Большая часть редакций уже отписались по поводу беты Age of Wonders 3. Одни восхваляли, другие пробовали высказывать недовольство. Но это всего-лишь бета, хоть и глобальных трансформаций в релизе не намечается. Я опоздал купить доступ к бета тесту, через чур поздно спохватился. Но рецензий в сети полным полно, как и прохождений. Весь день я израсходовал на чтение обзоров от знатоков собственного дела и просмотр геймплейных роликов. И за данный сутки я осознал, что любой любитель TBS обязан приобрести и поиграть в новую часть AoW.
Age of Wonders 3 — успешная смесь RPG и TBS. Громадные походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие — вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже прошлых частей, нет. Она кроме того лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось. Возможно разобрать особенности на пара частей, что я и сделаю.
Как и в аналогичных TBS, геймплейная составляющая разделена на две части: глобальная и тактическая карта. На глобальной карте мы отстраиваем замки, управляем армиями и играем в дипломатию. В случае если игрок нападает, начинаются тактические действия, где руководить предстоит каждым отрядом.
Если Вы уже собрались изничтожить собственных неприятелей огромными армиями, нужно будет попотеть: сначала партии мы берем на себя роль бедного лорда с малым деревней и количеством солдат вместо замка. Возможно учесть сходу, что основной задачей в партии захватить либо подчинить себе всех соперников. Мирного ответ не бывает. Игрок, само собой разумеется, сможет заключить торговые сделки либо армейские альянсы с соседом, но в итоге и сосед выйдет против.
Но не все упирается в военное дело. В обязательном порядке необходимо уделять огромное внимание как главным факторам, так и мелочам. К примеру, настроение в стране. В случае если игрок не заботится о людях, не продолжительно ему быть правителем — начнутся восстания и бунты, каковые нужно будет подавлять.
Фэнтезийный мир огромен. Большое количество рас, большое количество историй. Age of Wonders 3 идет тем же течением, додавая собственный и вычеркивая ненужное. Полная свобода действий, не в противном случае.
И исходя из этого в игре представлены 6 привычных нам рас по-своему неповторимых. Эльфы через чур прыткий народ, способный к мастерской стрельбы и традиционному врачеванию из лука. Стреляют метко и на большом растоянии, но в ближнем бою не действенны. Люди славятся собственной конницей. Гномы всецело отдаются ремеслу, создавая настоящих автомобилей для убийства. Драконийцы истребляют все собственными летающими войнами, а Гоблины сметаю конницы людей собственными пикинерами. Ну а Орки — талантливые преступники и классифицированная пехота.
В целом, любая раса имеет минусы и свои плюсы. Так что хорошенько поразмыслите перед выбором.
Кроме этого игроку предстоит выбрать и класс. Их кстати также 6: Чародей, Теократ, Плут, Полководец, Друид и Бесстрашный. У каждого собственные способности. К примеру, Чародей может задействовать волшебную силу для уничтожения целых армий. А Плут способен создавать особые отряды, каковые смогут применять невидимость и перелазить через стенки. В случае если коротко: комбинаций довольно много и на изучение всех свойств уйдет несколько сутки.
Наглядный пример применения волшебных заклятий.
Волшебство в Age of Wonders 3 играется огромную роль. Нет, это не только способности, применяемые на тактической карте. Это целый нюанс. На развитие волшебных скиллов уйдет уйма времени. Волшебное заклятие может все: уничтожать армии, портить провинции, воскрешать целые войска. В случае если осада длится продолжительно, не отчаиваетесь: заразите город хворью и подождите до тех пор пока неприятель гибнет и ослабевает. В случае если вражеское войско без сомнений одержит победу при встречи с союзниками, призовите морозы и понаблюдайте за результатом. Само собой разумеется, каждое волшебное заклятие стоит определенное количество маны и ходов. И это радует.
Любой подчинённый имеет собственные боевые отряды, которыми возможно руководить на тактической карте. Каждое подразделение начинается раздельно от всех и приобретает собственные неповторимые возможности. Это зависит от действий отряда в битвах. Из пехотинцев возможно создать настоящий специальный диверсионный отряд, а конницу научить уворачиваться от пик.
Но кроме того самые лучшие свойства не разрешат пехотинцам переплыть море либо перелететь горы. Отряды напрямую зависят от метода передвижения и от ландшафта. Группы эльфов скоро передвигаются в лесах и в буграх, в то время, когда пехота людей прекрасно ориентируется в застройках. Но кроме того они не сравнятся с летающими отрядами, каковые по большому счету не зависят от условий и ландшафта.
Перед вступлением в бой пристально осмотрите местность на глобальной карте. Вы сможете проститься со своей громадной конницей, в случае если пошлёте ее под стенки форта либо в муниципальные застройки. Конница действенна лишь в полях. Но если вы все-таки не соответствовали умением отряда и отправили его в том направлении, где сражаться он не сможет, действуйте по событиям. Отступайте и маните неприятеля на более удачные позиции.
В сетевой партии игроки смогут пользоваться этим. Прятать войска в лесах, незаметно пробираться в тылы и устраивать засады. Лишь представьте: Вы руководите громадным войском. Собрав флаги, вы двинулись на неприятеля. Первое что кидается в глаза, это маленькая бесстрашная конница супостата, расположившаяся посредине мелкого поля, окруженным лесом. Что станете делать? Новичок двинет все собственный войско на эту конницу и попадет в засаду. При таком раскладе итоги битвы угадать нетрудно. А умелый игрок вначале отправит пара пеших отрядов в леса, найдёт неприятеля и, вероятнее, одержит победу.
Я обрисовал только главные изюминки игры. Вы сможете углубится в подробности в ходе игры 30 марта 2014 года.
Превью игры Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил спросить у дорогих клиентов, какой сиквел те хотели бы видеть в скорейшем будущем. Дескать, чего вам подать, касатики — Fly! 2, Railroad…
Age of Wonders III: Обзор игры
Весна, как выяснилось, — в полной мере время для стратегий. Причем для стратегий «ветхой школы» — пошаговых, глобальных и про волшебников. Совсем не так долго осталось ждать русский студия Ino-Co Plus выпустит Warlock 2, а…
Весна, как выяснилось, — в полной мере время для стратегий. Причем для стратегий «ветхой школы» — пошаговых, глобальных и про волшебников. Совсем не так долго осталось ждать русский студия Ino-Co Plus выпустит Warlock 2, а…
Hitman: Blood Money: Прохождение игры
Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…
Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение игры
Age of Wonders 2: Shadow Magic Война между колдунами, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Случились разрывы в самой всемирный материи и 3открылись ранее…