По окончании некоторых игр остается непреодолимое желание выкинуть компьютер на ближайшую свалку, винчестер сдать на утилизацию, а самому уехать куда-нибудь на курорт, отдохнуть. Merchants of Brooklyn из их числа. Маленькая, неинтересная, нестабильная, она с гордой миной лежит на виртуальной полке под биркой 15.99$, поблескивая, совершенно верно бриллиант в золотой оправе, надписью Cry Engine 2. Пробежав стремительным взором, тяжело учуять подвох, прячущийся за громким именем.
И руки сами предательски тянуться к кошельку. Ну как такую не приобрести?
Да, автомобили начнут летать только к 3100-му году. Нескоро…
Big water in Big Apple
Бруклин будущего — это район, где по соединенным хлипкими древесными мостиками крышам снуют перекачанные гопники, в лабораториях клонируют неандертальцев (!), а из развлечений представлены лишь попсовый клуб-казино и Колизей местного значения. Не желал бы я оказаться в таком мегаполисе!
Тем более из-за глобального потепления Нью-Йорк превратился в филиал итальянской Венеции. Но романтикой тут и не пахнет. Тут под контролем мафиози процветают нечистые бои гладиаторов, для принятие участия в которых выращивают гипертрофированных увальней с мышцами вместо мозгов.
И вправду, чем еще занять публику в XXXII веке?!
С озаренных неоном подмостков и начинает собственный путь гора мускул по имени Маттео. Бедняга, по окончании утраты правой верхней конечности в одной из битв, твердо решил завязать с кровавым спортом и заодно свалить из проклятого города. Но, сперва он все же взял компенсацию за увечья.
В виде биомеханической лапы.
Нет, это не зомби. Не смотря на то, что похож.
На таинственной технологии, реализованной в этом чуде инженерной мысли, и основан целый игровой процесс. Повинуясь закадровому голосу, умное устройство получает способности и формы футуристических стволов. Но они не шибко необходимы.
Все миссии возможно пробежать наперевес со стандартной огнеметной пушкой, дешёвой по окончании маленького поединка. Она одинаково действенна как против воинов, так и против техники. Остальные — или жутко медленные и замечательные, или стремительные, но не прикончат и раненого хорька.
Но безнадёжных обстановок нет. Опустевшие обоймы не ведут к верной погибели. Неизменно окажет помощь удар кулаком в челюсть. Либо суперприем. Кстати, понимаете ли вы, что в случае если хорошенько раскрутить и кинуть бутылку/стул/куски поверженных неприятелей, то случится взрыв, эквивалентный нехилой щепотке тротила? Круче этого лишь лопающиеся, как будто бы воздушный шар от иголки, трупы недругов.
Не смотря на то, что чего уж в том месте, распухшие от непомерной дозы стероидов гориллы все равно ни на что большее не могут. Они либо беспомощно перекатываются по окрестным территориям, игнорируя укрытия, либо вовсе стоят, совершенно верно мраморные изваяния, ждя пули промеж глаз.
Ну легко ужастик какой-то!
Idiots from Brooklyn
Не знаю, какие конкретно безжалостные опыты проводили программисты Paleo Entertainment с движком, но смышленый ИИ из Crysis так и остался на тропическом острове в окружении узкоглазых корейцев. В Бруклин прибыла только никчемная делегация тупоголовых спецназовцев в забавных костюмах да упомянутые выше горе-тяжеловесы. Ах да, еще имеется неистовый уборщик со шваброй-плазмометом и обалдевший от скуки паромщик.
Тот еще зверинец! Не смотря на то, что бестолковый ИИ — сущий пустяк если сравнивать с графическим наполнением. Для чего студии пригодились передовые разработки сейчас неясно, возможно, и самим сотрудникам. Израсходованный на лицензию капитал лучше было разрешить войти на ворох дополнительных локаций и шлифовку геймплея.
Бодрячок Cry Engine 2 рисует комиксовые пейзажи, затрачивая максимум процентов 20-ть собственных ресурсов. При должном жажде того же результата возможно было достигнуть на каком-нибудь бесплатном движке. А так, кроме того старый Unreal Tournament 2004 на фоне Merchants of Brooklyn выглядит живчиком.
Прости, приятель, но в живых останется лишь один!
И не только в плане картины. Игра застывает в шаге от фола, подкармливая зрителя плоским тёмным юмором, корявой физикой и нескладным сюжетом. Да и унылый бруклинский "сингл" неподалеку ушел от "ботоводства" UT 2004. Действительно, надоесть он не успевает: скоротечности местной кампании может позавидовать разве что Call of Duty 4. Только что мы радостно прыгали по балконам, постреливая по летающим автомобилям, и вот уже глазеем на финальные титры.
Занавес. Три-пять часов (в зависимости от режима сложности), израсходованные на прохождение, — это уже легко издевательство.
К сожалению, не последнее на сегодня. Мультиплеер — и того хуже. Пять карт, два дежурных режима (Deathmatch и Team Deathmatch), по современным меркам — это ничто. Добавьте еще постоянный "негромкий час", и желание убить часок-второй покинет кроме того самого настойчивого.
Хм, и из-за чего сервера пустуют дни напролет?
Да по причине того, что эта жалкая поделка никому не увлекательна. Народ прочно сидит на отточенных до блеска Unreal Tournament 3, Team Fortress и Left 4 Dead. Для Merchants of Brooklyn свободных мест нет.
Таковой важный дядька, и лишь три черепа. Позорище!!!
***
Недавно подобная часть настигла спарковскую Legendary. Разработчикам из Paleo Entertainment стоило внимательней присмотреться к этому проекту, забрав кое-какие моменты на карандаш, а не уповать на всесильный Cry Engine 2. Все равно в руках любителей качественная заготовка легко преобразовывается в кучу мусора… либо главного претендента на звание "Трэш года".
P.S. По иронии судьбы, создатели Merchants of Brooklyn сами предопределили будущее собственному детищу, выложив в первоначальный сутки релиза вместо законченной игры альфа-версию, пестрящую вылетом текстур, тормозами, пропажей "сейвов" и другими багами. Позже, конечно, принесли извинения, но первое чувство было бесповоротно сломано.
Плюсы: нет.
Минусы: протухшая графика; мультиплеер; однообразный геймплей; убитая физика; разрушенные скрипты.
Unreal Tournament 3: Обзор игры
Unreal Tournament 3 – хороший потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат оказался…
Space Force: Rogue Universe: Обзор игры
Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в безотносительный ноль. Но до тех пор пока все…
Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software…
Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software…
Сообщить по правде, приятели, Infernal вызывает такие противоречивые чувства, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить либо равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software…