).
В том году вышла Alone in the Dark, запустив ее осознал, что наблюдать слайд шоу в низком разрешении не обожаю.
Прошли годы, компьютер заменен на годную машину , но мне не доставляет наслаждения игра. Были практически 3-4 проекта, каковые зацепили и вынудили пройти себя пара раз, но ограничивается все в большинстве случаев скачкой файла, шмаляния в том направлении ко мне в течении 5 мин. и удалением разочарующей фигни. Хочется опасаться, хочется дабы дрожали руки и потели ладони, как при побеге от рыболюдей в dark corners of the earth.
А что мы имеем на данный момент? Dead space 3? Resident evil 6? За все прохождение этих игр, я ни разу не содрогнулся, хоть и выключал свет и игрался с хорошей аудиосистемой на последнем уровне и высокой громкости сложности, лишь вот все равно не то.
И вот, сравнительно не так давно, я зашел в магаз, выбирал что взглянуть, послушать и заметил Одинокостоящую во тьме штампоигр коробочку с шрамированным лицом. Отыскал в памяти как желал в нее поиграть и раскошелился.
Движок от Test Drive Unlimited и это говорит о многом. Достаточно дубовая физика (не смотря на то, что доставляет), приятная игра света и тени, хорошее разрешение текстур, плавная анимация, возможность интерактивного сотрудничества, реалистичный пламя, вода. Все легко супер!
Те же дедспайсы и резиденты нового формата негромко сосут барбарисовые карамельки и плачут, питая зависть к практически открытому миру и физической составляющей игры.
Нет слов… не смотря на то, что имеется, тут все легко неподражаемо! Меню инвентаря выполненное в виде карманчиков и жилетки, отсутствие 20 предметов по 100кг весьма здорово вписывается в геймплей. Совмещение предметов по типу: забрать баллончик с репеллентом в одну руку, зажигалку в другую и сделать огнемет, либо вместо зажигалки забрать пистолет и применять репеллент как гранату выстрелив в необходимый момент.
Отверткой дырявим бензобак автомобили (да в реальности его так не пробить), разгоняемся, выпрыгиваем, поджигаем оставшийся бензиновый след, пламя, взрыв, неприятели дохнут, все радостны.
Несколько слов о соперниках. Они разнообразны, хочется отметить живые разломы, битвы с которыми весьма напряжены и увлекательны, и одержимых людей, различных по силе и качествам. Стереть с лица земли вражин возможно лишь огнем, будет ли это подожжённая палка либо бита, взрыв бутылки с виски, либо зажигательные патроны, лично мне нравилось забивать одержимых чем-нибудь потяжелее , поливать их бензином и сжигать. Интеллектом соперники не обделены, если вы направите в их сторону огнемет, то они будут отступать и рявкать на вас, в случае если станете целиться из короткоствола, будут прыгать и изворачиваться от пуль, реакция весьма реалистичная.
Так же имеется разная мелочь наподобие огромных комаров и тараканов, но они больше злили чем досаждали.
Стиль повествования как в мистическом сериале, имеется начало серии в которой нам освежают память, что мы делали в прошлом, сам сюжет, имеется окончание, в большинстве случаев на весьма занимательном моменте нас обрывают титрами и предлагают сохраниться. Эта мысль показалась мне легко превосходной! Продолжительность таковой серии грамотно вписывается в повествование, я проходил по одной главе в сутки. Весьма хотелось по две, но весьма нравилось чувство тайны и секрета развития событий.
Эта задумка меня.
Сюжет занимателен, наблюдение за его развитием доставляет массу наслаждения, нить взаимосвязанных вещей и последовательность не путаются, а напротив обретают ясность и чёткость. Единственная игра за 5 лет где сюжет излагается весьма как следует и продуманно.
+ необыкновенная и уникальная совокупность сотрудничества с внешним миром. Дверь возможно открыть ключом, подобрать код, а возможно топором.
+Реалистичная физика. Бывали глюки наподобие смерти от падения с 2см высоты, но компенсация наподобие шевеления предмета и распространения огня в руках посредством мышки (как же пошло звучит), компенсируют это с лихвой.
+Реалистичный инвентарь . Он непривычен и мало неудобен, но воздух игры не исчезает.
+Графика смотрится и по сей день достойно.
+перестрелки и Напряжённые бои заставляют изрядно понервничать.
+Метод повестования.
-Слишком чувствительное управление транспортом, такое чувство, что ведешь картонную коробку.
-Приходиться продолжительно привыкать к управлению.
-Глюки с физикой, их большое количество и они забавные.
Вывод: игра 2013 года лично для меня. По окончании собственного выходы хороших соперников данной игре я не припомню. Игра роскошна от и до.
Имеется огрехи но их попросту не подмечаешь. Всем кто не игрался настоятельно рекомендую поиграть, первые полчаса весьма непросто вытерпеть, но позже…
Обзор на игру Silent Hill: Downpour
Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня малость поперло на обзоры и я решил представить вам собственный новый обзор на игру Silent Hill: Downpour. Личное предисловие Я громадный фанат…
Обзор на игру Silent Hill 4: The Room
Всем привет! С вами MrMaels, и по сей день я поведаю вам об игре из известной серии Silent Hill. В частности о самой противоречивой части серии – Silent Hill 4: The room. Эта игра красовалась огромным…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…
Обзор на игру на данный момент Souls 2
Это не обзор на игру. Тут я вам, как я пробовал в эту игру играться. Что бы вы осознали всю серьёзность данной неприятности, сообщу вам, что я в игры играюсь уже 16 лет, одна из первых моих игр…
Обзор на игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Стандартное приветствие Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Я высказываю собственный вывод, которое может не совпадать с…