Обзор игры Inside

В 2010-м году датчане из студии Playdead выпустили очень способный монохромный платформер Limbo, позже пара лет переносили его на различные платформы и спустя шесть лет выпустили… ту же Limbo, лишь в профиль. И публика опять искупала их в овациях. Из-за чего?

Позволяйте разбираться.

Обзор игры  InsideВам также фактически ничего не видно? Так и задумано.
Мелкий мальчик по лесу гулял — больше его никто не встречал!

Limbo запомнилась тремя вещами. Во-первых, это очень способный атмосфера и художественный стиль, напоминавшая ранние чёрно-белые фильмы эры германского экспрессионизма. В то время, когда главный герой, мальчик, бежал по мрачному, чёрному лесу, а деревья, казалось, тянули к нему собственные ветки, это в один момент вызывало в памяти фильмы «Кабинет врача Калигари» Роберта Вине (Robert Wiene), «Носферату.

Симфония кошмара» Фридриха Мурнау (Friedrich Murnau) и «Усталая Смерть» Фрица Ланга (Fritz Lang). Чёрно-белая палитра с преобладанием как раз тёмного, где светились по большей части лишь глаза мальчика, в Limbo влюбляла в себя с первого кадра.

Во-вторых, постоянная смерть главного храбреца, которым, напоминаю, был ребёнок. в течении данной маленькой игры мы десятки раз замечали, как тело мальчика рассекают на части капканы и разные ловушки, рвёт в клочья паук. Всё это также укладывается в стилистику сумрачного германского экспрессионизма, но то, как открыто и показательно датчане нарушили негласный запрет на убийство детей в играх, пара ошарашивало.

Наконец, в Limbo была продвинутая физика, разрешавшая решать различные головоломки. Но, слово «различные» тут достаточно условно — в действительности практически всё время мальчик перетаскивал коробки, нажимал рычаги, ползал по канатам и раскачивался на них. И только ближе к финалу оказались более занимательные задачки, которые связаны с гравитацией и её отсутствием.

Это дало предлог некоторым особенно прихотливым критикам пожурить авторов, но их голос тонул в гуле общего одобрения.

Limbo 2.0?

В Inside всё то же самое, разве что сделана она на втором движке, на Unity, а в её чёрно-белой палитре показалось чуть больше света а также цвета — жёлтые цыплята, красные кнопки…

Опять безукоризненный художественный стиль на стыке готики, нуара, фантасмагории и футуризма. И опять мальчик бежит по неуютным локациям (по лесу, само собой разумеется, также), спасается от злых псов, жестоко умирает через каждые пять мин. и перетаскивает коробки. Механика полностью та же — ребёнок может бежать вперёд-назад, прыгать да хвататься за предметы.

Драться его так и не обучили — необходимо удирать, скрываться, хитрить, выманивать неприятелей, заставляя их выполнять лишние перемещения, а позже опять удирать либо уплывать.

По окончании встреч с данной девочкой у вас в полной мере может развиться патологическая боязнь воды.
Практически дословно повторяются кое-какие ситуации и загадки. В Limbo мальчик имел возможность ухватиться за лапы огромного комара и перелететь через препятствие. В Inside он также пользуется помощью окружающей фауны и флоры — к примеру, цыплятами, которых возможно заманить к особому агрегату, дабы тот выстрелил ими и сбил очередной ящик на землю.

Всё это кроме этого дало некоторым предлог обвинить датчан в однообразии, а сейчас — и в самокопировании.

Мистика, генетика и антиутопия

В случае если это и новая версия той же игры, то как раз что дополненная и улучшенная — более цельная, продуманная и разнообразная.

Первая работа студии была таковой мрачной фантастической сказкой с аллюзиями на «Божественную комедию», а вторая — это уже сумрачная антиутопия, чем-то напоминающая роман Джорджа Оруэлла (George Orwell) «1984». Всю дорогу мы удираем от каких-то необычных людей, каковые то ли превращают вторых в зомби, то ли оживляют мёртвых, то ли выполняют необычные генетические опыты. Как и в Limbo, нам ничего толком не растолковывают, но в Inside интрига держится до самого финала, а в том месте начинается таковой сюрреализм, что позже ещё продолжительно сидишь, уставившись в финальные титры, и задаёшься вопросом: что это, линия забери, было? История оставляет массу пространства для толкований и различных догадок.

Плюс ещё имеется скрытая концовка, для открытия которой необходимо собирать секреты.

К тому же Inside, не обращая внимания на вкрапления цвета и чуть более светлую палитру, игра кроме того более ужасная — а всё вследствие того что тут больше мистики и меньше ясности. В какой-то момент под водой нас начинает нападать необычная девочка с долгими волосами, как будто бы сбежавшая из японских хорроров. Кто это либо что это, снова же неясно, и это незнание пугает больше, чем в полной мере понятные пауки…

Тимур и его «зомби-команда».
«Ветер, ветер! Ты могуч»

Упражнений с коробками так же, как и прежде большое количество, но обставлены они занимательнее. У некоторых коробок, к примеру, имеется моторчик, и они смогут самостоятельно взлетать в атмосферу. То же самое с водными процедурами — мальчик иногда плавает, тонет и регулирует уровень воды. Но наряду с этим физика жидкости тут употребляется чаще и любопытнее.

В каких-то обстановках вода по большому счету выясняется над полом, так что, выплывая из неё, вы падаете наземь.

Всё так же большое количество и тайных на скорость реакции, на время, в то время, когда нам необходимо чуть ли не с точностью до сотой доли секунды вычислить, в то время, когда и куда необходимо прыгнуть либо добежать. Но в этот самый момент снова же больше занимательных обстановок. А сцена, в то время, когда мальчонка играется в прятки с убийственными порывами ветра, по большому счету одна из лучших в жанре.

Помимо этого, имеется загадки, которые связаны с возможностью дистанционно руководить вторыми людьми, — мы заставляем их открывать решётки, перетаскивать те же коробки, подбрасывать нас в атмосферу. В одной ситуации, дабы не выдать себя, необходимо превратиться в для того чтобы же «зомби», повторяя за вторыми повороты и прыжки. В второй — высвободить более десятка таких «болванчиков» и привести их в определённую точку, дабы они поднялись на плиту и открыли нам дверь.

Само собой разумеется, чем-то это напоминает упражнения с клонами из The Swapper, но датчане сделали их по-своему, идеально вписав в антиутопическую воздух, полную ужасных, неуютных тайн.

Наконец, зрелищнее и активнее употребляется физика — мы, к примеру, можем пробивать стенки и потолки в определённых местах, руководя маленьким батискафом.

Как и в Limbo, тут полно воистину планов и киношных ракурсов.
***
Говорят, два раза в одну и ту же реку не входят. Но, по всей видимости, говорят не в Дании. Студия Playdead спустя шесть лет где-то повторила, а где-то переосмыслила, дополнила и улучшила собственную же дебютную игру. И опять не прогадала — Inside купается в море аплодисментов со критиков и стороны, и игроков.

Мы присоединяемся к ним, но однако хочется захотеть, дабы в третий раз разработчики зашли в какую-нибудь другую реку и выпустили что-нибудь вправду новенькое, пускай кроме того и чёрно-белое.

Плюсы: интригующая, полная тайных история; выдающийся художественный стиль; безупречно выдержанная воздух; множество занимательных тайных.
Минусы: в целом механика, и кое-какие загадки и ситуации дословно повторяют Limbo.

Обзор игры Inside


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Inside: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2010-м году датчане из студии Playdead выпустили очень способный монохромный платформер Limbo, позже пара лет переносили его на различные платформы и спустя шесть лет…

  • Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Новые тенденции в современных играх на выживание при зомби-апокалипсисе

    Глубокоуважаемые читатели, всем привет! Если вы интересуетесь онлайн-играми, то пришли по адресу. Учебный год уже начался, на улице ливень и хорошая летняя погода неспешно заканчивается. в первых рядах…

  • Assassin’s Creed: The Ezio Collection: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 В текущем году Ubisoft покинула поклонников Assassin’s Creed без новой игры серии. В какой-то степени пробел заполняет Watch Dogs 2, но всё равняется это не совсем то….

  • Обзор ReCore — мелкий платформер в громадной песочнице

    В то время, когда ReCore объявили в первый раз, многие, среди них и мы, поразмыслили о том, что нас ожидает что-то красивое, с открытым миром в стиле Mad Max, и с роботами в стиле Half-Life 2. Но по окончании…