Mercenaries 2: World in Flames: Обзор игры

Вы наблюдали "Команду А"? Популярный был, кстати, сериал. Он говорил о похождениях команды бывших спецназовцев, осужденных за правонарушение, которое они не совершали. Утратив помощь правительства, невиновная A-Team стырила кучу оружия и фургон с новейшей техникой, а после этого бросилась бомжевать на просторах Америки, перебиваясь случайными доходами.

Платили по большей части за спасение всяких предпринимателей, которых давили криминальные элементы. В каждой серии их закрывали в герметичном помещении, а они, демонстрируя прямо-таки докторские познания в сантехнике и электрике (а также в политологии), строили механического монстра и всех побеждали. Спросите, из-за чего мы вам всё это поведали?

Да по причине того, что Mercenaries 2 так и выглядит. С легким, действительно, налетом капитализма.Mercenaries 2: World in Flames: Обзор игры

Кадр замечательно смотрится в статике. А в самой игре — похуже.

In Cash We Trust

Итак, перед нами любящие хрустящие бумажки наемники, неспокойная обстановка и прекрасная фауна. Коренных различий в выборе протеже нет — легко кто-то стремительнее бегает, кто-то тащит больше патронов либо на ходу заживляет раны. Но по внешнему показателю отличить легко: бывалый мужик с ирокезом, вояка-негр с застрявшей во рту потушенной сигарой (имеется предположение, что убивает каждого, кто не позволяет прикурить) и стройная женщина азиатской наружности.

И вот, значит, эта троица трудится совместно и делает задания денежно обеспеченного мужчины — тому позарез необходимо извлечь товарища в прибитой к голове фуражке из плена.
Делает и вместо ничего не приобретает, потому что . Желали кроме того убить, но наемника не заберёшь ногами и голыми руками, исходя из этого, взяв пулю в ягодичку, он всё-таки удирает восвояси. Первая задача — мстить.

Вторая — получить наряду с этим денег.

Появлявшись на игровых просторах, легко даешься диву: это ж как всё красиво и занимательно выглядит! По улицам ездят авто- и мотолюбители, их обстреливают откуда-то взявшиеся беспредельщики в форме, около сплошь шикарные виллы и превосходные раскрашенные полигоны (разве что бамп-меппинг не редкость легко навязчив). Легко, понимаете ли, контрастирует с роликами, в которых попахивает не "СиликонГрафиксом", а самым настоящим "3D-максом" и усталым моделлером/аниматором, что на этом всё рендерил.

Словом, локации профессионально выполнены, а ролики — отнюдь.

Рука уже занесена для ужасного удара прикладом.

Ещё тут практически любой объект возможно взорвать, разбить и без того потом. Гранатомет время от времени на дороге — а уж снарядов к нему в избытке. Поверьте, в то время, когда первая ракета в крошку разносит какого-нибудь обнаженного неантичного мужчину из гранита (а не оставляет на нем простое пятно), то в что-то приятно урчит. По всей видимости, долгое желание заметить подобную разрушаемость хоть в какой-нибудь игре. Ещё имеется авиаудары критической мощи а также ядерные заряды, благодаря которым (sic!) возможно сравнять с почвой целый город.

Очевидно, не безвозмездно.

Паноптикум

В Mercenaries 2 тяжело умереть. Для этого необходимо целенаправленно лезть под пули несмышленых соперников и практически грудью ложиться на взрывчатку — в противном случае никак. Доходит кроме того до курьезов — из взорвавшегося замечательным всполохом пламени грузовика бодрячком вылезает наемник, отползает по велению клавиатуры к ближайшим кустам и спустя 10 секунд, уже невредимый, поливает свинцом удивленных соперников.

Представьте: при нужном количестве виртуальных денег взрывы возможно вызывать везде и без ограничений.

Имеется ещё нажатия кнопок на скорость (в народе — QTE) — громадный накачанный негр забирается на танк, из махины вылезает забавной дядька с пистолетом и пускает ему пулю в сердце, по причине того, что мы не осознали, какую необходимо нажимать кнопку. Но незадачливый штурмовик теряет 3 (три!) пункта здоровья, поднимается на ноги и совершает подвиг. В итоге он снимет с дядькиного пояса гранату, втопчет беднягу вовнутрь танка и накормит его "лимонкой".

В этот самый момент же заберется вовнутрь, не обращая внимания на огромную температуру и другие пороховые газы в кабины, чтобы отомстить ещё паре десятков воинов.

И был бы отечественный сегодняшний гость совершенным средством релаксации, если бы не необычное управление. Прицел тут имеет свойство опаздывать за перемещением мыши. На мотоцикле возможно врезаться куда угодно, но не доехать нормально до пункта прибытия.

Про разные застревания уж и сказать не приходится — обычный недостаток огромных уровней.

Ну прямо тропический GTA. Либо Total Overdose с подкрученной графикой.

***

Mercenaries 2 — не обычный "GTA на Гавайях" а также не клон Just Cause. Это таковой фильм, в котором необходимо на вау-эффекты и деятельно раскладывать штабелями вооруженных злыдней. продажности и Налёт бесчестности скрывает под собой радостную и незамысловатую стрелялку, которую возможно запустить, повеселиться и отключить до следующего раза без поиска витиеватых диалогов и лишних подробностей.

Такие игры необходимы.

Плюсы: Радостно!
Минусы: Не самое эргономичное управление — рекомендуем геймпад.

Видео обзор игры — Mercenaries 2: World in Flames.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sims Medieval, The

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • The Secret World: Обзор игры

    В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей…

  • Обзор игры Prime World либо как может почва изменяться прям под вашими ногами?

    Здравствуйте, приятели! А вы понимаете, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Battlefield Heroes: Обзор игры

    Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…