Пожалуй, в случае если и какая-то из игровых серий из РПГ может соперничать с прекрасной The Elder Scrolls одновременно и по популярности геймплея и по проработанности ЛОРа так это Варкрафт и совсем сравнительно не так давно по этому вселенной вышел фильм. Точно, многие из фанатов TES думать что серии также не помешала бы экранизация потому что вселенная древних свитков есть сейчас одной из самых глубоких и проработанных среди всех, на игровом и книжном пространстве.
Я вижу потенциальную культурную сокровище для того чтобы фильма только в том случае, если он будет прежде всего снят для фанатов, а не для непосвещённых зрителей, но перед тем как я во всех красках поведаю каким красивым возможно снять подобный фильм, хотелось бы упомянуть один момент. Недавно прошёл слух, что управление компании Bethesda, которая создаёт серию игр TES, заявила что экранизацию они до тех пор пока что несобираются и задумаются о ней только в том случае, если Питер Джексон, режиссёр Властелина Колец, предложит им собственную кандидатуру. Но никаких переговоров с Джексоном не велось и экранизация до тех пор пока кроме того не рассматривается.
Обрисовывать фильм собственной грезы я начну не с сюжетных веток, каковые больше всего желал бы видеть на экране, а с перечисления границ, неоходимых, по моему мнения, для этого фильма, конечно с граблей на каковые фильм по Древним Свиткам ни за что не должен наступить.
Он в обязательном порядке должен быть каноном довольно неспециализированной вселенной The Elder Scrolls т. е. все его события должны быть часть этого мира, на что все фанаты смогут ссылаться в спорах, относительно ЛОРа серии. К примеру фильм по Варкрафту есть не каноничным довольно основной игровой вселенной. Хоть он и берёт за события и основу персонажей, раздельно забранной игры, но все они очень сильно поменяны и переписаны.
Исходя из этого фильм официально считается не связанный с игрой и ссылаться на то, что в нём проиходило, в рамках дискуссии ЛОРа игровой серии – запрещено.
Фильм не должен быть несложной экранизацией главного сюжета, одной из игр серии. Разве что над первыми двумя ещё возможно поразмыслить, каковые вышли аж в 90-е годы. Если вы желаете заметить фильм экранизацию Skyrima, где Довакин в рогатом шлеме будет обучаться у Седобородых, убьёт парочку драконов, позже сотрёт с лица земли Алдуина в Савнгарде, вообщем, где будет всё, что вы и без того видели в игре, должен вас огорчить – такое кино фанатам не требуется.
Никто не заходит наблюдать кино, где любой сюжетный поворот будет известен заблаговременно. А дабы такая экранизация однако смогла поразить игрока повествование и сюжет, в каких-то моментах, необходимо будет изменять и уходить от источника, а это машинально сделает фильм не каноничным.
Так же нам не необходимы экранизации Обливиона и Морровинда, каковые многие из игроков проходили по паре раз и знают их сюжеты наизусть. Сделать выбор между двух первых игр серии – Арены либо Даггерфола, было бы увлекательным ответом. Во-первых, большая часть фанатов в эти игры не игралось. Во-вторых, технологии того времени были не могут передать эпичность и красоту проиходящего. И не обращая внимания на увлекательный геймплей и историю это всё ещё были комплекты пикселей.
Соответственно заметить эти игры в современной графике и на громадном экране, было бы очень не дурно.
Но что вправду требует экранизации? Это моменты, которых не было в самих играх и о которых мы знаем только из внутриигровых документов и исторических книг. Неторые из событий проиходили между играми серии, а кое-какие за тысячи и сотни лет до них.
ЛОР Древних Свитков так богат и без того прекрасно прописан, что легко глаза разбегаются от того, за какие конкретно сюжеты возможно взяться киноделам.
На экране, само собой разумеется, оптимальнее будут смотреться масштабные и грандиозные события. И тут имеется где разгуляться: восстание Алессии, битка у Красной горы, война Красного бриллианта, да так же великая война между Имерией и альдмерским Доминионом, которая окончилась всего-то за 26 лет до событий Скайрима. Но остановить ваше внимание я желаю на самом первом упомянутом событии.
Данный период истории затрагивает начало Первой эры, это было за пара тысяч лет до событий всех номерных игр серии. В те времена почвы Сиродила, по которым мы путешествовали в Oblivion, правил ожесточённый эльфийский народ именуемый айлейдами. Они сгоняли людские племена, которых получалось поймать, к себе в рабство.
А быть рабом у айлейдов означало иногда, приблизительно также самое, что и быть заключённым в концлагерях времён второй мировой.
Люди были полностью беззащитными, на них ставили изуверские испытания и травили тиграм, на потеху эльфийских господ. Так длилось до того момента, пока одна из рабынь – женщина Перриф, позднее взявшая собственное известное имя Алессия, не решила поднять восстание, дабы избавиться от оков айллейдов. Ей это удалось и благодаря её благоволению и лидерским качествам некоторых всевышних, люди захватили контроль над всем Серодом.
Отбив кроме того самую основную твердыню – Башню Белого Золота, которая с того времени стала имперским городом, столицей всех людских империй.
Просматривайте кроме этого: Реализация результата «присутствия» в игре
Эти события экранизировать было совершеннее всего. Во-первых, прекрасно с исторической точки зрения, чтобы продемонстрировать и прояснить те моменты, о которых во внутриигровых книгах не написано. А также вероятно опровергнуть какие-то из моментов, каковые мы видим в игре, по сути являются только частично сохранившимися кусками документа глубокой старины, относительно время действия номерных частей, а потому вовсе не обязательно являются всецело точными.
Во-вторых, таковой выбор сеттинга совершенен и с коммерческой точки зрения потому что в случае если сделать всё верно и в соответствии с ЛОРом, то фильм может стать шедевром для всех трёх категорий зрителей: ярых фанатов ЛОРа, людей и простых игроков кроме того не слышавших про эту вселенную.
Большая часть современных игроков, кроме того очень юнных, игрались хотябы в Oblivion либо в Skyrim. А ЛОР окружающих Алессианское восстание разрешает продемонстрировать в фильме обе провинции из этих игр: Сиродил и Скайрим. Соответственно заметив в трейлере Башню Белого Золота либо какую-то узнаваемую Нордскую архитектуру, игроки скоро отыщут в памяти эти образы и отправятся в кино. Сиродил станет главным местом действия и большинство фильма будет просходить как раз в нём. Но и Скайриму возможно будет посвятить множество сцен.
Дело в том, что победе мятежников поспособствовали Норды. Кроме того известно имя короля, что правил Скайримом в то время – Врейдж Одарённый, сын известного короля Харольда.
Так же, в случае если пристально просматривать книгу Адабал-а, то жожно выяснить, что айледы сгоняли в рабство людей из города Фолкрид. Исходя из этого я бы добавил в фильм сцены с величественным Виндхельмом, где к королю Врейджу, носящему зубчатую корону, приходят вестники мятежники от Алессии, прося оказать помощь в восстании. Сперва Врейдж не видит в этом пользы, но в то время, когда ему напоминают, что эльфы забирают людей из Фолкрид в рабство и в то время, когда его же лакеи информируют, что по слухам, в рядах Алессии сражается их нордский храбрец Морихаус, в честь которого кроме того назван город Морфол, Врейдж соглашается вступить в альянс.
Что по поводу тех зрителей, каковые по большому счету не привычны с играми, то и им фильм обязан понравиться, в случае если сделать сюжет взрослым и драматичным, в один момент разбавив его добротным экшеном, коего в Алессианском воостании много. К примеру центральным персонажем, которого полюбили бы зрители, будет кроме того не сама Алессия, а Пелинал Вайтстрейк. Этот человек победил в одиночку, половину той войны. Он не только был воплощением всевышнего Лорхана, но и имел соответствующую силу, но и являлся киборгом прибовшим из будущего Тамриеля, дабы оказать помощь в восстании.
Об этом поведал сценарист, его придумавший, конечно прямые намёки возможно отыскать во внутриигровых книгах о Пелинале.
Для тех кто не осознал – он был не бездушным роботом, а человека с кибернетическими имплантами, как к примеру Сота Сил. Пелинал славился тем, что ненавидел и яростно истреблял эльфов. в один раз он забрёл в Эльсвейр, принял местых каджитов за новую форму эльфов и истребил множество из них, перед тем как понял собственную неточность. Он был сумасшедшим и время от времени в порывах собственного сумасшествия кроме того уничтожал целые пласты почвы. в один раз его задали вопрос за выпивкой, что он чувствует на протяжении таких приступов. На что Пелинал ответил: как словно бы сон перестаёт нуждаться в сновидце.
Я обожаю подобные фразы в ЛОРе Древних Свитков и в обязательном порядке бы включил их в диалоги фильма.
Второе лицо этого востания ещё один полу-всевышний крылатый бык Морихаус, сын богини Кин. Он был практически кроме этого силён, но не был подвержен сумасшествию. У него и Алессии был амурный роман и как раз из за их связи показалась раса минотавров.
В фильме кроме этого возможно продемонстрировать амурную линию между ними и драматично её обыграть, т. к. Морихаус стыдился собственного вида. Хорошо бы было продемонстрировать драку Пелинала и Морихауса перед штурмом Башни Белого Золота.
Алесия предлагала отложить штурм, как и все остальные, но Пелинал весьма едко на это отреагировал и отправился брать башню в одиночку. В ЛОРе данной драке нет, но в теории Морихаус в тот момент имел возможность напасть на Пелинала, дабы помешать ему в том направлении идти. Возможно продемонстрировать настоящую супер геройскую битву двух полу-всевышних в стиле Тора с Халком, это непременно понравится всем зрителям.
Но конечно смертельного урона они друг другу не нанесут. Пелинал всё равняется отправится один в Башни Белого Золота, где в одиночку сотрёт с лица земли всех айлейдов и в конце его будет ожидать сам Уморил Неоперённый.
Само собой разумеется это не все тонкости и детали данной истории, фильм бы не только продемонстрировал её, но и добавил множество новых подробностей, каковые порадовали знатоков ЛОРа. Имеется ещё один подходящий сюжет, что хорошо было бы сделать уже вторым фильмом – Битва у красной горы, на протяжении которой из Нирна провалились сквозь землю Двемеры.
The Elder Scrolls Online. Каким бы его хотелось видеть
Что притягивает прежде всего в сетевых играх? Что делает их такими популярными? Непременно, – реалистичное поведение вторых участников игры и реалистичные, как это быть может, игровые…
Превью The Elder Scrolls Online. В Тамриэль с приятелями
Тут вам не Скайрим! В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметила свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине большой популярности…
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры
Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…
The Elder Scrolls Online. крафт и Прокачка
В рамках данного материала мы поведаем о некоторых изюминках прокачки вашего персонажа, и мало углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий. Сходу необходимо подчеркнуть, что…
The Elder Scrolls Online. Выбираем между вампирами и оборотнями
Одна из изюминок The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, пребывает в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, либо…