Обзор на игру The Stanley Parable

Обзор на игру The Stanley Parable

Всем хорошего времени дней. На дворе холодный, в плане релизов июль, что заставляет нас посмотреть назад назад, в отыскивании пропущенных игр. Хотелось бы оказать помощь вам в этом и поведать про пара увлекательных проектов, каковые были не очень афишированы в Российской Федерации. В этом случае желаю поведать собственный чувство от одного из самых необыкновенных проектов из встреченных мне — игре The Stanley Parable, созданной в 2011 году Дэйви Реденом (Davey Wreden, прошу прощения в случае если неверно перевел), а позднее переработанной в 2013 году студией Galactic Cafe в составе всё того же Дейви, конечно присоединившегося к нему Уилльяма Выпиваю (Willian Pugh). Игра была тепло принята зарубежными критиками, а на GDC Awards была номинирована в многих номинациях, а также Best Narrative (лучшее повествование), где соревновалась с этими шедеврами, как Last of Us и на данный момент: A Tale Of Two Sons, не смотря на то, что и не победила ни в одной из номинации.

В чем необычность этого проекта? В том что это кроме того не игра. В ней нет сюжета, нет геймплея, нет ничего, не считая интерактивного повествования закадровым голосом истории Стенли. Отчего же она тогда так тепло принята?

Я попытаюсь об этом поведать в собственном кратком обзоре.

Самый радостный человек

Начинается отечественный рассказ с закадрового голоса, что в последствии будет повествовать всю историю до конца: «Стэнли трудится в офисе. С каждым днем, месяц за месяцем, год за годом он сидит перед компьютером и, повинуясь указаниям с экрана, нажимает кнопку за кнопкой. Работа скучноватая, но Стэнли она нравится».

Именно это мы и видим на экране. Воздействие начинается в тот сутки, в то время, когда отечественный храбрец перестает приобретать команды и, спустя какое-то время, отправляется выяснить, что же произошло.

Поворот не в том направлении. Либо в том направлении?

Геймплей является интерактивную историю, где мы управляем своим храбрецом от первого лица. Целый геймплей происходит от выбора, куда же нам идти и сотрудничества с некоторыми объектами. По сути мы выбираем слушать ли, что нам говорит закадровый голос либо делать всё по собственному. Правда проявления инициативы весьма не понравятся рассказчику, а как он будет реагировать? Посмотрите сами. Чем игра отличается, так это потрясающим эмоцией юмора.

Шутки будут сыпаться на нас практически на каждом шагу, независимо от того, будем ли мы идти "верно" либо нет! Для этого и стоит забрать эту прекрасную игру. В игре имеется множество разных концовок, каковые неслабо позабавят вас, если вы решите израсходовать мало собственного времени на данный проект, в особенности учитывая, что финиш в игре не всегда финиш, а в то время, когда нас отправляют в начало- это может оказаться и не начало… Чтобы выяснить о чеп я говорю, вам в обязательном порядке нужно сыграть в нее.

Больше об игровом ходе, не прибегая к спойлерам, сообщить вам не смогу, сохраняю надежду вам хватит данной информации, чтобы взглянуть её самим.

Следуя за Стенли

Сказать о графике я большое количество не буду, достаточно сообщить что игра сделана на движке Source. А вот о музыкальном сопровождении сообщу. Оно тут восхитительно. Множество разнообразных мелодий, каковые будут изменяться в зависимости от повествования, и смогут вас позабавить. Да и уровень качества с которым сделано музыкальное сопровождение весьма радует. Трудились над музыкой Блэйк Робинсон (Blake Robinson), которого возможно определить по оркестровым предположениям на многие популярные саундтреки; Яннисом Йоаннидесом (Yiannis loannides) и Кристианом Бейкером (Christiaan Bakker), последний возможно известен поклонникам электронной музыки.

Сама музыка в игре по большей части выполнена в электронном стиле. Так же хочется отметить превосходную озвучку и красивую отечественную локализацию.

Результат

Перед нами необычный проект, игра, в которой фактически нет по большому счету ничего, не считая юмора, но наряду с этим она затягивает на многие часы. Выставлять оценку данной игре по большому счету сложно, по причине того, что в неё не считая музыки и повествования и оценивать-то нечего, но я поставлю ей 9 баллов, легко по тем чувствам каковые я испытал при прохождении. А на этом я закончу собственный обзор.

До новых встреч.

Обзор игры The Stanley Parable [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Wasteland 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в раднем доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В…

  • Обзор на игру Payday 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…

  • Обзор на игру Gone Home

    взглянуть на вещи лежащие около вас. может быть и не все, но большая часть из них это разнообразные вещи, про каковые вы вероятно уже и не помните: записки далекой давности, ветхие…

  • Обзор на игру Penumbra: Black Plague

    Всем хорошего времени дней! В этом обзоре я поведаю вам об игре Penumbra: Black Plague, продолжении необыкновенной horror-adventure Penumbra: Overture и могу заявить, что продолжение вышло намного…

  • Обзор на игру Alpha Protocol

    Все обожают игры с уникальными задумками. Игры, каковые по окончании выхода создают революцию в жанре. Игры, по стопам которых отправятся остальные, забрав новые идеи на вооружение. Но в этом обзоре обращение…