Здравствуй, дорогой читатель. Ты не вспоминал чего мы ожидаем от продолжений? Более увлекательного и насыщенного геймплея, вероятно сюжета, улучшенной графики и различных примочек по вкусу. Одним словом продолжение должно быть лучше оригинала.
Но это удается далеко не всем…
"Supreme comander" это стратегия в настоящем времени, идейная наследница "Total annihilation". В будущем в масштабных битвах сходятся 3, а по окончании продолжения 4 расы. В собственный время игра зацепила многих, в особенности стратегов. Но со временем все надоедает, и эта игра не исключение.
Фанаты с замиранием сердца ожидали продолжения шедевра…
Кампания
Воздействие игры происходит через четверть века по окончании "Forged Alliance". Пуля, убившая президента разжигает войну между тремя братскими расами. В кампании 18 миссий, по 6 за каждую фракцию.
Они не такие продолжительные как в первой, и по любому распробуешь все технологии. По окончании исполнения задания вам дадут новое и без того пара раз. В итоге к концу миссии карта увеличится раза в 3. Миссии увлекательны и довольно разнообразны.
То упор идет на воздушное пространство, то позволяют поиграться с громадными корабликами, то мы выясняемся меж двух огней. Кампания увлекает и не успевает надоесть, чтобы возможно просто следовать за сюжетом, благо он тут не таковой очевидный как в первой части.
Сетевой режим
Кхэм… а вот тут все похуже. Да, тот кто в первый раз сел за серию поразится от масштабов сражений, карт и эксперементальных разработок, НО!! Те, кто проводили в прошлых частях часы будут в смятении. "Ребят, для чего вы урезали игру??". Большой лимит сейчас 500, а не 1000 юнитов, расу серафим убрали (ну, не смотря на то, что по сюжету "forged alliance" светло из-за чего, но не могли их вернуть, что ли?), карты урезались, не смотря на то, что это спорный вопрос. Мы не забываем, как сражения, кроме того дуэли, затягивались на пара часов.
Карты стали теснее, стычки происходят чаще, игроки стремительнее выматываются, раунд кончается скорее. Наподобие, неприятность решена, но для некоторых это стало большим минусом. Хорошо, давайте найдем еще отличий от оригинала. Новая совокупность развития?
Да, сейчас нет уровней развития Т1-Т3, сейчас мы можем по различным веткам улучшать собственных юнитов, причем для каждых собственные отдельные ветки — пехота, флот, воздушное пространство, строения, БКЦ (боевой командный центр, бывшая БМК. И еще стоит заявить, что хорошо улучшенный БМК БКЦ + пара-тройка ремонтников способен нормально противостоять эксперементалам). Соглашусь, совокупностям прикольная, сделана комфортно, а эти очки изучений сейчас стали новым ресурсом. И снова же, НО!! Юнитов стало не в пример меньше. Тактическое разнообразие, если сравнивать с первой частью, упало, что для стратегии безрадосно, но при грейдах кроме того изначально не сильный юниты смогут быть нужны в финише игры.
На финишах древ развития стоят эксперементальные технологии. Вот что-что, а эксперементалы тут вышли еще более потрясными, чем были у предшевтсвениц! Сильней всего выделяются Иллюминаты — ходячие ЭМИ бомбы и магниты, улучшенные летающие тарелки и т.д. Ну, само собой разумеется, самым узнаваемым стал огромный робот-динозавр, не смотря на то, что имеется еще пара стоящих экземпляров, к примеру пушка ОФЗ, которая десантирует в любую точку карты за раз 25 небольших юнитов.
Эксперементалов сейчас не строят БМК и рабочие, а сейчас они производятся в особых фабриках (не считая пушки). НО!! Как бы не были хороши эксперементалы, на них одних далеко не уедешь.
Игра получила новую графику. Она стала более мультяшной, в этот самый момент снова имеется кое-какие проблемки. Да, она прекрасна, да радует глаз, но те эпичнейшие сражения, каковые мы обожали, сейчас больше смотрятся как, эм… мультфильм.
Вы не поразмыслите, что игра нехороша. Это очень годная стратегия в настоящем времени, но чувствуется, что она в том месте в этот самый момент недоработана. Не забывайте как взрывались БМК? Кроме того, что они тут взрываются не так сочно, так и ВСЕ одинаково! Да, графическая мелочь, но по окончании первой части это сложно забыть обиду. Чувство, что дали бы разработчикам еще пару-тройку месяцев, либо годик, и нас ожидал мы новый шедевр, но эта часть всего навсего находится в тени первой и ее дополнения.
И лично мне думается, что у того, кто откроет эту серию со второй частью не возьмёт такое первое чувство как старожилы от оригинала либо "Forged alliance".
Обзор на игру Metro: Last Light
Хорошего времени дней , глубокоуважаемые игроки. Все-таки отыскал я время поиграться и в долгожданное продолжение Метро 2033. Не скрою, первая часть захватила меня с головой, понравилось очень многое и…
Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike
Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Здравствуй, привет меня кличут Гриша и по сей день я попытаюсь напомнить вам о хорошей игре под наименование God of War 2. Продолжительно не думая давайте приступим к изучению этого творения. Сюжет Как вы предположительно…
Обзор на игру Hotline Miami 2: Wrong Number
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи портала Gamebomb.ru. Сейчас я желаю поведать вам о самом громком инди-релизе марта, о Hotline Miami 2: Wrong Number. Обзорщики рунета достаточно холодно…