Пара слов в качестве предисловия о славной серии Need for Speed.
Когда-то, первые игры серии Need for Speed были легендарными и по истине народными. Но сейчас эта серия пара сбавила обороты. Всё чаще на профильных форумах игроки вздыхают, с нежностью вспоминая NFS 3, 4, Porsche Unleashed.
Эти игры безвозвратно устарели, не запускаются на современном железе, но, однако, прочно осели в геймерской памяти. Так уж случается, что создатель любого творческого продукта, будь это книга, песня либо игра, непременно делается младше собственного почитателя. Иными словами, поклонники игр в целом и какой-либо игровой серии в частности, в итоге, становятся старше и «переростают» авторскую идею.
Так было с серией Diablo, так было с серией Fable, так было с серией NFS. Неспешно парни из EA понапихивали в любимые народом гонки бандитских диалогов, вызывающей большие сомнения ценности сюжетных поворотов, интересных девушек в татуировках с головы до прочей атрибутики и ног, которая, снова же по задумке разработчиков, обязана очень популяризировать эту серию в весах. Быть может, что лавры GTA не дают им спокойствия, а вероятно ветхие умы, а пришли новые, у которых такое вот видение.
Необходимо заявить, что в самой качественной и увлекательной серии называющиеся Porsche Unleashed (та самая «с Поршами) не содержала никакого сюжета, никаких погонь от полиции и других, якобы разнообразящих игру моментов. В том месте не было соревнований по дрифту и другим вызывающих большие сомнения, со спортивной точек зрения, турниров. В том месте было легко весьма интересно. А с серии Most Wanted игра начала терять собственную самобытность.
Но очень сильно улучшилась графическая составляющая. По большому счету, на графику возложена, обычно, через чур необоснованная ответственность. Оно и ясно: графика – конфетная обёртка.
Безрадосно только то, что за обёрткой забывают обо всём остальном.
Но в 2010 году EA отправилась на решительные меры, вдохнув в серию NFS вторую жизнь, выпустив аркадный MMOG-автосимулятор Need for Speed World. Не обращая внимания на то, что эта сетевая игра была вытолкнута разработчиками за дверь мало сыроватой и неодетой, кроме того в первоначальный год её существования проект Need for Speed World был много раз удостоен очень рецензий и похвальных отзывов от множества видеоигровых изданий. Оно и не мудрено: два полноценных и немаленьких города в виде игровой локации, масса разнообразных соревнований, более полусотни машин и широчайшие возможности по тюнингу, как косметическому, так и воздействующему на производительность, сделали Need for Speed World одной из самых популярных игр в собственной нише.
Практически двенадцать миллионов зарегистрированных игроков в мире являются хорошим доказательством этого факта.
Заберите напильник и сделайте из паровоза – самолёт.
Разъезжая на первоуровневых тарантасах, игрок, однако, уже начинает присматривать себе наклеечки на капот, тонировку на стёкла и диски на колёса, а в том месте, чем линия не шутит, возможно дорваться и до улучшения двигателя, коробки передач, тормозов и других главных узлов собственного автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что автомобили в NFS World изменяются не через чур довольно часто. Разработчики решили не баловать пользователя систематически обновляемым ассортиментом гаража, сосредоточив его внимание только на качественном улучшении всевозможных черт автомобиля. Такое себе четырёхколёсное RPG.
Давайте и мы давайте разберемся в тонкостях автомобильного апгрейта.
Сходу необходимо жёстко заявить, что совокупность подбора подробностей значительно сложнее, нежели с уверенностью большая часть геймеров. Нельзя сказать, что вот данный комплект комплектующих лучше, а данный – хуже. Игроки, упрямо копящие деньги на «лучший» набор подробностей, либо эстеты, собирающие комплектующие необыкновенного одного цвета, постоянно будут в проигрыше перед теми, кто соображает в физике, автомобилестроении и не страдает от обострённого эмоции красивого. Предвосхищая гневные возгласы, необходимо однако подчернуть, что в NFS World, само собой, имеются, как «хорошие», дорогие запчасти, так и недорогие, «нехорошие».
Но всё дело в том, что кроме того недорогая и скучная подробность может ощутимо улучшить дорогостоящий очень третьего уровня. Необходимо только грамотно подобрать его под конкретный стиль и конкретную трассу вождения.
Начнём с того, что все подробности поделены на четыре цвета: жёлтый, зелёный, светло синий и красный. Улучшать за счёт оных возможно: двигатель, турбонаддув, трансмиссию, подвеску, шины и тормоза. Начнём с самого главного: с двигателя.
Двигатель.
Жёлтые двигатели предназначены для достаточно широкого диапазона работы. Они дают хороший показатель и на высоких и на низких оборотах. Наилучшим образом жёлтые двигатели подходят для машин Dodge Viper SRT-10, Mercedes SLR, Chevrolet Corvette Z06 и других, снабжённых V-образным восьмилитровым «сердцем».
Зелёные двигатели дают наилучшую производительность на высоких оборотах, а вот на низких, недочёт мощности нужно будет компенсировать за счёт установки турбины. Подходят для машин, каковые солидную часть гоночной автострады проезжают на высоких оборотах, типа: Nissan Skyline GT-R и Мазда RX-7.
светло синий двигатели считаются весьма хорошими и замечательными, потому, что ввиду наличия большого крутящего момента, разрешают значительно улучшить разгон. Подходят светло синий двигатели для машин, каковые теряют мощность на высоких оборотах, но на средних и низких демонстрируют хорошие показатели. хороший пример – Volkswagen Golf R32.
Красные двигатели, не обращая внимания на то, что считаются в игре самыми неудачными, в действительности являются фактически полной копией жёлтых двигателей, только с той отличием, что они предназначены для машин с двигателями чуть меньшего количества (по большей части японских марок): Mitsubishi Lancer, Toyota Supra.
Турбонаддув.
Турбонаддув не есть необходимым к применению. Многие машины в мире NFS World в полной мере смогут обходиться и без них. Но давайте ознакомимся и с ними.
Жёлтые турбины, они же нагнетатели, предназначены для машин с громадным количеством двигателей. Разрешают с уверенностью набирать скорость фактически с любых оборотов. Весьма нужны в стычках и в режиме милицейских погонь.
Зелёные турбины достигают собственной большой мощности на самых высоких оборотах, в особенности в случае если трудятся в паре с красным и зелёной трансмиссией двигателем. Подходят для большинства автомобилей из Японии.
светло синий турбины ориентированы на разгон с низких оборотов. Незаменимо при уходе в отрыв со старта, разгоне при торможении либо по окончании столкновения.
Красные турбины превосходно подходят к зелёным двигателям. Не обращая внимания на собственную низкую цена, красные наддувы существенно улучшат разгонные характеристики на машинах с высокооборотистыми двигателями.
Трансмиссия ( потом: КП.)
Жёлтые КП дают наилучший КПД в дуэте с жёлтым двигателем и такой же турбиной. Подходят для установки на замечательные восьмилитровые двигатели super и muscle-каров.
Зелёные КП дают большее преимущество на низких оборотах с высоким крутящим моментом. Наилучшим образом подходят для авто, с уверенностью разгоняющихся с низких оборотов. Особенно это относится езды на долгих и прямых автострадах.
светло синий КП – укороченные, разрешающие продолжительнее сохранять высокие обороты. Идеально подходят для высокооборотистых двигателей. Даёт хороший эффект в связке с зелёной турбиной и красным двигателем.
Красные КП, как и при с двигателями, являются облегчёнными копиями жёлтых КП. За счёт лучшей жёсткости разрешают улучшить управление. Превосходно подходят для автомобилей с атмосферными двигателями, типа Porsche Cayman.
Подвеска.
Физика в NFS World – необычная. В отличие от настоящих прототипов, в игре многие автомобили держат автостраду не самым лучшим образом. Исходя из этого подвески – наиболее значимая, по окончании двигателя вещь.
Жёлтые подвески прекрасно показывают себя, как на распутье, так и на шоссе, за счёт уверенного сцепления и мягкости с автострадой. Недочёты – затяжные прыжки и не сильный поворачиваемость. Но, проезжая через небольшие препятствия, авто, оборудованное жёлтыми подвесками, будет терять меньше скорости.
Устанавливаются, в большинстве случаев, на громадные автомобили с замечательными двигателями.
Зелёные – фактически полная копия жёлтых подвесок. Такие же мягкие, с теми же минусами и плюсами.
светло синий подвески – твёрдые подвески. Прежде всего предназначены для ралли, где жёсткость разрешает расширить разгон за счёт уменьшения крена. Но вместе с тем смогут привести к такому, прекрасно известному всем гонщинками-геймерам явлению, как «избыточная поворачиваемость» и достаточно не сильный разгон.
Наилучшим образом подходят для полноприводных авто.
Красные подвески похожи на светло синий. За счёт хорошей поворачиваемости они разрешают с уверенностью входить в крутые повороты, и избегать вероятных заносов. Этот тип имеет суть устанавливать только на заднеприводные машины.
Тормоза.
Про них совсем кратко, потому, что всё и без того ясно. Жёлтые тормоза имеют мало перемещённый вперёд баланс. Подходят к переднеприводным машинам.
Зелёные тормоза имеют нейтральный некоторую мягкость и баланс. Прекрасно трудятся вместе с жёлтыми шинами. Обладателю зелёных тормозов нужно будет начинать тормозной путь мало раньше, чем остальным, но и целый процесс будет происходить мягче, с меньшей угрозой заноса.
светло синий тормоза – самые замечательные и цепкие тормоза. С этими лучше не тормозить на повороте, а делать это на прямой, в противном случае возможно перевернуться либо улететь с дороги.
Красные тормоза имеют перемещённый назад баланс. Смогут вызвать занос задней оси, исходя из этого лучше подходят к заднеприводным авто.
Шины.
Ну, и наконец-то, шины – последнее, чему стоит уделить время в данной игре.
Жёлтые шины улучшают сцепление и стабильность с дорогой. Время от времени помешают вписаться в резкий поворот.
Зелёные шины предназначены для скоростных и прямых автострад, шоссе. Разрешают расширить большую скорость, но, повороты нужно будет проходить совершенно верно по траектории, в противном случае имеется шанс не вписаться.
светло синий шины улучшают разгон и сцепление. Оказывают помощь входить в резкие повороты за счёт излишней поворачиваемости.
Красные шины оптимальнее подойдут для дрифта на большинстве типов автомобилей из Японии. Разрешают легко входить в повороты с маленьким заносом. Рекомендуются лишь для заднеприводных авто.
Need for Speed World: Обзор игры
Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…
Need for Speed World Online: Превью (РС)
Коллективные заезды в играх серии Need for Speed всегда были одним из лучших развлечений для шумной компании, но ни при каких обстоятельствах еще это компания не была таковой большой, как в новом ММО проекте от…
Need for Speed World – легенда, не нуждающаяся в представлении
«Need for Speed World» – это легенда, не нуждающаяся в представлении. Сейчас, вот уже как практически три года, все любители виртуального стритрейсинга в Сети гоняют по ночным улочкам, уходят от…
Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №3
Кроме всяких случайностей, которыми переполнена игра Need For Speed World, у вас имеется пара в полной мере легальных вариантов поймать полицейских на их собственном автоматизме. Милицейский автомобили…
Как получить в Need for Speed World
Сетевой гоночный симулятор Need for Speed World, как мы знаем, распространяется по модели free-to-play, другими словами есть условно бесплатным. Следовательно, донатить игру возможно, но не…