Samorost2: Обзор игры

Якуб Дворски – гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. в наше время стало актуальным применять термин «артхаус» – так именуют все непривычное, выходящее за рамки, не похожее на другое.

Как раз этим и являются проекты Якуба – они определенно предназначены не для широких весов, почему покупают еще громадную художественную сокровище.Samorost2: Обзор игры

Инопланетяне нагло крадут урожай

Казуальное очарование

Первая часть Samorost была мала, но увлекательна. Распространяемая совсем безвозмездно, эта казуальная флеш-адвенчура достаточно скоро отыскала собственных поклонников. Спустя два года студия Amanita Design, основанная Якобом, выпустила продолжение приключений безымянного гнома называющиеся на данный момент 2. Количество часов, нужных для прохождения, возросло – вторая часть дольше прошлее, но не за счет увеличения сложности, а благодаря повышению количества уровней.

Тут очевидно нужно что-то сварить

Главный герой нам уже знаком – это гном в белых одеждах, с которым снова случилась беда. Неизвестно откуда взявшиеся инопланетяне решили полакомиться урожаем, заботливо взращенным отечественным протагонистом. Но увлеклись процессом и прихватили с собой любимую собаку хозяина, спасением которой сейчас и предстоит нам заняться.

Со времен первой части ничего значительно не изменилось – Samorost так же, как и прежде красива. Говорить об этом тяжело – оценить потрясающую работу живописца вероятно лишь заметив картину собственными глазами. Мы опять среди таинственных немногословных персонажей, окруженные футуристическими интерьерами, ищем активные точки и пробуем разобраться, что же от нас требуется сейчас. Не думайте, что на данный момент начнется заунывная песня о пиксель хантинге – отнюдь!

Большая часть заданий не так несложны, как думается на первый взгляд, но поиск способов их решения – процесс воистину приятный и увлекательный.
Кроме того, как это характерно каждому проекту господина Дворски, все манипуляции мы производим под потрясающее музыкальное сопровождение. По всей видимости, в Amanita Design замечательно знают, что игрок желает приобретать не только визуальное, но и слуховое удовольствие.

Бедняга гном сразу после крушения

Не скупитесь

В отличие от первой части, за приобретение Samorost 2 придется заплатить. Точно многие из вас будут возмущены – какой суть платить за столь маленькую казуальную игру? Могу сообщить в защиту разработчиков лишь одно – сейчас студией Amanita Design разрабатывается более большой проект называющиеся Machinarium.

Причем разработка финансируется в основном с продаж Samorost 2. Пологаю, что все, кому понравились прошлые работы Якуба Дворски, с нетерпением ожидают новое произведение мастера – сомнений в том, что это будет так же потрясающе, лично у меня нет.

Плюсы: потрясающая воздух, создаваемая звуком и отличной картинкой; красивые персонажи; занимательные задачки.
Минусы: уровней все еще мало – за таковой игрой хочется совершить побольше времени.

Samorost 2 — Прохождение игры [#1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Саморост 2. Звезданутое приключение: Обзор игры

    Якуб Дворски – гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. в наше время стало актуальным применять термин «артхаус» – так именуют все непривычное, выходящее за рамки, не похожее на другое. Как раз…

  • Samorost 3: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Так уж получается, что именно в Чехии особенно большое количество сюрреалистов. Возможно отыскать в памяти таких корифеев жанра, как Йозеф Шима (Josef Sima) и Ян Шванкмайер (Jan…

  • Обзор игры Samorost 3

    Так уж получается, что именно в Чехии особенно большое количество сюрреалистов. Возможно отыскать в памяти таких корифеев жанра, как Йозеф Шима (Josef Sima) и Ян Шванкмайер (Jan Svankmajer), а в 30-е годы прошлого…

  • Обзор игры Oddboxx, The

    Oddworld Inhabitants, разработчик культовой квадрологии Oddworld, сделал очень милый презент всем поклонникам «необычной» вселенной. Комплект из четырех игр, две из которых ранее не…

  • Alchemia: Обзор игры

    Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему занимательные и неповторимые в собственной сущности игры, сложно не определить со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и…