Неформат: Перезапуски популярных серий

Сказ от том, как в тридевятой индустрии сериалы на новые рельсы отправляли 800×600

Тяжело представить обстановку, в то время, когда большая компания отказывается от одной из собственных самых успешных линеек игр, аргументируя это тем, что игры данной серии через чур приелись геймерам. Сегодняшний рынок игр (справедливости для: таким он был и день назад) — это рынок нескончаемых перезапусков и продолжений. Лишь в прошедшем сезоне на магазинные полки поступило пара экземпляров аналогичного творчества.

Начало 2013-го — не исключение: намедни вышел Tomb Raider, в первых числах Января — DmC: Devil May Cry. На очереди еще пара больших перезапусков, включая нашумевший в прошлом Thief. Сейчас редакция GameGuru.ru говорит детально о таком индустриальном явлении, как «переосмысление известной вселенной».

Но прежде давайте расставим все точки над ё. Что имеется перезапуск? Во-первых, это неизменно пересмотр каких-то основополагающих моментов в конкретной игровой (и не только, в случае если речь заходит о фильмах, к примеру) вселенной. В Medal of Honor была Вторая мировая война, высадка и французское сопротивление на пляже Омаха? Получите современный вооруженный конфликт, перебежку от одной хибары к второй и консультанта из армейских для «достоверности». Красавчик-трезвенник-не-язвенник-спортсмен Данте резал демонскую плоть?

Ok, получите мальчика, прикладывающегося к бутылке и ругающегося матом.

С, фактически, механикой та же история. Был тактический шутер — превратился в симулятор «каловдутия». Стелс-экшн легким перемещением дизайнерских рук преобразовывается в… не осознай что с совокупностью «поставь галочку над головами соперников».

И все в таком духе.

Во-вторых, косвенный показатель перезапуска — отсутствие порядкового номера и подзаголовка. Однако тут имеется собственные тонкости. Не считать же Splinter Cell: Conviction полноценным продолжением серии? Непременно, Conviction развивает сюжет Double Agent, но в остальном — это такой же Splinter Cell, как Frogger — Resident Evil.

В общем, главная идея следующая: перезапуск — это кардинальный пересмотр всех устоев определенной серии в определенный временной отрезок. На данной ноте мы и закончим с преамбулой.

Прошлое

Неформат: Перезапуски популярных серий Soul Reaver отличался от собственного предшественника не только механикой, но и визуальной стилистикой. Это естественно — перезапуск дело такое.

Legacy of Kain: Soul Reaver

Быть может, вы удивитесь: как же так, поскольку Soul Reaver — это полноценная игра не смотря на что бы то ни было. И станете неправы, поскольку Legacy of Kain: Soul Reaver — это, пожалуй, первый (уж самый известный совершенно верно) пример пересмотра механики игры в истории аналогичной деятельности. За пять лет перед тем, как Филипп Киркоров полюбил розовые кофточки журналисток, сотрудники Crystal Dynamics (кстати, авторы второй игры из топа) переизобрели с нуля историю Каина — бывшего рыцаря, а сейчас правителя и вампира Нозгота.

Действительно, поведали ее от лица совсем другого персонажа — в прошлом для того чтобы же кровососа, как и он сам.

Вольное продолжение Blood Omen: Legacy of Kain — action/rpg на манер Diablo, показавшейся в продаже за два месяца до нее самой — взяло весьма хорошую прессу, полюбилась игрокам, а спустя год было портировано на новенькую Dreamcast от Sega.

Играясь за экс-вампира Разиэля, геймер выяснялся в буквальном смысле между двух миров: мертвых и живых. Геймплей складывался из ответа головоломок, прыжков по платформам и сражений. Таковой коктейль, выполненный, кстати, на наибольшем техническом уровне, породил целую серию продолжений.

Последний проект из цикла Legacy of Cain вышел в 2003 году — спустя четыре года по окончании появления Soul Reaver.

Перезапуск удался: да

По большому счету, Need for Speed — это гонки про дорогие автомобили, загородные автострады и копов. Увы, Underground (очень халтурный, нужно подметить) полюбился игрокам, в следствии чего уличные гонки посыпались как из рога изобилия

Need for Speed: Underground

Загнувшись к концу девяностых, в начале нулевых серия Need for Speed взяла собственный второе рождение. По окончании очень неровной Hot Pursuit 2, лучшую версию которой отхватили обладатели PlayStation 2, новые обладатели сериала, студия Black Box, взяли на себя труд перенести Need for Speed из загородных автострад в узкие улочки цементных джунглей. К тому же умные менеджеры Electronic Arts осознавали, что по окончании появления в прокате фильма «Форсаж» популярность уличных гонок очень высока.

Так и показался на свет Need for Speed Underground — умный маркетинговый движение, которому было суждено развернуть историю «Жажды скорости» вспять.

Первое, что кидается в глаза при запуске Underground — разительный контраст между привычным видом NFS и ее новым, так сообщить, воплощением. На место люксовых спорткаров пришли простые серийные автомобили, забойный рок и энергичное техно поменяла рэпчина от исконных жителей нью-йоркского гетто. Показавшись как этакий аналог подзабытого к тому времени Test Drive, в начале нулевых Need for Speed превратился в любимую забаву мальчиков с района, которым еще по возрасту не положено иметь права.

Спустя дюжина лет Need for Speed снова ляжет в дрейф, распавшись на пара мини-сериалов — любой со своей собственной идеологией, но как раз в 2003 году Electronic Arts практически вдохнула жизнь в покрывшийся пылью экспонат музейный экспонат. Пускай и такими манипулятивными способами.

Перезапуск удался: да

В то время, когда главный герой брал в руки оружие, начиналась клоунада. У соперников отключался мозг и только иногда они уходили из-под линии огня посредством кувырка

Driv3r

Появление Driv3r на магазинных полках сопровождал громкий скандал. Распиаренный чуть ли не как основной убийца Grand Theft Auto, проект был очень не сильный копией игры Rockstar Games. Данный факт, но, не помешал Atari реализовать какое-то много дисков.

Спустя некое время по новостным лентам СМИ прошла информация о том, что большие розничные сети принимают копии игры обратно.

Так в чем же была неприятность? Да во всем: страшное управление, заезженный сюжет, кривая анимация, неинтересные перестрелки — Driv3r был на порядок хуже не через чур тепло принятой второй части. Reflection Games погналась за двумя зайцами и, переделав хорошо трудящуюся механику, так и не смогла сообщить что-то собственный, попутно наломав новых дров.

Перезапуск удался: нет

Найдется не так много людей, кто прошел обновленный Ninja Gaiden на большом уровне сложности. Храбрецы, отзовитесь

Ninja Gaiden

Какое слово сходу вспоминается при упоминании Ninja Gaiden? Конечно же, сложность. Причем касается она не только трехмерного перезапуска, но и уникальной трилогии. Постоянное напряжение вместе с разнообразием интерактивных обстановок (пустыня, беготня от лавы и.т.д.) перевоплотили Nes-трилогию в одну из икон игрового мира.

Увы, это не помогло ей стать коммерчески успешной. В начале XXI века Итагаки задумал перезагрузить вселенную NG. Всецело трехмерных движок, новые соперники, но все такой же большой уровень сложности — чем не мечта ретрограда?

Но Ninja Gaiden полюбили не только хардкорщики, поскольку отыскать более прекрасную игру для платформ эры PlayStation 2 было непросто. Летом 2008 года вышло продолжение, а ранее — пара переизданий для PlayStation 3 и Xbox (Ninja Gaiden Black). А позже произошло непредвиденное: из Team Ninja ушел ее основной вдохновитель (Итагаки), в следствии игры студии пошли под откос.

Третья часть Ninja Gaiden вышла страшной, перевыпуск для Wii U оказался чуть лучше, но до идеала все же не дотягивал.

Перезапуск удался: да

Настоящее

Современные армейские шутеры все на одно лицо

Medal of Honor

Популярная в прошлом серия шутеров на тему Второй мировой — в 2010 году Medal of Honor была перезапущена силами EA Los-Angeles. За эталон, ясно дело, забрали Call of Duty, а основной пиар-стратегией избрали ставку на достоверность. Увы, это не помогло.

И обстоятельств тому — множество.

Начнем с самой очевидной: играться в Medal of Honor легко скучно. Как и Call of Duty, одиночная компания нового MoH напоминает интерактивный тир с возможностью, но, хоть мало, но оказывать влияние на развитие событий, а не просто водить курсором по экрану. Закавыка-то в том, что Call of Duty — тир зрелищный, а вот новая «Медаль за отвагу» этим похвастаться очевидно не имеет возможности.

Однотипные задания, скучные диалоги, попытка продемонстрировать войну «как она имеется», но с геймплеем от Call of Duty. Таковой коктейль не пришолся по нраву ни критикам, ни игрокам.

Обстоятельство номер два — мультиплеер. Пробуя сыграть на поле Activision, Dice, несущая ответственность за сетевую составляющую, просто не смогла повторить все фишки соперников. Спустя два года в продаже показалось продолжение с подзаголовком Warfighter, кроме этого не снискавшие популярности у игроков.

Сейчас Medal of Honor находится в отстойнике проектов от EA рядышком с Road Rash.

Перезапуск удался: нет

Новая часть Splinter Cell изначально вспоминала как перезапуск. Лишь вот социального стелса мы так и не заметили

Splinter Cell: Conviction

В первый раз о вероятном перезапуске Splinter Cell заговорили сразу после релиза Double Agent. Выпустив в свет «Двойного агента», Ubisoft Montreal в первый раз за собственную девятилетнюю историю уперлась в стенке. Фишеру требовались перемены, и казалось, что ответ было обнаружено в социальном стелсе. В дебютном видеоролике бывший агент «Третьего эшелона» (кстати, тайная правительственная организация — не пансионат для девочек-подростков!) в образе человека без определенного места жительства пробирался через муниципальные джунгли.

Тогда-то пресса и определила первые подробности будущей новинки: монреальцы давали слово перевоплотить Сэма в изгоя общества и вынудить прятаться среди несложных жителей — этакий привет еще кроме того не вышедшему Assassin’s Creed. Дали обещание, а позже благополучно забыли обо всем, похоронив идею на пара лет. Игру не показывали на намерено созванной конференции Ubisoft в 2008 году. Не было ни новых роликов, ни скриншотов.

По сети поползли слухи, что Splinter Cell отменили, пока, наконец, не стало известно: все в порядке, легко Ubisoft Montreal было нужно переделывать концепцию с нуля.

В 2010 году Conviction показался в продаже и все охнули: от привычного игрового процесса не осталось ни следа. Прятки в тенях и взлом вентиляции? Забудьте.

Уровни в Conviction напоминали парк аттракционов, в котором любая сцена представляла собой комплект маркеров, приведя каковые в перемещение, вы запускали заблаговременно срежиссированные события. Венцом трансформаций были совокупность стремительных убийств и полностью левый уровень в Ираке, где Ламберт выручал Фишера от орды радикальных исламистов.

Разрыв шаблона, пускай и не полюбившейся ветхим поклонникам сериала, удался, и уже в августе в продаже покажется прямое продолжение Conviction.

Перезапуск удался: да

Перезагруженный Данте неожиданно полюбил алкоголь и нецензурщину

DMC: Devil May Cry

Пожалуй, как раз перезагрузка детища Хидеки Камия есть хорошим примером современного подхода к перезапускам по большому счету — в то время, когда меняют не только механику, но выбирают вселенную с нуля. Подробнее о самой игре вы имеете возможность прочесть в отечественной рецензии. Тут же мы остановимся только на нескольких качествах.

Нюанс первый — история. В оригинале 2001 года она подавалась пара сумбурно: мало сначала, чуть-чуть в конце и середине. Позорная вторая часть обстановку очень сильно не исправила, и первые большие трансформации случились лишь в третьем DmC. Работа Ninja Theory, наоборот, базируется на продуманной истории, лихо увязывающей все идеи японской команды. Причем без лишних выкрутасов, наподобие открыто гротескных персонажей а-ля Шут (в PC-версии — один из боссов).

Все, в случае если возможно так выразиться, придерживается действительности.

Нюанс второй — боевая совокупность. Ответ тут принимала уже не Ninja Theory, которая отродясь не умела создавать качественную боевку, а конкретно Capcom. Исходя из этого все упрощения — это не ответ чопорных британцев.

В следствии DmC: Devil May Cry взял хорошую прессу, был достаточно тепло встречен игроками по большому счету (разглагольствования фанатиков покинем за этими скобками), но, увы, коммерчески провалился. Около миллиона копий на все платформы — не через чур много для игры для того чтобы уровня.

Перезапуск удался: нет

Сначала имело возможность показаться, что Lords of Shadow разламывают историю на корню, но по окончании выхода DLC всем стало ясно, что испанцы достаточно аккуратно отнеслись к источнику. Ну, как это вероятно в условиях перезагрузки

Castlevania: Lords of Shadow

В то время, когда юный испанской студии MercurySteam внесли предложение создать, ни большое количество ни мало, продолжение легенды, они были поражены. Еще больше были озадачены геймеры, поскольку испанцам поручили из «того, что было» слепить продолжение CastleVania — одного из самых видных вампирских экшн-платформеров. Мало утешал тот факт, что продюсировать новинку позвали самого Хидэо Кодзиму — отца Metal Gear Solid.

Но, это не спасло вселенную от перезапуска.

Европейцы с привычным для них рвением откатили историю вселенной назад, в то время, когда еще и Дракулы не существовало, и замок его был лишь в проекте. На ключевую роль позвали Габриэля Бельмонта, а в соперники ему отрядили так называемых Лордов тьмы.

Игровой процесс же MercurySteam составила по нехитрой формуле: мало God of War, совсем чуть-чуть Shadow of the Colosus и Ninja Gaiden. В следствии вышло как минимум занятно, и вдобавок — достаточно сложно. Не обошлось и без достаточно умных реверансов в адрес Symphony of the night и ее продолжений.

Габриэль так как, взяв новую свойство, имел возможность возвратиться в еще не изученную до конца локацию.

Выпустив уникальную историю, MercurySteam одарила поклонников игры сюжетным DLC (настоящая концовка именно там!). В этом году готовится целых два проекта в обновленной вселенной: Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate для 3DS и полноценное продолжение для стационарных консолей. Любопытно, что обладатели новой портативки от громадной N возьмут полноценный продукт, а не компиляцию из различных уровней оригинала. Причем Mirror of Fate станет этаким связующим звеном в обновленном сериале.

Ожидаем?

Перезапуск удался: да

Отечественная Лара вырастет и станет таковой

Tomb Raider

Ранее мы уже писали про Tomb Raider. По окончании фактического провала Underworld Eidos прочно призадумалась над судьбой одного из собственных самых известных и раскупаемых сериалов. Соперник в лице Uncharted не только продемонстрировал всей индустрии, как нужно делать приключенческие игры, но и пошатнул популярность Tomb Raider в целом.

Кому нужна неказистая Лара, в случае если имеется Натан Дрейк?

Приблизительно так рассудила Crystal Dynamics и… создала собственный ответ Uncharted. Подробнее об игре вы обязательно прочтете в отечественной рецензии и отечественных превью, но уже как мы знаем, что Tomb Raider удался. В коммерческом смысле — уж совершенно верно.

Перезапуск удался: да

Prince of Persia 2008 имел возможность похвастаться не только обновленной механикой, но и совсем роскошной визуальной частью. Обращение, само собой разумеется, не идет про текстуры — легко дизайн тут выше всяких похвал

Prince of Persia (2008)

В 2003 году Ubisoft Montreal отыскала золотую жилу, поскольку в текущем году вышло сходу две первые части видных сериалов: Prince of Persia и Splinter Cell. Что весьма интересно — оба в конце нулевых перезапустили. Больше всего повезло Prince of Persia.

Исходная концепция успела поизноситься (бросче всего стагнация видна в Two thrones), исходя из этого монреальское отделение пошло на крайность: в июле 2008 года, практически за пара месяцев до релиза, поступила информация, что следующая глава приключений персидского ловкача не будет иметь ничего общего с трилогией песков.

За базу Ubisoft Montreal забрала зороастрийскую мифологию, боевую совокупность упростила, а на первый замысел вывела собирательство и платформенные элементы. В следствии по духу обновленный сериал напоминал, скорее, ICO, нежели The Sands of Time. Ясно, что подобное перевоплощение не очень-то понравилось поклонникам ветхого принца — причем как трехмерного, так и уникального.

Ну, не осознала массовая аудитория для того чтобы хода со стороны Ubisoft и все тут.

Перезапуск удался: нет

Взор в будущее

Thief 4

Первая информация о перезагрузке Thief показалась пара лет назад. В народе говорили, что игра разрабатывается для PlayStation 4 (быть может, кроме того эксклюзивно) и консолей текущего поколения. Официально же никаких подробностей не было; ничего, лишь сам факт: проект находится в работе, но в то время, когда выйдет — неясно.

На что — «без комментариев». Интернеты, само собой разумеется, все решили сами, и вот уже русскоязычные сайты, пускай и ненадолго, но замелькали дискуссиями будущей новинки.

Точная информация о новом Thief показалась совсем сравнительно не так давно. Один из номеров Game Informer поведал: Thief 4 выйдет для консолей нового поколения (уже подтверждена PlayStation 4) и PC. Никакой мистики, вид от первого лица, ориентир на скрытное прохождение — хорошей коктейль, не находите?

***

Тяжело сообщить, как хороша тенденция производить такие вот обновления. Для поклонников определенного сериала это практически в любое время удар, поскольку авторы затрагивают базу баз — игровую механику. Неофитов, в это же время, все устраивает.

Играется прекрасно — и хорошо. Так или иначе, тренд таковой имеется и с ним приходится мириться всем.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Alien: Covenant | Teaser Trailer [HD] | 20th Century FOX


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Неформат: Популярные игровые клише.

    GameGuru говорит про самые популярные дизайнерские клише — они же штампы, они же «заезженная» пластинка игровой индустрии. 800×600 Что такое штампы? Это какие-то приемы, использование которых…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 2.

    За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было…

  • Bleach Online — популярная аниме игра!

    Мир Блича прекрасно известен миллионам поклонника сериала во всем мире. Исходя из этого довольно глупо пробовать придумать тут что-то новое – возможно только направляться канонам. И создателям игры это полностью…

  • Серии, каковые поменяли мир: Max Payne

    Достаточно давно мы не возвращались к легендарным сериям игр, по окончании которых отечественная с вами индустрия, а вместе с ней и индустрия развлечений по большому счету, безвозвратно изменялись. И вот на данный момент выходит…

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2

    В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…