Samurai Warriors 2: Обзор игры

Не прошло и двух лет, как KOEI решила портировать Samurai Warriors 2 на PC (для PS2 и X360 игра вышла еще в далеком 2006-ом году). Возможно, лишь от одной данной новости все обладатели персональных компьютеров должны были падать на колени и воздавать хвалу расщедрившимся девелоперам. На самом же деле творение умельцев из Omega Force — очередной хороший консольный hack’n’slash, которому фактически нечем заинтересовать игрока.

В Story Mode нам предлагается выбрать одного из семи персонажей — имена их полностью не выговариваемы. Желаешь-не-желаешь, а нечайно начинаешь подозревать, что в ветхом смешном рассказе про звук падающей на пол имена и вилки китайцев (в нашем случае — японцев) было больше правды, чем выдумки. Любой из семи храбрецов поведает вам собственную маленькую, но однако плохо запутанную историю, в которую легко и непринужденно вплетается еще полсотни не меньше "тяжёлых" имен, и пара десятков подобных названий.

Всего персонажей доступно — ни большое количество, ни мало — 26 штук, остальных самураев нужно будет открывать конкретно в ходе игры.Samurai Warriors 2: Обзор игры

Конный пешему не товарищ.

Геймплей однообразен, как иголки на ветках японских сосен (да, тут вы меня подловили: все замечательно знают, что в Японии растет лишь вишня-сакура, которая цветет 365 дней в году). Львиную долю игрового времени главный герой носится, как угорелый, из одного финиша карты в второй, попутно нанизывая сотни и десятки неприятелей на собственный копье, и истребляя вражеских офицеров. За союзниками же нужен глаз да глаз — они, подобно камикадзе, прыгают в самую гущу неприятелей, дабы поскорее погибнуть в сражении и в тот же момент упорхнуть в самурайский эдем. Может оно и к лучшему, но так или иначе нужно будет начинать миссию сперва, исходя из этого такая самоотверженность почему-то не приводит к.

К чести разработчиков, по окончании смерти либо проигрыша персонаж сохраняет целый заработанный опыт (на этом месте поем осанну RPG-элементам) и деньги. Да-да, деньги. Деньги правят и правили миром, и совсем неудивительно, что за золото в Японии времен самураев возможно было приобрести все — новое оружие, коня а также улучшение некоторых базовых характеристик и способностей.

Мой клинок — твоя голова с плеч.

Комбо — один из наиболее значимых элементов в подобного рода играх — заслуживают отдельного слова либо, в случае если возможно так выразиться, словца. За удары отвечают всего две кнопки, так что если вы рассчитывали на огромное количество эффектных комбинаций, опасаюсь, вы станете пара разочарованы. Помимо этого, имеется musou либо супер-атака — звучит грозно, а на деле ею возможно поразить ненамного больше неприятелей, чем простым ударом.

Вот в Warriors Orochi — согласен, в том месте супер-атака была вправду замечательной. Да и по большому счету SW2 на порядок сложнее упомянутой выше WO.

Огоньку?

Графический движок, думается, не улучшали уже года 3-4, и, по всей видимости, не будут улучшать еще столько же. Словом, лучший метод возвратятся в то время, в то время, когда миром правили спрайты. Так и хочется вдохнуть запах древности в собственные легкие — тогда процессоры были еще одноядерными, а упитанные мониторы на ЭЛТ-трубке слепили глаза своим броским светом.

***

А что? На месте KOEI я бы поступал совершенно верно так же. Реализовывать фактически одну и ту же игру, лишь под различными заглавиями вот уже пара лет подряд — такое нужно мочь.

Другими словами, если вы заинтересованы в беспросветно тупом и не самом занимательном рубилове на несколько дней — вам очень рады.

Плюсы: игра понравится лишь любителям hack’n’slash, остальные вряд ли отыщут в ней какие-либо хорошие моменты.
Минусы: надоедающий и однообразный геймплей; устаревшая графика; отсутствие уникальных идей.

Прохождение Samurai Warriors 2 #1 (Токугава)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Van Helsing. Новая история

    Лет десять назад среди геймеров показалась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не покажется. С одной стороны, глупость, поскольку уникальные…

  • Van Helsing. Новая история: Обзор игры

    Лет десять назад среди геймеров показалась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не покажется. С одной стороны, глупость, поскольку уникальные…

  • Warriors Orochi: Обзор

    Сейчас обращение отправится об очередном отпрыске нескончаемого сериала Dynasty Warriors, история которого началась в далеком 1997 году на консоли PlayStation One с простой игры в жанре направляться. Проект…

  • Warriors Orochi: Обзор игры

    Столь простое для консолей явление как слэшер – достаточно редкий гость на PC-платформе. Warriors Orochi – обычный консольный hack’n’slash, что портировали на «персоналку». Но больше…

  • Titan Quest: Обзор игры

    В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…