Якуб Дворски – гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. в наше время стало актуальным применять термин «артхаус» – так именуют все непривычное, выходящее за рамки, не похожее на другое.
Как раз этим и являются проекты Якуба – они определенно предназначены не для широких весов, почему покупают еще громадную художественную сокровище.
Инопланетяне нагло крадут урожай
Казуальное очарование
Первая часть Samorost была мала, но увлекательна. Распространяемая совсем безвозмездно, эта казуальная флеш-адвенчура достаточно скоро отыскала собственных поклонников. Спустя два года студия Amanita Design, основанная Якобом, выпустила продолжение приключений безымянного гнома называющиеся Samorost 2. Количество часов, нужных для прохождения, возросло – вторая часть дольше прошлее, но не за счет увеличения сложности, а благодаря повышению количества уровней.
Тут очевидно нужно что-то сварить
Главный герой нам уже знаком – это гном в белых одеждах, с которым снова случилась беда. Неизвестно откуда взявшиеся инопланетяне решили полакомиться урожаем, заботливо взращенным отечественным протагонистом. Но увлеклись процессом и прихватили с собой любимую собаку хозяина, спасением которой сейчас и предстоит нам заняться.
Со времен первой части ничего значительно не изменилось – Samorost так же, как и прежде красива. Говорить об этом тяжело – оценить потрясающую работу живописца вероятно лишь заметив картину собственными глазами. Мы опять среди таинственных немногословных персонажей, окруженные футуристическими интерьерами, ищем активные точки и пробуем разобраться, что же от нас требуется сейчас. Не думайте, что на данный момент начнется заунывная песня о пиксель хантинге – отнюдь!
Большая часть заданий не так несложны, как думается на первый взгляд, но поиск способов их решения – процесс воистину приятный и увлекательный.
Кроме того, как это характерно каждому проекту господина Дворски, все манипуляции мы производим под потрясающее музыкальное сопровождение. По всей видимости, в Amanita Design замечательно знают, что игрок желает приобретать не только визуальное, но и слуховое удовольствие.
Бедняга гном сразу после крушения
Не скупитесь
В отличие от первой части, за приобретение Samorost 2 нужно будет заплатить. Точно многие из вас будут возмущены – какой суть платить за столь маленькую казуальную игру? Могу сообщить в защиту разработчиков лишь одно – сейчас студией Amanita Design разрабатывается более большой проект называющиеся Machinarium.
Причем разработка финансируется в основном с продаж Samorost 2. Пологаю, что все, кому понравились прошлые работы Якуба Дворски, с нетерпением ожидают новое произведение мастера – сомнений в том, что это будет так же потрясающе, лично у меня нет.
Плюсы: потрясающая воздух, создаваемая звуком и отличной картинкой; красивые персонажи; занимательные задачки.
Минусы: уровней все еще мало – за таковой игрой хочется совершить побольше времени.
Якуб Дворски – гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. в наше время стало актуальным применять термин «артхаус» – так именуют все непривычное, выходящее за рамки, не похожее на другое. Как раз…
Актуально для платформы: PC Так уж получается, что именно в Чехии особенно большое количество сюрреалистов. Возможно отыскать в памяти таких корифеев жанра, как Йозеф Шима (Josef Sima) и Ян Шванкмайер (Jan…
На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The Bureau — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то…
Refuze: Атака брака: Обзор игры
«Вернуть детство не-ре-аль-но! И точка», — заявляют кое-какие личности. Само собой разумеется, развернуть время вспять до тех пор пока нереально, но хотя бы на 30 мин. ощутить себя семилетним карапузом нам по…
На BioShock 2 особенных надежд не возлагали с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хорошей, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. В основном вследствие того что неизменно…