Обзор игры Aarklash: Legacy

Настольная игра Confrontation была широко известна: ее вторую редакцию перевели на 5 языков и реализовывали в 41 стране. С недавних пор студия Cyanide пробует привлечь к данной вселенной внимание любителей игр. Но это удается у нее с переменным успехом.

Первой попыткой стала одноименная Confrontation, вышедшая в прошедшем сезоне. Французы дословно перенесли настолку на компьютеры: это была жёсткая тактическая RPG в средневековом фэнтезийном мире, чем-то напоминающем брутальную вселенную Warhammer. Сражения оказались такими же сложными, как в оригинале, но также игре нечем было похвастать; разве что неудобным управлением, слабенькой графикой, однообразным скучным сюжетом и дизайном локаций.

Публика встретила игру, мягко говоря, прохладно, но настырные французы не успокоились и через год выпустили попытку №2, то бишь Aarklash: Legacy.

Обзор игры  Aarklash: LegacyВ отличие от Confrontation, тут «прокачивать» экипировку запрещено, но показался богатый выбор всяких волшебных колец, талисманов и ожерелий.
Сражения, сражения и еще раз сражения…

В случае если сравнивать с Confrontation, глобально в Aarklash: Legacy ничего не изменилось. Это такая же тактическая RPG, где отряд из четырех храбрецов за одну секунду с кем-то сражается, а игрок кроме того на самом легком уровне сложности обязан все время держать обстановку под контролем и мучить клавиатуру, неизменно меняя «рилтайм» и паузу. В драках необходимо грамотно и своевременно применять умения подчиненных и их специализации: один поддерживает лечебной волшебством, вторая осыпает неприятелей волшебством атакующей, третий «танкует», а какой-нибудь гном с пушкой садит по гадам ядрами.

Причем битвы стали кроме того сложнее, и в них приходится учитывать больше нюансов. Нужно своевременно прерывать заклинания неприятелей, верно направлять «спеллы» и заряды, брать соперников под контроль, всегда проверять, какие конкретно эффекты наложены на неприятеля, и стараться снять их. Наряду с этим частенько отечественные подчиненные сами оказываются под контролем злодеев, отказываясь применять необходимые как раз на данный момент умения. И сами драки содержат больше неприятных сюрпризов: к примеру, в пылу боя откуда-то позади на вас может выскочить пара голодных львов…

Как и в Confrontation, к отряду всегда присоединяются новые бойцы, и мы вольны в любую секунду через особое меню поменять состав а также размещение «прекрасной четверки» на поле брани. Совершенно верно так же храбрецы приобретают новые уровни и «прокачивают» собственные базисные умения, выбирая на определенном этапе различные варианты их развития. Что лучше — сделать так, дабы целительный заряд лечил всех на своем пути, среди них и неприятелей, либо пускай он исцеляет лишь одного союзника, а неприятелю причиняет урон?

Наконец, не считая сражений в Aarklash: Legacy кроме этого фактически ничего нет. Мы только исследуем локации в отыскивании потаенных уголков и припрятанных в том месте сундуков с разной волшебной бижутерией, которую возможно надевать на персонажей.

Тут любой бой — как последний!
Работа над неточностями

И все же заметно, что в Cyanide сделали выводы из провала Confrontation. К примеру, сюжет стал увлекательнее, и в нем уже куда больше интриги. Завязка такова: отряд бойцов Wheel Swords занимался сбором в полной мере законной дани для собственной гильдии, а позже выяснил, что всю их организацию предали анафеме и на них заявлена охота.

Сейчас они сами расследуют, кто за этим стоит.

Подается все это более качественными сценками на движке, а бойцы уже не напоминают бессловесные автомобили для убийства: вне сражений они деятельно шутят, пререкаются а также строят амурные интрижки. Наряду с этим персонажи попадаются куда колоритнее, чем в Confrontation: тут плечом к плечу смогут биться какая-то прямоходящая ящерица, гоблин, гном и лич.

Заметно похорошели и графика, и дизайн локаций. Карты в Aarklash: Legacy содержат больше сюрпризов и разветвлений. Углубившись вдаль от главной тропинки, возможно набрести на какого-нибудь увлекательного «босса» с толпой прихвостней, отыскать проход к припрятанному под горой сундуку.

А также встретить пазл, в то время, когда вас заставляют сперва двигать статуи, а позже ломать голову, как победить огромную Серафиму: ее всегда подлечивают более небольшие неприятели, а она отвечает им той же монетой.

интерфейс и Управление также были переработаны в лучшую сторону. Бойцы нигде не застревают, а кликать по иконкам умений тут не так мучительно больно, как в в первых рядах, — показалась кроме того возможность создавать очередь свойств, каковые будет применять персонаж.

В местном Кодексе возможно определить биографию каждого бойца.
***
Само собой разумеется, в совершенстве хотелось бы, дабы игра была чуть более разнообразной, а ее сложность — чуть более сбалансированной. В то время, когда схватка с далеко не финальным «боссом» кроме того на уровне Easy заставляет потеть, материться и загружать сохранения — это все-таки перебор. Быть может, не помешала бы и возможность задавать линию поведения бойца, степень его агрессии и комплект действий, каковые он будет машинально делать в той либо другой ситуации, как это было в Dragon Age: Origins.

Но и в этом виде Aarklash: Legacy доставит массу наслаждения настоящим хардкорщикам, готовым терпеть, преодолевать и думать для сладкого мига победы. Наряду с этим игра уже не похожа на обнажённый тактический симулятор, плюющий на разнообразие и комфорт пользователей: она выглядит как в полной мере современная красивая RPG.

Плюсы: увлекательные и вправду сложные сражения; хороший сюжет; приятная графика; атмосферная музыка.
Минусы: мало разнообразия; сложность боев обычно завышена.

Обзор Aarklash Legacy — Стильная тактическая РПГ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aarklash: Legacy: Обзор игры

    Настольная игра Confrontation была широко известна: ее вторую редакцию перевели на 5 языков и реализовывали в 41 стране. С недавних пор студия Cyanide пробует привлечь к данной вселенной внимание…

  • Обзор игры Confrontation

    Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….

  • Confrontation: Обзор игры

    Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…