Обзор на игру Alone in the Dark

Обзор на игру Alone in the Dark

Вступление-рассуждение

Сейчас жанр survival horror переживает неоднозначные перемены. Современное поколение геймеров требует, в первую очередь, удобство управления, простоту освоения игры и ненапряжное прохождение без единой смерти до начала титров. Франшизы, идя на предлогу у главной массы игроков, прочих специалистов и маркетологов в области игростроения, увлечены в большинстве собственной продажами и доходами, а не созданием увлекательных игр.

Возможно спорить до боли и хрипоты в подушечках пальцев, но погоня за деньгами постоянно убивает годные идеи на корню, заменяя их ВАУ эффектом. Издатели уже давно играются в теории заговоров против игроков, подменяют понятия, обманывают и зарабатывают деньги, попутно обвиняя всех в пиратстве, применении других грехах и вторичного рынка, забывая о том как очень сильно сами косячат тут и в том месте.

В 2008 году у меня был слабенький комп, современные игры шли на нем с разрешением и минимальными настройками 800х600. Моим разумом в то время завладели такие игры как resident evil 1-3, silent hill 2( 3, room), cold fear, call of cthulhu. Не очень требовательные к железу, они пугали меня похлеще гопников в 2 часа ночи на неосвещенной улице где-то в районах. Сюжет, геймплей были время от времени страшны, тот же silent hill 2, бил по мозгам и заставлял записывать кто кому кем и в то время, когда приходиться, дабы не утратить нить повествования и не уничтожить безысходности и атмосферу страха. Resident Evil 3 в ступор Немезисом, и поиском предметов, шутка ли, первый раз я проходил его 18 часов (в то время, когда захотел открыть все карты, то рекордом стало время 3 часа 17 мин.).

В том году вышла Alone in the Dark, запустив ее осознал, что наблюдать слайд шоу в низком разрешении не обожаю.

Прошли годы, компьютер заменен на годную машину , но мне не доставляет наслаждения игра. Были практически 3-4 проекта, каковые зацепили и вынудили пройти себя пара раз, но ограничивается все в большинстве случаев скачкой файла, шмаляния в том направлении ко мне в течении 5 мин. и удалением разочарующей  фигни. Хочется опасаться, хочется дабы дрожали руки и потели ладони, как при побеге от рыболюдей в dark corners of the earth.

А что мы имеем на данный момент? Dead space 3? Resident evil 6? За все прохождение этих игр, я ни разу не содрогнулся, хоть и выключал свет и игрался с хорошей аудиосистемой на последнем уровне и высокой громкости сложности, лишь вот все равно не то.

И вот, сравнительно не так давно, я зашел в магаз, выбирал что взглянуть, послушать и заметил Одинокостоящую во тьме штампоигр коробочку с шрамированным лицом. Отыскал в памяти как желал в нее поиграть и раскошелился.

Графика, движок и физика

Движок от Test Drive Unlimited и это говорит о многом. Достаточно дубовая физика (не смотря на то, что доставляет), приятная игра света и тени, хорошее разрешение текстур, плавная анимация, возможность интерактивного сотрудничества, реалистичный пламя, вода. Все легко супер!

Те же дедспайсы и резиденты нового формата негромко сосут барбарисовые карамельки и плачут, питая зависть к практически открытому миру и физической составляющей игры.

Геймплей, повествование и все такое

Нет слов… не смотря на то, что имеется, тут все легко неподражаемо! Меню инвентаря выполненное в виде карманчиков и жилетки, отсутствие 20 предметов по 100кг весьма здорово вписывается в геймплей. Совмещение предметов по типу:  забрать баллончик с репеллентом в одну руку, зажигалку в другую и сделать огнемет, либо вместо зажигалки забрать пистолет и применять репеллент как гранату выстрелив в необходимый момент.

Отверткой дырявим бензобак автомобили (да в реальности его так не пробить), разгоняемся, выпрыгиваем, поджигаем оставшийся бензиновый след, пламя, взрыв, неприятели дохнут, все радостны.

Несколько слов о соперниках. Они разнообразны, хочется отметить живые разломы, битвы с которыми весьма напряжены и увлекательны, и одержимых людей, различных по силе и качествам. Стереть с лица земли вражин возможно лишь огнем, будет ли это подожжённая палка либо бита, взрыв бутылки с виски, либо зажигательные патроны, лично мне нравилось забивать одержимых чем-нибудь потяжелее , поливать их бензином и сжигать. Интеллектом соперники не обделены, если вы направите в их сторону огнемет, то они будут отступать и рявкать на вас, в случае если станете целиться из короткоствола, будут прыгать и изворачиваться от пуль, реакция весьма реалистичная.

Так же имеется разная мелочь наподобие огромных комаров и тараканов, но они больше злили чем досаждали.

Стиль повествования как в мистическом сериале, имеется начало серии в которой нам освежают память, что мы делали в прошлом, сам сюжет, имеется окончание, в большинстве случаев на весьма занимательном моменте нас обрывают титрами и предлагают сохраниться. Эта мысль показалась мне легко превосходной! Продолжительность таковой серии грамотно вписывается в повествование, я проходил по одной главе в сутки. Весьма хотелось по две, но весьма нравилось чувство тайны и секрета развития событий.

Эта задумка меня.

Сюжет занимателен, наблюдение за его развитием доставляет массу наслаждения, нить взаимосвязанных вещей  и последовательность не путаются, а напротив обретают ясность и чёткость. Единственная игра за 5 лет где сюжет излагается весьма как следует и продуманно.

Плюсы

+ необыкновенная и уникальная совокупность сотрудничества с внешним миром. Дверь возможно открыть ключом, подобрать код, а возможно топором.

+Реалистичная физика. Бывали глюки наподобие смерти от падения с 2см высоты, но компенсация наподобие шевеления предмета и распространения огня в руках посредством мышки (как же пошло звучит), компенсируют это с лихвой.

+Реалистичный инвентарь . Он непривычен и мало неудобен, но воздух игры не исчезает.

+Графика смотрится и по сей день достойно.

+перестрелки и Напряжённые бои заставляют изрядно понервничать.

+Метод повестования.

Минусы

-Слишком чувствительное управление транспортом, такое чувство, что ведешь картонную коробку.

-Приходиться продолжительно привыкать к управлению.

-Глюки с физикой, их большое количество и они забавные.

Вывод: игра 2013 года лично для меня. По окончании собственного выходы хороших соперников данной игре я не припомню. Игра роскошна от и до.

Имеется огрехи но их попросту не подмечаешь. Всем кто не игрался настоятельно рекомендую поиграть, первые полчаса весьма непросто вытерпеть,  но позже…

Моя оценка 11 из 10

Обзор игры Alone in the Dark (2008)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Silent Hill: Downpour

    Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня малость поперло на обзоры и я решил представить вам собственный новый обзор на игру Silent Hill: Downpour. Личное предисловие Я громадный фанат…

  • Обзор на игру Silent Hill 4: The Room

    Всем привет! С вами MrMaels, и по сей день я поведаю вам об игре из известной серии Silent Hill. В частности о самой противоречивой части серии – Silent Hill 4: The room. Эта игра красовалась огромным…

  • Обзор на игру Daylight

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…

  • Обзор на игру на данный момент Souls 2

    Это не обзор на игру. Тут я вам, как я пробовал в эту игру играться. Что бы вы осознали всю серьёзность данной неприятности, сообщу вам, что я в игры играюсь уже 16 лет, одна из первых моих игр…

  • Обзор на игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Стандартное приветствие Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Я высказываю собственный вывод, которое может не совпадать с…