Обзор на игру SWAT 3: Close Quarters Battle

Обзор на игру SWAT 3: Close Quarters Battle

Тактический шутер  — детям не игрушка

Говоря в одном из обзоров, что моим первым шутером был Project I.G.I. я легко слукавил. на данный момент я в этом обязан согласиться, по причине того, что самым первым игровым приложением, запущенным на моем старом компьютере, был SWAT 3. И обращение тут я буду вести как раз о нем.

Не смотря на то, что кроме того на данный момент я почему-то еле воспринимаю этот продукт как шутер. Может вследствие того что нет оружия в руках игрового персонажа. Быть может, по причине того, что стрельба совсем уж несложная а также не всегда является необходимой к применению. SWAT 3 – это прежде всего планирование, тактика, после этого тактика, потом тактика, а уже позже пальба.  И вот это обилие тактического микса отодвигает шутерную составляющую не на задний, но на дальний замысел.

И делает игру очень непростой, и дико сложной для 12-ти летнего ребёнка, коим я в то время был. Как на данный момент не забываю, какими холодными и мокрыми были мои ладони по окончании очередного штурма захваченного преступниками объекта. Сомневаюсь, что с таковой игры мне необходимо было затевать, но второй не было, и я игрался потея и с замиранием сердца.

Убийство – не лучший вариант

В игре мы в роли офицера группы SWAT руководим группой оперативников из пяти человек. Перед каждой миссией для нас проводится брифинг. В нем обозначаются главные и второстепенные цели, оглашаются сложности и нюансы, каковые смогут появиться на протяжении операции. Исходя из взятой информации, мы вооружаем бойцов средствами скромного игрового арсенала из четырех стволов: HK MP5, MP5SD, Benelli M1 Super 90, Colt M4A1 и кроме этого единственный пистолет М1911 – любимчик капитана Прайса.

К каждому оружию необходимо подобрать тип патронов, в этот самый момент стоит призадуматься.

SWAT 3 вовсе не приветствует манеру умерщвления всего, что враждебно к тебе настроено. За излишнюю жестокость и неуместные физические устранения игра может и наказать. Исходя из этого некоторых бойцов стоит снабдить резиновыми пулями, каковые менее действенны в обезвреживании соперника, но не влекут летального финала по окончании попадания.

Имеется еще тип патронов, благодаря которому несложнее выносить дверные замки. Это на тот случай, в то время, когда операция из скрытой, негромкой фазы переходит в активную открытую, и времени копаться с замками не остается.

Но доводить до гама и шума лучше не следует. Верный путь, это бережно и очень тихо подобраться ближе к цели, применяя дешёвые гаджеты, такие как отмычки и оптическую камеру для «подглядывания» за неприятелем. А достигнув оптимальных позиций, быстро ворваться с криками, вспышками от световых и шипением слезоточивых гранат, и нейтрализовать растерянных нарушителей закона.

«Господин, в чем состоят отечественные цели?»

В сферу деятельности отряда SWAT входят различные задачи. Нам нужно будет освобождать заложников, попавших в лапы пьяным укуренным забиякам либо же обученным и весьма страшным террористам. Зачищать тайники с оружием, обезвреживать пусковые установки и предотвращать теракты. Мне лично врезался в память уровень (по-моему, он проходил в одном из русских православных храмов), где было нужно высвободить девять священников.

Любой раз, по окончании попытки , их места нахождения в храме изменялись случайным образом, и необходимо было прошарить каждую помещение, любой угол. не забываю, по окончании устранения вcех неприятелей, мне все никак не получалось отыскать последнего 9-го священника. Выяснилось, он все время скрывался за чем-то наподобие душевой кабинки в ванной помещении.

Тут как говорится: «На Всевышнего сохраняй надежду, а сам не плошай».

Ложку дегтя покинем в бочке с дегтем

Пара мин. я уже сижу и пробую вспомнить что-то, что возможно было бы отнести к числу минусов игры. Осудить игру 1999-го года за графику неразумно – в то время она была хорошей. Отыскать в памяти про отсутствие моделей оружия и пара древесную анимацию – значит чисто самодовольно придраться, глядя на игру из настоящего в семнадцатилетнее прошлое. Со всеми задачами тактического симулятора отрядом специального назначения SWAT 3 сумел совладать на пятерку, впитав в себя все нужное для жанра, не заостряя внимания на сторонних мелочах.

Исходя из этого проект компании Sierra Northwest по праву возможно занести в эталонный перечень тактических шутеров от первого лица. Хоть он все так же не ассоциируется у меня с шутером.

Мои скромные оценки игре

  • Воздух – 9/10
  • Графика — 8/10
  • Геймплей — 8/10
  • Звуки — 8/10
  • Неспециализированная оценка — 8/10

 

 

SWAT 3: Close Quarters Battle (PC) — Part #1


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Doom (1993)

    Всем привет. Сейчас я предлагаю вам окунуться в историю и взглянуть на предшественника множества жанров видео игр. Конечно же, я говорю про великую игру собственного времени ставшая эрой, которую…

  • Обзор на игру The Witness

    Шекспир перевернулся Орвилл Оуэн, врач из Детройта, соорудил для собственных изысканий прибор, что он назвал Колесо Фортуны. Это колесо складывалось из двух огромных древесных катушек, обтянутых…

  • Обзор на игру Lost Planet 3

    Здравствуй, приятели! Сейчас я желал бы поделится впечатлениями об игре Lost Planet 3. Честно говоря, по окончании провальной НА МОЙ Взор второй части, многого от третьей я не ожидал. Соглашусь, что кроме того…

  • Обзор на игру Rayman: Origins

    Вступление Снова здравствуй, читатели, пользователи и гости GameBomb.ru! С вами опять я, Okokok-man. Сейчас моему самому хорошему и видящему лишь хорошее везде и везде оку подвернулась…

  • Обзор на игру Singularity

    Всем хороший сутки либо ночи! Сейчас я познакомлю вас, с научно-фантастическим шутером от первого лица Singularity. Сюжет Повествует нам историю Солдата США Натаниэля Ренко, что по…