КГБ в смокинге: Прохождение игры

Вступление

Для переключения в полноэранный режим, в меню игры входим в настройки. После этого в опции видео и переключаем режим. Инвентарь в игре представлен в виде женской сумочки в правом верхнем углу.

Дабы применять предмет, нужно его выбрать в инвентаре (слева от сумочки покажется изображение этого предмета), затем нажимаем в том направлении, куда желаем применить, и он машинально будет использован. В верхнем левом углу записная книжка, в которой фиксируются диалоги. Если вы что-то прослушали и пропустили, постоянно можете перечитать. Для комбинирования предметов в инвентаре, помещаем их в квадратики, между которыми находится символ плюс.

Самим сберигаться в игре запрещено. Сохранение происходит машинально. Чтобы определить, в то время, когда игра сохранилась почаще посматривайте в левый нижний угол, где иногда всплывает сообщение о её сохранении.

Редакция

Входим в офис, говорим с любезной секретаршей Аннушкой. Идем по коридору налево. Что, шубу снять?!!!

В то время, когда нужно будет, тогда и снимем. Отвечаем, что идем закрывать форточку. Проходим к окну в конце коридора.

Закрываем его, наблюдаем на совдэповский кошмар. Справа от окна кабинет главы. Если судить по запаху, в том месте что-то горит, либо уже сгорело. Аннушка молчит как партизан, у нее очень ответственное задание!

Отечественный кабинет, следующий от окна. Ключом открываем дверь и заходим вовнутрь. На столе около окна, берем листочек с номером телефона гаишника. Звоним по этому номеру. Зеленоглазый Александр на данный момент на выезде, позвоним позднее.

Справа от окна открываем шкафчик. Трусики мы покинем тут. Идем в коридор к секретарше. Справа от двери вешаем шубку на вешалку.

Вот так-то лучше! Слева от Ани, на стене висит шкафчик с ключами. Сверху на нем находится необходимый нам ключ от кабинета главы.

Забрать его нужно незаметно, но как это сделать? Раздается звонок телефона, ага вот как мы отвлечем сию юную особу. Идем в собственный кабинет, звоним Зинаиде Тимофеевне. Выслушиваем о себе большое количество приятного.

Спрашиваем у нее, как оттереть пятно на полу, кличем Аннушку. Когда она уходит, берем ключ и открываем им дверь в кабинет директора. Подходим и открываем шкаф с чашками и кубками. На второй полке переворачиваем вторую слева кружку, добываем мелкий ключ. Еще бы знать, что им открыть.

Идем к мусорному ведру слева от двери. Открываем его, надавив на педаль внизу. Так вот откуда такая вонь! Это сгорел пятый том Хулио Кортасара. А где же обложка?

Подходим к книжному шкафу слева, передвигаем камеру к букве «К», находим 10 томов Кортасара. Так обложка то на месте! Тогда проходим к рабочему столу и открываем ящик тем самым мелким ключиком. Хмм…обложка Агенты КГБ! Значит, в пятом томе Кортасара должно быть содержимое от обложки КГБ.

Звонит телефон, как неизменно своевременно. Идем к себе в кабинет и отвечаем на звонок телефона. Это в стельку пьяный Вениамин, отечественный глава!

Нужно безотлагательно отыскать бусы.

Возвращаемся в кабинет и читаем пятый том Кортасара. Идем к кожаному дивану. Берем между подушек бусы. Слышим звук подъезжающей автомобили, выходим в коридор и наблюдаем в окно.

Отечественный глава собственной персоной приехал на тёмной «Волге». К тому же и с крутыми номерами 01–02 МОА. Идем к себе в кабинет и включаем чайник. Упс, пробки выбило! Но нам это лишь на руку. Кладем ключ от кабинета главы на место.

По окончании выслушивания гневной тирады Вениамина, входим в собственный кабинет. Открываем правый ящик стола, на котором стоит красный телефон. А вот и обещанный презент – пачка «Мальборо». Курить нам не хочется, да и с подарками пора завершать. Звоним гаишнику, именуем ему номер тёмной «Волги» и он нам тут же выкладываем телефончик Островного.

Ссылаемся на межгород и звоним по указанному номеру. Выясняется Островной в санатории и трубку забрал малоизвестный нам мужчина. Провожаем взором уезжающего Вениамина. Идем к нему в кабинет. На рабочем столе собираем обрывки листка (зажимаем кнопку мышки и крутим). В то время, когда листок будет собран, на нем мы заметим номер телефона Лазарева.

Позвонив ему, определим, что и его нет в городе. В коридоре включаем телевизор, наблюдаем отрывок передачи про Зенкевича. Пробуем выпытать у Ани его номер телефона. По окончании попытки берем из шкафа новое нижнее белье и дарим его ей. Мало?

Презентуем еще и пачку «Мальборо». Вот сейчас у нас имеется телефонный номер Зенкевича. Звоним ему и назначаем встречу около метро.

Дача

Нас привезли на дачу к Андропову. Приступаем к первому заданию. Нам нужно включить свет над однообразными картинами справа и слева. Справа это картины 2 и 6, а слева 12 и 15. В то время, когда все сделано верно, услышим звук и щелчок раскрывающейся двери. Заходим, соглашаемся сыграть в камушки.

Потом нас ожидает еще одна игра – монетки. Победив игру, нам предстоит решить еще новую задачку. У нас имеется три фигуры – два уголка и одна палочка.

Наблюдаем, в какую сторону поворачиваются фигурки, и выставляем по аналогии следующее их положение на 4 листке.КГБ в смокинге: Прохождение игрыАндропов требует налить ему чай. Идем к столу слева от двери, наливаем чай и подаем его. Желаем мы либо нет, можем играться либо нет, а сразиться на шахматной доске нам придется. Самый легкий метод победить – это повторять ходы Андропова.

Следующее задание, в огромной картотеке отыскать книгу Кортасара. Саму фамилию вы не отыщете. А вот ранний его псевдоним Денис и будет разгадкой задания. Покажем Андропову собственный уникальный юмор, и нас зачисляют в КГБ.

А купальник? Что же это за агент КГБ без купальника!

Самолет

Отечественные размышления, куда мы вляпались и как выйти сухой из воды, прерывает появление на борту самолета Барона. Наблюдаем на сумку с гербом около него, после этого на книгу в руках Барона – это Платонов. Так же обращаем внимание на газету с его фотографией. Проходим в туалет.

Читаем правила пользования. Наблюдаем на жидкое мыло и полотенце с попугаем. Возвращаемся в салон и знакомимся со своим соседом Гомесом. В беседе упоминаем о полотенце с попугаем, говорим ужасную историю про кошку. Обеспокоенный пассажир кличет стюардессу и требует взглянуть, как поживает его попугайчик в грузовом отделении.

В то время, когда стюардесса возвратится, мы для себя делаем пометку, что в грузовой отсек возможно попасть через служебное помещение. Пробуем поболтать с Бароном, он делает вид, что не знает русского. Вот врун!!! Как же он Платонова то просматривает?!!!! Идем в туалет и выливаем жидкое мыло в раковину. Ставим безлюдной флакончик на место.

Обращаемся к стюардессе с жалобой, что в туалете нет мыла. В то время, когда она уйдет, берем ключ со стола справа. Открываем им люк и спускаемся вниз. В грузовом отделении находим чемодан Барона. Сверху на нем, видим на первый взгляд необычные символы. В действительности это цифры с точной копией.

На каждом знаке проводим в мыслях вертикальную линию, и приобретаем код от чемодана 3-2-4-3–1. Порывшись в вещах Барона обнаруживаем шифровку и свою фотографию. Вверху на листке выставляем слово БАРОН (меняем столбцы местами), а слева по вертикали НЕВРОПАТОЛОГИЯ.

Читаем расшифровку. Вот сейчас ясно, из-за чего он с нами не говорит.

Отель

Выходим из гостиничные номера и идем к лифту. Спускаемся на первый этаж и подходим к стойке администратора. Спрашиваем у него, где возможно перекусить, как добраться до пляжа (не напрасно же мы купальник брали). Так же определим, что магазины и аптека находятся в левом крыле первого этажа. Идем в ресторан – правое крыло.

Подходим к столу, за которым сидит Барон с девушкой. Пробуем вклиниться в беседу. Не весьма успешная мысль, кроме того, что за охраной чуть не позвали, так еще и стрелку на колготках увидел! И где его галантность и воспитанность, которую мы замечали в самолете? Выходим из ресторана и встречаем Мишина.

Да что же всем так не нравится отечественный внешний вид?!!! Нужно безотлагательно поменять имидж! Идем в левое крыло.

В первом зале находится книжный магазин, во втором аптека, наоборот нее служебное помещение, а в третьем зале бутик одежды. Идем в бутик, слушаем разговор между продавцами о крысах и каком-то чудо яде. Примеряем платье.

Да, мало командировочных дали, еще цену сбить не удается.

Выходим и идем обратно по коридору. Проходя мимо охранников, подслушиваем разговор. Им скучно и они рвутся на подвиги. Это мы устроим!

Идем к администратору и информируем, что у нас в номере огромная серая крыса. В книжном магазине покупаем газету. Выходим из магазина, в коридоре подмечаем урну. Кладем в нее газету и поджигаем собственной ветхой зажигалкой.

Скоро «уносим ноги», как скоро она это может делать! Охранники героически потушили пожар и удалились. Входим в служебное помещение. Из ведра добываем ключ и открываем им дверь. С полки прихватим заветный крысиный яд и возвращаемся в бутик. Обмениваем яд на платье.

И что это продавщика возмущается? За такое платье крысиного яда жалко.

Сейчас нужно отыскать Барона. Рядом со стойкой администратора, имеется выход во двор. Идем в том направлении, обходим бассейн справа. Еще бы колготки где-нибудь обычные дотянуться, не дырявые и не трупного цвета. Нее, нет? Садимся рядом с Бароном.

на данный момент мы заберём этого ловеласа в оборот. Ан нет….Мишин!!! Как неизменно все сломал. И где сейчас его искать?!!!

Возвращаемся к шезлонгу Барона, и под ним подбираем ключ от номера. Посмотрим на огонек! Возвращаемся в гостиницу и поднимаемся на третий этаж. Идем в номер к Барону. Снова облом, я ж сказала, колготки нужно было другие брать.

А они все платье-платье! Эххх…темнота! Проснувшись утром, определим от Мишина, что Барона отравили тем самым крысиным ядом.

Шахты

Ну и где мы? Что это еще за пещера? Читаем книгу. Дочитать её до конца лично для меня это было самым сложным опробованием за игру.

Потом подходим к камням (всего их 4) и собираем пазлы как на рисунке (один клик – меняем треугольники местами, двойной клик – поворачиваем их).А это еще что такое в воздухе повисло? Собрат Буратино? Идем направо и около водоема берем цветок лилии, 2 куска глины, тростник с 3,4,6 сегментами, 3 бамбуковых палки, лист агавы.

Сейчас идем к статуе Всевышнего Толстячка. Наоборот него собираем тростник с 8 и 10 сегментами, серые камешки, кучку ненужных камней. Поднимаемся наверх к камню с кнопками, потом по тексту каменный пульт. Извлекаем из него огненный камень.

Рядом подбираем тыкву и сухой фрукт. Проходим за статую змеи, и в кустах поднимаем ягодки, тростник с 1 и 2 сегментами.

В инвентаре комбинируем фрукт, ненужные камушки, 3 кусок глины и 1 бамбуковых палки. Приобретаем глиняный музыкальный инструмент. Сейчас соединяем тыкву, серые камни, ягодки и оставшийся кусок глины. Оказалась погремушка. Рядом с водоемом находим угли, разжигаем зажигалкой костер.

Обжигаем в нем музыкальный инструмент и вручаем его статуе слева от костра. Раскрывается вход в пещеру, но в том направлении не зайти – мрачно. Идем к Всевышнему Толстячку и отдаем ему погремушку, еще один вход в пещеру открыт. Подходим к статуе Змеи.

В правом окне нажимаем по порядку на тростники с 1, 2, 3, 6, 10 сегментами и проигрываем мелодию. Третий вход открыт. Сейчас идем в статуе Всевышнего, что сидит с шапкой. Милостыню что ли требует? Сперва на шапку используем лист агавы.

Ааа,нет…жить хочется!!!! Кладем в шапку сперва цветок лилии, после этого уже лист агавы. Открылся 4 вход.

Пора позаботиться об освещении пещер. Идем к статуе рядом с Всевышним Толстячком, вставляем в нее огненный камень. Поднимаемся к каменному пульту. Посредством кнопок мы можем регулировать направление лучей. Выставляем лучи так, дабы свет падал в пещеру около костра и идем в нее.

В случае если мы по камушкам, дверь за нами закроется, и мы не сможем выйти. Всего у нас три десятка камней, нажимаем на них по порядку, лишь в 1-ом десятке пропускаем 3-ий камень, во втором 1-ый камень, в третьем 2-ой камень. Т.е. 3-1–2. Подходим к статуе, берем 2 осколка зеркала и прекрасный камушек.

Слева от статуи в стенке берем еще один осколок. Выходим из пещеры. Забираем огненный камень и вставляем его в статую около Всевышнего Змеи. Идем к пульту, направляем луч в пещеру рядом с Всевышним Толстячком.

Входим в пещеру и пропускаем камни 3-6–4. За статуей берем панцирь черепахи, а справа рога, камень и осколок. Идем к статуе, кладем на нее сперва панцирь, после этого рога. Ага, что-то где-то сломалось. Подходим к висящим панцирям и берем еще один осколок. Выходим из пещеры, забираем камень и помещаем его в статую рядом с Всевышним с шапкой.

Посредством пульта, направляем луч в пещеру рядом с Всевышним Змеи. В пещере пропускаем камни 6-7–6. Берем 2 осколка, камень с подножия статуи и еще один осколок из кучи камней слева. Выходим из пещеры. Вставляем огненный камень в оставшуюся статую около костра и выставляем лучи так, дабы осветить пещеру рядом с Всевышним с шапкой.

В пещере пропускаем камни 6-7–6. Подбираем справа от статуи череп, ребра, челюсти, бедренную кость тапира. Слева находим камень, кольца и осколок.

В инвентаре соединяем челюсти и кольца. Приобретаем Катаури, каковые используем на статую. Из ноги Всевышнего Холода добываем последний осколок.
Выходим из пещеры и идем к книге. Поднимаемся на возвышенность. В каменный предмет вставляем 4 камня, после этого, в то время, когда покажется зеркало, восстанавливаем его посредством осколков.

Поздравляю, игра пройдена. Продолжение направляться…

КГБ в Смокинге 5 серия из 16 (детектив, боевик,криминальный сериал)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Время вампиров: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection)

    Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…

  • The Legend of Crystal Valley: Прохождение игры

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…