Вий: История, рассказанная заново: Прохождение игры

Вий: История, рассказанная заново: Прохождение игры

Игра несложная, единственное, что может привести к состоянию некоего ступора — аркады. Они все обрисованы в мануале, и в трёх из них требуется победить, чтобы получить инфу и/либо доступ в определённую локацию. Код для аркад — vij (надавить в один момент).

Для наблюдения "взрослой" версии игры — gogol.

Бурса

Начинается дело в бурсе, откуда Хому, в соответствии с Гоголя, забирают три серьёзных пана. Но до этого необходимо найти кисет и псалтырь (в том месте, где Хома спит), мел и шпаргалку (в классе).

Шинок

Проснувшись (клик на Хоме), из кармана висящей одежды панов отсыпьте мало табачку. Позже возможно перекинуться парой слов с корчмарём (и определить кое-что увлекательное о Панночке).

Первый сутки

Прибыв на место, пошарьте по дому: прямо у входа на столе лежит хлеб и стоит знатная кружка. Кружка понадобится позднее для запуска аркады, хлеб покрошите в плошку у печи. Вниз, после этого направо будет помещение Сотника.

По окончании маленького внушения отправляйтесь прямо во двор, и не возвращайтесь, пока не обследуете всё, что возможно — по окончании следующего входа в дом вас сразу же отведут в церковь просматривать по Панночке 1-й раз.

Во дворе дома по правую сторону сарай. Поднимите с пола курятника перо, а из коровника лизанную бурёнками соль. В случае если перед этим вы сняли "цензуру" в настройках, быть может, повезёт спугнуть зачем-то раздевающуюся тут девчушку, но ничего примечательного всё-равно не продемонстрируют, так что не расстраивайтесь, в случае если упустите.

Всё. Сейчас возможно гулять дальше. Действительно, единственное место, куда ещё разрешат войти, это кусты налево от дома. С крыльца спускайтесь по правой стороне, в палисаднике сходу заметите просвет меж кустов. По окончании некоей беготни пан Явтух поведает вам грустную историю о собственном брате, что сгинул в потайном лазе в церкви (отыскать лаз возможно и без этого).

Сразу после возвращайтесь в дом и начинайте подготавливаться к молитвам.

В церкви возможно или подойти к кафедре сходу и закончить это непотребство поскорее (открыв громадную книгу, после этого собственный псалтырь), или забрать правее и осмотреть в темноте за бочками запрятанную дверь. Именно там вас поджидает первая паззла, "органично вплетённая в сюжет". Необходимо будет в лабиринте собрать из кусочков икону с изображением какого-либо странного субъекта.

Сделать это нетрудно, в случае если запомнить три правила:
1) Кусочки возможно только толкать, следовательно заблаговременно просчитайте маршрут, дабы не затолкать кусок в угол либо прикасаясь к стенке, которая не имеет разрывов.
2) Толкать разрешается лишь по одному фрагменту за раз, так что в случае если в узком месте вы склеите два, ищи ветра в поле.
3) Собирать картину вернее с левого верхнего края, наряду с этим самый нижний последовательность лучше покинуть напоследок, дабы не утратить возможность двигать кусочки из нижней территории.
Помимо этого, пока вы паззлу не решите, в неё возможно заходить неограниченное число раз, и любой раз размещение фрагментов в лабиринте будет иным. Имеет суть добиться самого эргономичного расклада, — сохраните кучу времени. И ещё: из нижней правой территории передвигать возможно лишь (!) через нижний вход в квадрат, где планирует икона.

В случае если собрали, осветится дверь за бочками, в неё возможно будет войти, для начала поддев затвор клямкой, которую отыщете тут же. В углу помещения за сундуком имеется лаз. Дабы его подметить, будет необходимо сундук переместить (правой кнопкой на крышку). Действительно, в лаз Хома лезть отказывается.

Дескать, узко ему.

Наоборот данной помещения имеется ещё одна. Но она также закрыта. И ключа либо иного метода открыть её у нас нет.

Так что дочитывайте по Панночке, и отправимся дале.

Второй сутки По окончании вкусного обеда недурственно поблагодарить хозяюшку. А заодно забрать у неё ключ от винного погребка. Направо от "кухни", как мы знаем, помещение Сотника, которого в том месте на данный момент нет.

Имеет суть основательно в ней пошуровать. Со стола заберите колдовскую книжку, у дальнего окна слева свечку. После этого переместите кресло (правой кнопкой по верху спинки).

В погребе заберите связку свечей с того места, где поставили собственную. Честно говоря, не считая вкусной колбаски (которую с собой всё равняется не взять) ничего нужного тут больше нет.

Сейчас следуем во двор — налево, мимо амбара, к винному складу (ключ уже имеется). В забирайте водку и, в случае если охота, покидайтесь в линии бутылками — для этого наливайте вина в кружку очень долго, другими словами до полного помутнения рассудка Хомы. Для прохождения сия мини-игра не ответственна.

Сейчас проследуйте к ветхому привычному сараю. Рядом с ним три пана рубятся в города. Стать участником возможно за понюшку табаку, и, победив, взять нужную инфу о расположении Гадалки.

А победить необходимо, в противном случае не сможете к Гадалке пройти. Живёт бабёнка эта в избушке прямо за плетнём и именно она скажет вам в подробностях, как извести нечисть. Но не на данный момент, потому, что за совет она желает маленькую плату — сито. Кстати, в случае если, перелезши через дыру в ограде, несколько секунд постоять, мимо пройдёт Бабушка, которая даст совет отыскать где-нибудь петуха.

Грасногривый пасётся именно у Гадалки на дворе, слева от дома. Поймать его до тех пор пока нереально.

Пора настала повидать кузнеца. Дяденька данный парится в, как ни необычно, кузне и по окончании принятия пары глотков водки разрешит порыться в собственном имуществе. Заберите со стола у входа две клямки и горсть гвоздочков.

Справа от печки ещё имеется гора угля и ящик с подковами, но ни то, ни второе мне забрать не удалось.

Когда вы опять ступите на двор Сотника, вас загребут помогать по Панночке 2-й раз.

Третий сутки

По окончании работы Хоме прекрасным образом вычернят неожиданно явленную седину, и он прекратит смотреться как панк. Но, зайдя в том, поведёт себя как раз как панк и стырит зачем-то сито и вёдро.

Сейчас имейте ввиду, что 3-я ночь стартует сходу, как вы подойдёте к конюшне и заговорите с Явтухом, исходя из этого до тех пор пока в том направлении лучше не соваться. Но посмотрите в погребок — нам пригодится ещё бутылочка, и применяйте глямку, дабы отпереть амбар. В вас ожидает топор, кукурузный початок и зерно (на полу).

Содержимое бутылки направляться вылить в плошку, куда уже отправился кусочек хлеба. После этого налейте в бутыль воды, покрошите топором соль и засыпьте порошок кроме этого в бутылку. Оказалось хорошее средство от небольшой нечисти.

Зерном возможно легко поймать петуха и курочку. Для чего последнюю — будет светло позднее. Топором необходимо вырубить осиновый кол.

Осина произрастает налево от дома, в палисадничке, справа от дорожки, что ведёт к дыре в ограде. Это ещё одна мини-игра, и, на мой взор, самая плохая, так что наберитесь терпения. Когда получите кол, отнесите подарочек Гадалке, и она, полистав рецептуру, даст несколько полезных рекомендаций.

Не забудьте прихватить её петуха.

Сейчас вы всецело экипированы, дабы не сгинуть в данной всевышним забытой, а сатаной приголубленной церквушке. Смело отправляйтесь к Явтуху и вступайте во владение 3-й ночью. Дабы начать представление, обновите меловой круг.

Видно, от изобилия трёхмерных персонажей, сцена окончательного пугания Хомы заметно подтормаживает, на всякий случай будьте к этому готовы, по причине того, что по окончании изгнания вурдалаков и определённого числа чёртиков (трёх) Панночка Колдунья станет неистово призывать ушеглазого Вия — до этого доводить никак запрещено.

По окончании того, как Колдунья примется скрести вашу невидимую стенке, со стороны экрана выступят попеременно пара монстриков. Примечательно, что сохранившись в этом месте, по окончании загрузки вы окажетесь в начале ночи, и комплект монстров изменится. Забавно сие ещё и вследствие того что смогут показаться, к примеру, два мохнатика подряд, а, потому, что эти создания прогоняются тёмными курочками, то последних в инвентаре накопится две штуки.

Другие создания исстребляются солёной водой (бес), книжкой с заговорами, а что-то, похожее на зомби (разумеется, вурдалак) — осиновым колом.

В то время, когда на экране (на полу) останется одна только Колдунья (быть может, кроме того пропадёт из виду), спешите за ширму, в противном случае она начнёт кричать "приведите мне этого чело… Вия!". Отпирайте дверь и влезайте в дыру. На развилке ткните в Хому связкой свечей и после этого отправляйтесь в любой из тоннельчиков. Куда ни кликните, всё равняется вылезете к какому-то сараю, где Хома начнёт отсыпаться на мешке денег.

Фактически, это и имеется хэппи-энд.

Вий: История, поведанная заново. #1. (Без цензуры)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Zoo Empire: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Корпорация Зоопарк: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Прохождение игры Пластилиновый сон

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…

  • Прохождение игры Deponia Doomsday

    управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…